Страница

Тойота Сервис Менеджмент

изображение

Тойота Сервис Менеджмент (TСM) — всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота по всему миру. 

Основная цель TСM — достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг.

Программа ТСМ затрагивает основные направления работы дилера:

  • улучшение и оптимизацию деятельности слесарного и кузовного подразделений.
  • совершенствование логистики и стандартов хранения запасных частей.
  • реализацию базовых стандартов отдела по работе с клиентами.

Требования программы TСM подразделяются на несколько уровней, достижение каждого из которых подразумевает выполнение дилером определенных требований и стандартов послепродажного обслуживания клиентов.

 

Основной принцип Тойота Сервис Менеджмент

Программа TCМ разработана на базе принципов Производственной системы Тойота, а также включает в себя систему стандартов, которая работает на обеспечение высокого качества обслуживания клиента. Реализация и выполнение программы TСM подразумевает поэтапное совершенствование операционной деятельности дилерского центра и каждого его сотрудника в рамках стандартов Toyota.

 

Преимущества Тойота Сервис Менеджмент

 

  • Сотрудники дилерского центра дорожат временем клиента, поэтому постоянно работают над исключением различных потерь («Muda») и несогласованностей, увеличивающих сроки нахождения автомобиля на обслуживании. Качество услуг при этом остаётся на неизменно высоком уровне.
  • Сотрудник дилерского центра всегда знает, на какой стадии обслуживания находится автомобиль клиента, и имеет возможность своевременно отреагировать на возникшие технические потребности в процессе его облуживания, соблюдать сроки выполнения работ благодаря электронной системе контроля.

Многоуровневый контроль каждого действия, производимого с вашим автомобилем, выходной контроль качества выполненных работ, наличие всего необходимого диагностического оборудования, инструмента, который всегда под рукой, а также самой свежей технической информации — вот что позволяет обеспечить традиционное качество обслуживания Toyota.

  • Ведение истории обслуживания каждого клиента и его автомобиля, индивидуальное отношение, открытость в общении с клиентами, строгие правила внешнего вида сотрудников центра — все это неотъемлемая часть стандартов Toyota.
  • Компания Тойота регулярно проводит опрос клиентов для выявления их мнения о работе дилерского центра, пожеланий и замечаний. Собранная информация анализируется и учитывается при принятии управленческих решений, направленных на улучшение качества обслуживания в дилерских центрах обслуживания Toyota.

  • Использование защитных накидок Toyota во время обслуживания дополнительно оберегает крылья и капот автомобиля.
  • Организация чистого рабочего места каждого из сотрудников позволяет правильно настроить персонал на качественную работу и бережное отношение.

  • Обеспечение постоянного наличия запасных частей и сокращение сроков их доставки клиенту за счёт внедрения автоматизированной системы расчета необходимого количества продукции и улучшения процесса логистики запасных частей.
  • Снижение риска повреждения запасных частей и сокращение времени на поиск нужной запасной части путем внедрения современных техник хранения и адресной системы.

 

Данные сертификаты подтверждают соответствие дилерского центра стандартам компании.

Список дилеров, соответствующих требованиям программы ТСМ смотрите ниже.

Реализация программы TСM впервые началась в Европе в 1994 году — пилотный проект был запущен в Германии. Распространение программы проходило поэтапно, а результаты тщательно отслеживались в каждой стране отдельно. В России проект стартовал в 2006 году, и в настоящее время активно реализуется во всей дилерской сети Тойота силами обученных и сертифицированных специалистов компании Тойота в России (ООО «Тойота Мотор»). ООО «Тойота Мотор» проводит регулярные проверки и аттестации дилерских центров на их соответствие стандартам TСM. Это позволяет нам на практике добиваться предоставления клиентам Тойота услуг действительно высокого качества.

{"date":"Fri Nov 01 2024 00:23:54 +0300","timezone":"Europe\/Moscow","max-age":2600}