Прекращение деятельности Тойота Центр Красноярск, Тойота Центр Красноярск-Запад, Лексус Центр Красноярск, Тойота Центр Абакан

Прекращение деятельности Тойота Центр Красноярск, Тойота Центр Красноярск-Запад, Лексус Центр Красноярск, Тойота Центр Абакан

Уважаемые клиенты брендов Тойота и Лексус!

Позвольте проинформировать вас о том, что с 25 апреля 2018 года дилерские центры Тойота Центр Красноярск, Тойота Центр Красноярск-Запад, Лексус Центр Красноярск, Тойота Центр Абакан прекратили свою деятельность в качестве официальных дилеров Тойота и Лексус в России.

По вопросам приобретения, гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобиля вы можете обратиться к ближайшим официальным дилерам в г. Томск (Тойота и Лексус), г. Кемерово (Тойота) и г. Новокузнецк (Тойота и Лексус).

С полным списком официальных дилеров Toyota и Lexus вы можете ознакомиться на сайтах www.toyota.ru ,www.lexus.ru.

Получить ответ на свой вопрос вы можете, ознакомившись со списком Часто Задаваемых Вопросов ниже или позвонив в службу клиентской поддержки (звонок по России бесплатный):
Toyota 8-800-200-57-75
Lexus 8-800-200-38-83
Мы будем рады помочь вам.

Прекращение деятельности

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы


Действительно ли договоры с дилерскими центрами Тойота и Лексус в Красноярске и Абакане были расторгнуты?
Договоры с дилерскими центрами группы компаний «Крепость» в Красноярске и Абакане не были продлены, датой окончания действия договоров является 25 апреля 2018 года.
С чем связано решение прекратить сотрудничество с ГК «Крепость» в Красноярске и Абакане?
Дилер перестал отвечать предъявляемым требованиям, в связи с чем ООО «Тойота Мотор» использовала свое право на непродление договора.
Что мне делать, если я внес предоплату за автомобиль в одном из перечисленных дилерских центров?
Необходимо обратиться в дилерский центр, с которым был заключен договор купли-продажи, и действовать в соответствии с условиями заключенного договора и законодательством РФ.
Что мне делать, если я оставил свой автомобиль на ремонт или ТО в одном из перечисленных дилерских центров?
По вопросам дальнейшего сервисного и гарантийного обслуживания владельцы автомобилей Toyota и Lexus могут обращаться к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и Лексус на территории РФ. Ближайшие дилерские центры Тойота располагаются в Кемерово и Томске, дилерские центры Лексус — в Томске и Новокузнецке. По вопросам действующих ремонтов или технического обслуживания, пожалуйста, обратитесь в службу клиентской поддержки (звонок по России бесплатный):
Toyota 8-800-200-57-75
Lexus 8-800-200-38-83.
Несет ли ООО «Тойота Мотор» ответственность за дилеров, которые закрываются?
Взаимоотношения между ООО «Тойота Мотор» и дилером определяются дилерским договором, между дилером и клиентом — заключенными договорами купли-продажи либо поставки автомобиля, а также действующим законодательством РФ.

Вопросы по сервисному обслуживанию


Мой автомобиль находится на кузовном ремонте в дилерском центре по направлению страховой. Когда ремонт будет закончен? Должен ли я буду платить за него? Если да, то по какой причине?
Информацию о статусе ремонта и сроках его проведения вы можете получить от вашей Страховой Компании. Если случай был признан страховым и вам было выдано направление от Страховой компании — вам нет необходимости доплачивать за ремонт, за исключением франшизы, если она прописана в вашем договоре страхования. Если нет возможности провести ремонт в дилерском центре, Страховая компания предложит вам удобную станцию технического обслуживания для осуществления Страхового ремонта.
На моем автомобиле была сделана диагностика, и мне сообщили, что необходим гарантийный ремонт. Машина в разобранном состоянии находится в дилерском центре. Когда я смогу забрать отремонтированный автомобиль?
Решения о дальнейших действиях по каждому подобному автомобилю будут приниматься на индивидуальной основе. Для большинства автомобилей мы планируем осуществить доставку к ближайшему дилеру Тойота/Лексус для осуществления необходимого ремонта.
Если у вас возникла подобная проблема, пожалуйста, обратитесь в службу клиентской поддержки (звонок по России бесплатный):
Toyota 8-800-200-57-75
Lexus 8-800-200-38-83.
На моем автомобиле была сделана диагностика, и мне сообщили, что необходим гарантийный ремонт, машина на ходу. Кто и когда сможет его произвести?
Автомобиль необходимо доставить к ближайшему Дилеру Тойота/Лексус , где после проведения диагностики будет принято решение о возможности проведения гарантийного ремонта. Если у вас возникла подобная проблема, пожалуйста, обратитесь в службу клиентской поддержки (звонок по России бесплатный):
Toyota 8-800-200-57-75
Lexus 8-800-200-38-83.
Я приобрел продленную гарантию на автомобиль, я могу вернуть деньги за нее или обслужить автомобиль у другого дилера?
Договор о подключении к программе Дополнительного технического обслуживания не предусматривает его расторжения в одностороннем порядке и возврат денежных средств. Тем не менее по данной программе обслуживать и производить ремонт, согласно условиям программы, можно у любого официального Дилера Тойота/Лексус, участвующего в программе.
Я приобрел услуги по предоплаченному ТО, я могу вернуть деньги за него или обслуживать автомобиль у другого дилера?
Обслуживание по программе «Пакетное ТО» возможно только у продавца программы, с которым был заключен договор. Договор о подключении к программе «Пакетное ТО» может быть расторгнут с продавцом программы в любой момент времени с возвратом денежных средств за неиспользованную часть услуг.
Кто будет оплачивать доставку автомобиля на эвакуаторе до ближайшего дилера и проживание в гостинице, если на моем автомобиле необходим гарантийный ремонт?
Как указано в вашем Руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля Toyota/Lexus, затраты владельца на транспортировку автомобиля к ближайшему Дилеру Тойота/Лексус на территории РФ будут компенсированы при условии, что на неисправность распространяется гарантия. Гарантией не покрываются затраты владельца, понесенные в период невозможности использования автомобиля Toyota/Lexus в связи с его неисправностью/ремонтом, включая расходы на телефонные переговоры, аренду другого автомобиля, проезд и проживание в гостинице, потерю времени, упущенную выгоду и т.п.

Вопросы по страхованию


Я приобрел полис Тойота (Лексус) Страхование. Является ли мой полис действительным?
Все те полисы, которые были корректно оформлены уполномоченным лицом в Дилерском центре и премии по которым были переведены в Страховую Компанию, являются действительными. Для уточнения действительности вашего полиса, пожалуйста, свяжитесь с Контакт-Центром Страховой компании по бесплатному номеру 8-800-200-57-75.
Мой полис недействителен, что мне делать?
Мы находимся на этапе комплексной оценки ситуации. ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент» считает своим первым приоритетом комфорт и спокойствие своих клиентов, в том числе будущих. После комплексной оценки ситуации мы будем готовы предложить индивидуальное решение. Если у вас возникла подобная проблема, пожалуйста, сообщите о ней в службу клиентской поддержки (звонок по России бесплатный):
Toyota 8-800-200-57-75
Lexus 8-800-200-38-83.
По полису Тойота (Лексус) Страхование мне гарантировано Удаленное Урегулирование Убытков в Дилерском Центре Тойота (Лексус) и ремонт в официальном дилерском центре. Куда мне теперь обращаться?
По вопросам урегулирования убытков и страхового ремонта владельцы автомобилей Toyota и Lexus могут обращаться к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и Лексус на территории РФ. Ближайшие официальные дилерские центры Тойота располагаются в Кемерово и Томске, дилерские центры Лексус — в Томске и Новокузнецке. Действующие страховые ремонты автомобилей, находящихся в центрах, будут завершены.

Также, в рамках урегулирования убытков по Тойота (Лексус) Страхование, вы можете обратиться в любой удобный вам офис страховой компании, выписавшей полис. Страховая компания предложит вам удобную станцию технического обслуживания для осуществления Страхового ремонта.
Где я могу продлить полис Тойота (Лексус) Страхование?
Вы можете продлить полис у любого официального дилера или уполномоченного партнера Тойота и Лексус на территории РФ. Ближайшие дилерские центры Тойота располагаются в Кемерово и Томске , дилерские центры Лексус — в Томске и Новокузнецке.

Вопросы по кредитованию


АО «Тойота Банк» и ООО «Тойота Мотор» — это одна компания?
Нет. АО «Тойота Банк» (далее — Банк) — самостоятельное юридическое лицо. Банк входит в структуру Toyota Financial Services Corporation (Япония), 99,937% акций Банка принадлежат Toyota Kreditbank GmbH (Германия), 0,063% акций владеет Toyota Leasing GmbH (Германия).
Какие взаимоотношения связывают АО «Тойота Банк» и ГК «Крепость»?
С 2008 года АО «Тойота Банк» является одним из банков, которые предоставляют некоторым компаниям из Группы «Крепость» кредиты на приобретение новых автомобилей и автомобилей для тест-драйва.
На каких условиях АО «Тойота Банк» предоставлял кредиты компаниям ГК «Крепость»?
Условием выдачи кредита является залог профинансированных автомобилей с хранением ПТС в Банке до момента погашения компаниями-заемщиками из Группы «Крепость» взятых на себя кредитных обязательств. Важно отметить, что Банк принимал в залог только те автомобили (с конкретными VIN-номерами), на покупку которых выдавал кредит Дилеру.
Почему АО «Тойота Банк» не передает ПТС компаниям Группы «Крепость»?
Передача ПТС на автомобиль, заложенный в Банке, производится только после полного погашения компаниями-заемщиками из Группы «Крепость» кредита за соответствующий автомобиль.
Существует ли сейчас непогашенная задолженность у ГК «Крепость» перед АО «Тойота Банк»?
По состоянию на 21 мая АО «Тойота Банк» подтверждает существование непогашенной задолженности отдельных компаний-заемщиков из ГК «Крепость» перед Банком в размере более 100 млн. руб. и факт залога по данным кредитам в виде 41 автомобиля, большинство из которых находятся на территории дилерских предприятий ГК «Крепость» в Красноярске и Абакане.
Может ли АО «Тойота Банк» передать ПТС клиентам, полностью оплатившим свой автомобиль компаниям Группы «Крепость»?
Автомобили являются залогом по кредитам, выданным Банком отдельным компаниям-заемщикам из Группы «Крепость». Согласно условиям кредитных договоров и действующему законодательству РФ, Банк снимает залог и передает ПТС только соответствующим компаниям-заемщикам из Группы «Крепость» и только после полного погашения ими задолженности перед Банком.
Какие действия будет предпринимать АО «Тойота Банк» в отношении автомобилей, находящихся в залоге по кредитам, выданным компаниям Группы «Крепость»?
Банк рассчитывал бы на максимально приемлемое для обеих сторон разрешение ситуации, а потому надеется, что компании-заемщики из Группы «Крепость» исполнят свои обязательства перед Банком, что позволит им впоследствии получить ПТС и передать автомобили клиентам. Вместе с тем, Банк обращает внимание на то, что, если компании-заемщики из Группы «Крепость» не погасят имеющуюся задолженность, то залог на автомобили сохраняется даже при продаже автомобилей, и в случае необходимости Банк оставляет за собой право действовать в соответствии с законодательством РФ и заявлять свои права на залоговое имущество, в том числе требовать заложенные автомобили в судебном порядке от любого текущего владельца.