
Поколение Toyota Supra:

Настоящая легенда

В январе 2019 года на международном автосалоне в Детройте дебютировала серийная версия легендарного спорткара Toyota Supra пятого поколения.
Предлагаем вам познакомиться с историей легенды и присоединиться к числу многочисленных поклонников неповторимого спорткара Toyota Supra.
Эволюция Supra
Впервые в фирменных каталогах имя Supra (заводской индекс A40) появилось в 1978 году. Именно так назвали премиальную версию популярного купе Toyota Celica, оснащенную шестицилиндровым двигателем.
За четверть века серийного производства Supra превратилась в бескомпромиссный спортивный автомобиль, который мы знаем с 90-х годов.


Первое поколение
1978-1981

Чуть более длинная и широкая нежели стандартная модель, Celica Supra стала первым автомобилем Toyota,... оснащенным системой электронного впрыска топлива. Модель ... поколения A40 предлагалась как с 5-... ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Независимая подвеска всех колес и дисковые тормоза спереди и сзади шли уже в базовом оснащении.
Чуть более длинная и широкая нежели стандартная модель, Celica Supra стала первым автомобилем Toyota, оснащенным системой электронного впрыска топлива. Модель поколения A40 предлагалась как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Независимая подвеска всех колес и дисковые тормоза спереди и сзади шли уже в базовом оснащении.
Подробнее



Второе поколение
1981-1986

Начиная с поколения А60 компания начала разводить торговые марки Celica и Supra. Новая Supra получила... уникальное оформление передней части кузова... с подъемными фарами. Топ-исполнение Performance дополнительно отличалось агрессивно распухшими арками, более широкими колесными дисками, а также спортивными настройками 5-ступенчатой «механики». Объем рядной шестерки увеличился до 2,8 литров (175 л.с.), что положительно сказалось на разгонной динамике.
Начиная с поколения А60 компания начала разводить торговые марки Celica и Supra. Новая Supra получила уникальное оформление передней части кузова с подъемными фарами. Топ-исполнение Performance дополнительно отличалось агрессивно распухшими арками, более широкими колесными дисками, а также спортивными настройками 5-ступенчатой «механики». Объем рядной шестерки увеличился до 2,8 литров (175 л.с.), что положительно сказалось на разгонной динамике.
Подробнее



Третье поколение
1986-1993

С дебютом модели третьего поколения пути Supra и Celica официально разошлись. Supra сохранила за собой... классическую компоновку — двигатель спереди, привод на... задние колеса. Спорткар получил новую 3- литровую рядную «шестерку» мощностью в 200 л.с., а еще через год, когда на рынке впервые появилась шестицилиндровая Supra Turbo, поголовье «лошадей» под капотом увеличилось до 230-ти, а показатели максимального крутящего момента выросли до 344 Нм. С места до 100 км/ч турбированная Supra Mk.III разгонялась всего за 6,4 с.
С дебютом модели третьего поколения пути Supra и Celica официально разошлись. Supra сохранила за собой классическую компоновку — двигатель спереди, привод на задние колеса. Спорткар получил новую 3-литровую рядную «шестерку» мощностью в 200 л.с., а еще через год, когда на рынке впервые появилась шестицилиндровая Supra Turbo, поголовье «лошадей» под капотом увеличилось до 230-ти, а показатели максимального крутящего момента выросли до 344 Нм. С места до 100 км/ч турбированная Supra Mk.III разгонялась всего за 6,4 с.
Подробнее



Четвертое поколение
1993-2002

Четвертое поколение Supra по сути создали с чистого листа. Новая Supra A80 оказалась не только короче и ... ниже предшественника, но и значительно легче. Широкое... применение алюминия вкупе с неординарными решениями (полый изнутри корпус антикрыла и руль из магния) помогли скинуть свыше 100 кг снаряженной массы. Полностью изменилась и дизайнерская концепция. Плавные, но в то же время агрессивные линии кузова А80 сразу притягивали взгляды. А главным украшением стал феноменальный 3-литровый шестицилиндровый двигатель серии 2JZ. В варианте с двойным турбонаддувом он развивал 326 л.с. До сотни такая Supra долетала за 4,9 с.
Четвертое поколение Supra по сути создали с чистого листа. Новая Supra A80 оказалась не только короче и ниже предшественника, но и значительно легче. Широкое применение алюминия вкупе с неординарными решениями (полый изнутри корпус антикрыла и руль из магния) помогли скинуть свыше 100 кг снаряженной массы. Полностью изменилась и дизайнерская концепция. Плавные, но в то же время агрессивные линии кузова А80 сразу притягивали взгляды. А главным украшением стал феноменальный 3-литровый шестицилиндровый двигатель серии 2JZ. В варианте с двойным турбонаддувом он развивал 326 л.с. До сотни такая Supra долетала за 4,9 с.
Подробнее




Пятое поколение
2019
Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! Создавая пятое поколение Toyota... GR Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение... в богатых традициях спортивных моделей компании.
Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! Создавая пятое поколение Toyota GR Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании.
Подробнее
