1. Информация о кредитовании
  2. Кредитные программы
  3. Кредитование дополнительных сервисов
Быстрые ссылки

КРЕДИТОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ

При оформлении кредита в АО «Тойота Банк» у вас есть возможность включить в сумму кредита стоимость дополнительного оборудования и сервисов.

Вы можете включить в кредит следующие сервисы

  • Установка дополнительного оборудования
    Вы можете включить как дополнительное оборудование, так и стоимость его установки
  • КАСКО
    Автомобиль может быть застрахован по программе КАСКО в течение полного срока кредитования в одной из страховых компаний, отвечающих требованиям АО «Тойота Банк»
  • Ремонт в дилерском центре: дополнительная защита к полису ОСАГО
    Дополнительная защита при урегулировании убытков по полису ОСАГО по вине третьих лиц
  • Программы финансовой защиты

    При наступлении страхового случая сумма страхового возмещения, выплаченная страховой компанией, позволит осуществить погашение задолженности по кредиту

GAP-страхование

Это программа, расширяющая спектр страховой защиты, связанной с эксплуатацией транспортного средства, являющегося предметом залога.

Страховые компании учитывают амортизационный износ при выплате по КАСКО, и в случае угона автомобиля или его гибели выплаченной суммы может не хватить на досрочное погашение кредита или покупку аналогичного автомобиля.

Услуга GAP страхования позволяет клиенту получить возмещение разницы между первоначальной стоимостью автомобиля и суммой возмещения по КАСКО.

  1. GAP страхование вступает в силу в случае полной гибели автомобиля или его угона.
  2. Клиент получает выплату по КАСКО. При этом страховщик будет учитывать амортизационный износ, следовательно, сумма окажется гораздо меньше, чем начальная стоимость автомобиля.
  3. Дополнительная выплата GAP возместит эту разницу.
  4. Клиент может использовать сумму возмещения для полного погашения кредита или в качестве первоначального взноса на новый автомобиль.

Ремонт в дилерском центре: дополнительная защита к полису ОСАГО

  • Комфортное урегулирование убытка в дилерском центре
  • Отсутствие ограничений по количеству страховых случаев
  • Качественный ремонт с использованием новых оригинальных запасных частей и высококачественных покрасочных материалов у официального дилера Toyota/Lexus по технологиям завода-изготовителя
  • Гарантия дилера на ремонт
  • Разбирательства с виновником ДТП берет на себя страховая компания
  • Способы выплаты по ущербу — на СТОА официального дилера Toyota/Lexus, имеющей действующий договор со страховой компанией.*

* Возможно направление на универсальную СТОА при отсутствии официального дилера застрахованной марки в регионе, значительной удаленности дилера, при отсутствии действующего договора, по желанию клиента.

  1. ГИБДД и участники ДТП устанавливают виновника ДТП
  2. Клиент получает от сотрудников ГИБДД протокол/постановление/определение
  3. Клиент и виновник ДТП (третье лицо) заполняют извещение о ДТП с подписью обеих сторон при условии соответствия ДТП возможности оформления Европротокола
  4. Клиент обращается в дилерский центр для удобного урегулирования убытков вне зависимости от страховой компании ОСАГО виновника
  5. Официальный дилер согласовывает направление на ремонт* и осуществляет ремонт
  6. Клиент забирает свой отремонтированный автомобиль.

* В зависимости от выбранного лимита полиса

Подробную консультацию, а также расчет по кредиту вы можете получить в службе клиентской поддержки АО «Тойота Банк» по телефону 8-800-200-08-40 (звонок по России бесплатный).