Новости

Новости

Тойота Банк в Viber

С 14.12.2017 Тойота Банк начинает общаться с клиентами в Viber!

Клиенты Банка, зарегистрированные в Viber, имеют возможность получать:
  • уведомления об операциях по кредиту и текущему счету;
  • напоминания о платежах;
  • информацию о статусе обработки запросов и заявлений;
  • информацию о новых сервисах Банка.

Клиенты Банка, использующие Viber, но не имеющие на момент отправки сообщения доступа в интернет, будут, как и ранее, уведомлены с помощью смс.

Уведомления направляются с официального аккаунта АО «Тойота Банк», прошедшего проверку сервисом (аккаунт «Тойота Банк» отмечен зеленой галочкойгалочка).

Официальный логотип Банка:
Официальный логотип Банка

Присоединяйтесь к общению в Viber:
Официальный логотип Google Play Официальный логотип App Store Официальный логотип Windows Store