Программа
Тойота Страхование

Тойота-Страхование

Программа Тойота Страхование (далее также - «Программа») - специальное предложение для владельцев автомобилей Тойота, представляющий собой продукт, разработанный совместно ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент (Страховые брокеры)» и страховыми компаниями, реализуемый при содействии Дилеров Тойота1 – участников Программы, направленный на создание в рамках имущественного страхования средств наземного транспорта страховой защиты владельцев автомобилей марки Тойота.

Программа разработана на основе анализа пожеланий Клиентов Тойота, с учетом мировой практики в области предоставления страховых услуг. Следуя своей цели, во всем разнообразии страховых программ для премиальных брендов, мы сконцентрировались на качестве и надежности страховой защиты. Ключевой особенностью Программы является профессиональная и качественная поддержка Клиентов Тойота в процессе урегулирования страховых случаев.

Выбирая Программу Тойота Страхование в дополнение к широким базовым условиям2 страхования, Клиенты Тойота получают услуги, отвечающие стандартам мирового уровня:

  • Высококачественный ремонт автомобиля Тойота с соблюдением стандартов и по технологии изготовителя, выполненный квалифицированными сотрудниками Дилеров Тойота, являющихся участником Программы.
  • Возможность заявить о страховых случаях по системе «Удобного Урегулирования Убытков» непосредственно в Дилерских центрах Дилеров Тойота – участниках Программы. «Удобное урегулирование убытков» - комплекс мер, направленный на создание максимального комфорта для Клиентов Тойота в случае возникновения аварийной ситуации:
    Клиенту Тойота нет необходимости посещать офис страховой компании, и самостоятельно искать СТОА для ремонта автомобиля. При обращении в Дилерский центр заявление о страховом событии можно оформить непосредственно в дилерском центре.
    Осмотр повреждений специалистом будет произведен также  на территории Дилерского центра Тойота, в максимально комфортной для Клиента обстановке .
    Организация эвакуации с места ДТП в любое время суток, 7 дней в неделю и 365 дней в году.
  • Ускоренная схема согласования позволяет дилеру сократить общее время нахождения автомобиля в ремонте***.

В рамках Программы предлагается на выбор два продукта, включающие в себя вышеуказанные условия:

Условия страхования / дополнительные услуги
1 Угон / Полная гибель
2 Ущерб
3 Страховая сумма
4 Ремонт в Дилерских центрах Тойота
5 Удобное Урегулирование Убытков
6 Наличие круглосуточного контакт – центра
7 Урегулирование мелких ремонтов
8 Эвакуация поврежденного ТС 1 раз по одному страховому случаю без ограничения по количеству страховых случаев
9 За Дополнительную плату
«Стандарт КАСКО» «Оптимум КАСКО»
Полное КАСКО КАСКО с франшизой
Выплата 100%* Выплата 100%* за вычетом франшизы ** Выплата 100%*
Ремонт на полную стоимость ущерба Ремонт на полную стоимость ущерба за вычетом франшизы Ремонт не более 70,000 или 100,000 рублей в год в зависимости от выбранного лимита
Неагрегатная Агрегатная
Да
Да
Да
На условиях Страховщика
Да
  • Выезд аварийного комиссара на место любого ДТП
  • Сбор справок из ГИБДД
  • Техническая помощь на дороге

Дополнительные условия страховых компаний - участников программы:

Условия страхования / дополнительные услуги
1 Обращения без справок из компетентых органов при страховой сумме до 1 млн. руб. (один раз за срок страхования)
2 Обращения без справок из компетентых органов при страховой сумме свыше 1 млн. руб. (один раз за срок страхования)
3 Территория покрытия
4 В случае аварии
Ингосстрах Росгосстрах
  • ЛКП одной детали кузова
  • Один элемент: стекла, зеркала, антенны
  • ЛКП одной детали кузова
  • Один элемент: стекла, зеркала, антенны
  • Фары, светоотражатели
  • ЛКП одной детали кузова
  • Один элемент: стекла, зеркала, антенны
  • ЛКП или замена двух смежных деталей кузова
  • Один элемент по случаю (количество обращений не ограничено)
  • Стекла, зеркала, антенны
  • Фары, светоотражатели
Российская Федерация + Страны СНГ Российская Федерация + бесплатное расширение на Европу
Выезд аварийного комиссара на место ДТП с 2 и более участниками   —

Организатор Программы - ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент (Страховые брокеры)» (Лицензия Центрального Банка Российской Федерации СБ №4339 от 12.11.2015, без ограничения срока действия). Программа реализуется при содействии страховых компаний:
• СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015, без ограничения срока действия);
• ПАО СК «Росгосстрах» (лицензия Центрального Банка Российской Федерации СИ № 0001 от 23.05.2016, без ограничения срока действия);
• САО «ВСК» (лицензия Центрального Банка Российской Федерации СИ № 0621 от 11.09.2015, без ограничения срока действия).

1 -  Уполномоченные Дилеры Тойота и Уполномоченные Партнеры-Дилеры Тойота
2 - Базовые условия страхования компаний, при содействии с которыми реализуется программа: СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015, без ограничения срока действия); ПАО СК «Росгосстрах» (лицензия Центрального Банка Российской Федерации СИ № 0001 от 23.05.2016, без ограничения срока действия) и САО «ВСК» (лицензия Центрального Банка Российской Федерации СИ № 0621 от 11.09.2015, без ограничения срока действия).

3 - С учетом режима работы, установленного у конкретного Дилера – участника Программы и режима работы и условий Страховой Компании.
* - С учетом норм изменения (снижения) страховой суммы, установленных Договором страхования.
** - Сумма франшизы, установленной договором страхования.
*** - С учетом режима работы, установленного у конкретного дилера - участника Программы, и режима работы и условий страховой компании.

Сведения, содержащиеся на настоящем сайте, носят исключительно информационный характер. Предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подключение к Программе осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора страхования. За всей детальной информацией касательно условий и порядка предоставления страховых услуг в рамках Программы Тойота Страхование, обращайтесь к Дилерам Тойота – участникам Программы.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.