Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1. Как мне активировать мультимедийную систему в автомобиле?

Для того, чтобы активировать мультимедийную систему в автомобиле, вам необходимо:
  1. Войти в существующий аккаунт веб-сайта «Моя Toyotа» или создать новый
  2. Добавить в аккаунт ваш автомобиль, воспользовавшись формой поиска по ссылке
  3. Перейти по кнопке «Зарегистрировать мое устройство» и следовать инструкции

2. Как мне скачать обновления для карт и приложений?

Для обновления карт и подписки на подключенные сервисы вашего мультимедийного устройства, пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру Toyota.

Просим вас учесть, что при обновлении подписки на подключенные приложения существуют ограничения, которые зависят от версии программного обеспечения мультимедийного устройства и срока эксплуатации автомобиля. Всю подробную информацию можно узнать обратившись к вашему дилеру Toyota.

Список уполномоченных дилеров/ партнеров Toyota доступен по ссылке

3. Система не находит мой автомобиль по VIN-номеру, что делать?

Пожалуйста, отправьте заявку с описанием ошибки на адрес my@toyota.ru или обратитесь к вашему дилеру Toyota.

Список уполномоченных дилеров/ партнеров Toyota доступен по ссылке

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.