Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые
вопросы



На этой странице вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о личном кабинете «Моя Toyota». В случае, если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, свяжитесь со службой клиентской поддержки, воспользовавшись формой обратной связи или позвонив по номеру 8-800-200-57-75

Общая информация
Как завести учётную запись? Как войти в учетную запись?
Учетную запись можно завести в личном кабинете «Моя Toyota» или приложении MyT в разделе авторизации. Для регистрации потребуется создать учетную запись, используя свою электронную почту в качестве логина и пароль.
Зачем нужна регистрация?
Регистрация необходима для:

  1. Сохранения информации о посещении сайта
  2. Активации сервисов, к примеру, мультимедиа
  3. Получение доступа к информации о вашем автомобиле
Может ли несколько человек пользоваться одним аккаунтом?
Аккаунт с привязанным автомобилем является персональной информацией, поэтому использование чужих аккаунтов запрещено. Технически вы можете выполнить вход в один аккаунт с разных устройств. Например, если у вас два мобильных телефона или вы авторизовались в личном кабинете и приложении одновременно.
Что делать, если я забыл пароль?
Чтобы сбросить пароль, вам необходимо воспользоваться специальной формой в личном кабинете Моя Toyota или мобильном приложении MyT.

Также вы можете обратиться в службу клиентской поддержки Toyota.
Работа мультимедийной системы
Что необходимо сделать, чтобы активировать мультимедийную систему?
Для того, чтобы активировать мультимедийную систему в автомобиле, вам необходимо:

  1. Войти в существующий аккаунт веб-сайта «Моя Toyotа» или создать новый
  2. Добавить в аккаунт ваш автомобиль, воспользовавшись формой поиска по ссылке
  3. Перейти по кнопке «Зарегистрировать мое устройство» и следовать инструкции
Каким образом производится обновление карт и приложений мультимедийной системы?
Для обновления карт и подписки на подключенные сервисы вашего мультимедийного устройства, пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру Тойота.

Просим вас учесть, что при обновлении подписки на подключенные приложения существуют ограничения, которые зависят от версии программного обеспечения мультимедийного устройства и срока эксплуатации автомобиля. Всю подробную информацию можно узнать обратившись к вашему дилеру Тойота.

Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылке
Что делать, если я не могу добавить свой автомобиль?
Пожалуйста, отправьте заявку с описанием ошибки на адрес my@toyota.ru или обратитесь к вашему дилеру Тойота.

Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылке
Работа функций Toyota Connected Services
Почему подключенный автомобиль не появляется в приложении?
В случае, если автомобиль не появляется в вашей учетной записи в личном кабинете или приложении, обратитесь в дилерский центр Тойота, для привязки автомобиля к аккаунту.
Какие функции доступны в Toyota Connected Services?
В `Toyota Connected Services входят:

  • Техническое обслуживание
  • Отправка маршрута в автомобиль*
  • Найти мой автомобиль
  • История поездок
  • Индикаторы панели приборов
  • Напоминания
  • Финансовые услуги
  • Аварийный ассистент
  • Контроль заряда аккумулятора


*Для автомобилей, оснащенных навигационной системой.
Что делать, если история поездок не появляется в личном кабинете или в приложении или не отображается геопозиция автомобиля?
Первым делом, проверьте состояние точки доступа по двум световым индикаторам на устройстве. Для этого, заведите автомобиль и посмотрите на лицевую сторону точки доступа.

Если индикатор «LTE» горит красным цветом, обратитесь в дилерский центр Тойота или позвоните в колл-центр.

Если индикатор горит или мигает зеленым, переходите к следующему шагу. Проверьте, что в вашей учетной записи привязан автомобиль, если автомобиль не отображается в личном кабинете, свяжитесь с вашим дилером.

Удостоверьтесь, что автомобиль не находится в зоне с низким качеством приема GSM сигнала (Подземная парковка, металлический гараж и тд.) Совершите небольшую поездку и выключите зажигание автомобиля. Подождите одну минуту, чтобы поездка сохранилась и проверяйте историю поездок в приложении.

В случае, если поездки все ещё не отображаются в приложении, свяжитесь со своим дилером Тойота или позвоните в колл-центр.

Смотрите также

25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года 25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года В рамках 8-й ежегодной премии «Награда Президента» стали известны лучшие официальные дилеры Тойота. 16/02/2022 Toyota три года подряд лидирует в рейтинге остаточной стоимости 16/02/2022 Toyota три года подряд лидирует в рейтинге остаточной стоимости Сразу шесть моделей Toyota удостоились наград за высокую остаточную стоимость по итогам 8-й ежегодной премии «Residual value – 2022». Четыре модели заняли первое место, а две вошли в топ-3 в своих классах. 18/01/2022 Нассер Аль-Аттия за рулем Toyota Hilux стал победителем ралли-рейда «Дакар-2022» 18/01/2022 Нассер Аль-Аттия за рулем Toyota Hilux стал победителем ралли-рейда «Дакар-2022» Экипаж команды TOYOTA GAZOO Racing в составе Нассера Аль-Аттия и Матье Баумеля принес бренду вторую победу в легендарном ралли-рейде «Дакар» за четыре года. 14/01/2022 Toyota подвела итоги продаж в России за 2021 год 14/01/2022 Toyota подвела итоги продаж в России за 2021 год В 2021 году продажи автомобилей Toyota в России cоставили 117 303 экземпляра. Этот результат позволил ООО «Тойота Мотор» cохранить свою долю на российском рынке, которая составила 7%.