Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые
вопросы



На этой странице вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о личном кабинете «Моя Toyota». В случае, если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, свяжитесь со службой клиентской поддержки, воспользовавшись формой обратной связи или позвонив по номеру 8-800-200-57-75

Общая информация
Как завести учётную запись? Как войти в учетную запись?
Учетную запись можно завести в личном кабинете «Моя Toyota» или приложении MyT в разделе авторизации. Для регистрации потребуется создать учетную запись, используя свою электронную почту в качестве логина и пароль.
Зачем нужна регистрация?
Регистрация необходима для:

  1. Сохранения информации о посещении сайта
  2. Активации сервисов, к примеру, мультимедиа
  3. Получение доступа к информации о вашем автомобиле
Может ли несколько человек пользоваться одним аккаунтом?
Аккаунт с привязанным автомобилем является персональной информацией, поэтому использование чужих аккаунтов запрещено. Технически вы можете выполнить вход в один аккаунт с разных устройств. Например, если у вас два мобильных телефона или вы авторизовались в личном кабинете и приложении одновременно.
Что делать, если я забыл пароль?
Чтобы сбросить пароль, вам необходимо воспользоваться специальной формой в личном кабинете Моя Toyota или мобильном приложении MyT.

Также вы можете обратиться в службу клиентской поддержки Toyota.
Работа мультимедийной системы
Что необходимо сделать, чтобы активировать мультимедийную систему?
Для того, чтобы активировать мультимедийную систему в автомобиле, вам необходимо:

  1. Войти в существующий аккаунт веб-сайта «Моя Toyotа» или создать новый
  2. Добавить в аккаунт ваш автомобиль, воспользовавшись формой поиска по ссылке
  3. Перейти по кнопке «Зарегистрировать мое устройство» и следовать инструкции
Каким образом производится обновление карт и приложений мультимедийной системы?
Для обновления карт и подписки на подключенные сервисы вашего мультимедийного устройства, пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру Тойота.

Просим вас учесть, что при обновлении подписки на подключенные приложения существуют ограничения, которые зависят от версии программного обеспечения мультимедийного устройства и срока эксплуатации автомобиля. Всю подробную информацию можно узнать обратившись к вашему дилеру Тойота.

Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылке
Что делать, если я не могу добавить свой автомобиль?
Пожалуйста, отправьте заявку с описанием ошибки на адрес my@toyota.ru или обратитесь к вашему дилеру Тойота.

Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылке
Работа функций Toyota Connected Services
Почему подключенный автомобиль не появляется в приложении?
В случае, если автомобиль не появляется в вашей учетной записи в личном кабинете или приложении, обратитесь в дилерский центр Тойота, для привязки автомобиля к аккаунту.
Какие функции доступны в Toyota Connected Services?
В `Toyota Connected Services входят:

  • Техническое обслуживание
  • Отправка маршрута в автомобиль*
  • Найти мой автомобиль
  • История поездок
  • Индикаторы панели приборов
  • Напоминания
  • Финансовые услуги
  • Аварийный ассистент
  • Контроль заряда аккумулятора


*Для автомобилей, оснащенных навигационной системой.
Что делать, если история поездок не появляется в личном кабинете или в приложении или не отображается геопозиция автомобиля?
Первым делом, проверьте состояние точки доступа по двум световым индикаторам на устройстве. Для этого, заведите автомобиль и посмотрите на лицевую сторону точки доступа.

Если индикатор «LTE» горит красным цветом, обратитесь в дилерский центр Тойота или позвоните в колл-центр.

Если индикатор горит или мигает зеленым, переходите к следующему шагу. Проверьте, что в вашей учетной записи привязан автомобиль, если автомобиль не отображается в личном кабинете, свяжитесь с вашим дилером.

Удостоверьтесь, что автомобиль не находится в зоне с низким качеством приема GSM сигнала (Подземная парковка, металлический гараж и тд.) Совершите небольшую поездку и выключите зажигание автомобиля. Подождите одну минуту, чтобы поездка сохранилась и проверяйте историю поездок в приложении.

В случае, если поездки все ещё не отображаются в приложении, свяжитесь со своим дилером Тойота или позвоните в колл-центр.

Смотрите также

24/11/2021 Toyota стала лидером рейтинга доверия среди российских покупателей 24/11/2021 Toyota стала лидером рейтинга доверия среди российских покупателей Toyota признана лидером рейтинга доверия российских покупателей с результатом 95%, согласно данным исследовательского холдинга «Ромир». 19/11/2021 Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 19/11/2021 Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 19 ноября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене выпускного коллектора на некоторых автомобилях Toyota Land Cruiser Prado. 01/11/2021 Начинается прием заказов на Toyota Highlander нового модельного года выпуска 01/11/2021 Начинается прием заказов на Toyota Highlander нового модельного года выпуска Новые возможности семейного кроссовера: начинается прием заказов на Toyota Highlander с функциями Toyota Connected Services. 25/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Venza 25/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Venza 25 октября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по проверке жгута проводов передней двери со стороны водителя на автомобилях Toyota Venza.