Часто задаваемые
вопросы
На этой странице вы можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами о личном кабинете «Моя Toyota». В случае, если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пожалуйста, свяжитесь со службой клиентской поддержки, воспользовавшись формой обратной связиОткрыть в новой вкладке или позвонив по номеру 8-800-200-57-75
Общая информация
Как завести учётную запись? Как войти в учетную запись?
Учетную запись можно завести в личном кабинете «Моя Toyota» или приложении MyT в разделе авторизации. Для регистрации потребуется создать учетную запись, используя свою электронную почту в качестве логина и пароль.
Зачем нужна регистрация?
Регистрация необходима для:
- Сохранения информации о посещении сайта
- Активации сервисов, к примеру, мультимедиа
- Получение доступа к информации о вашем автомобиле
Может ли несколько человек пользоваться одним аккаунтом?
Аккаунт с привязанным автомобилем является персональной информацией, поэтому использование чужих аккаунтов запрещено. Технически вы можете выполнить вход в один аккаунт с разных устройств. Например, если у вас два мобильных телефона или вы авторизовались в личном кабинете и приложении одновременно.
Что делать, если я забыл пароль?
Чтобы сбросить пароль, вам необходимо воспользоваться специальной формой в личном кабинете Моя Toyota или мобильном приложении MyT.
Также вы можете обратиться в службу клиентской поддержки Toyota.
Также вы можете обратиться в службу клиентской поддержки Toyota.
Работа мультимедийной системы
Что необходимо сделать, чтобы активировать мультимедийную систему?
Для того, чтобы активировать мультимедийную систему в автомобиле, вам необходимо:
- Войти в существующий аккаунт веб-сайта «Моя Toyotа» или создать новый
- Добавить в аккаунт ваш автомобиль, воспользовавшись формой поиска по ссылкеОткрыть в новой вкладке
- Перейти по кнопке «Зарегистрировать мое устройство» и следовать инструкции
Каким образом производится обновление карт и приложений мультимедийной системы?
Для обновления карт и подписки на подключенные сервисы вашего мультимедийного устройства, пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру Тойота.
Просим вас учесть, что при обновлении подписки на подключенные приложения существуют ограничения, которые зависят от версии программного обеспечения мультимедийного устройства и срока эксплуатации автомобиля. Всю подробную информацию можно узнать обратившись к вашему дилеру Тойота.
Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылкеОткрыть в новой вкладке
Просим вас учесть, что при обновлении подписки на подключенные приложения существуют ограничения, которые зависят от версии программного обеспечения мультимедийного устройства и срока эксплуатации автомобиля. Всю подробную информацию можно узнать обратившись к вашему дилеру Тойота.
Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылкеОткрыть в новой вкладке
Что делать, если я не могу добавить свой автомобиль?
Пожалуйста, отправьте заявку с описанием ошибки на адрес my@toyota.ru или обратитесь к вашему дилеру Тойота.
Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылкеОткрыть в новой вкладке
Список уполномоченных дилеров/ партнеров Тойота доступен по ссылкеОткрыть в новой вкладке
Работа функций Toyota Connected Services
Почему подключенный автомобиль не появляется в приложении?
В случае, если автомобиль не появляется в вашей учетной записи в личном кабинете или приложении, обратитесь в дилерский центр Тойота, для привязки автомобиля к аккаунту.
Какие функции доступны в Toyota Connected Services?
В `Toyota Connected Services входят:
*Для автомобилей, оснащенных навигационной системой.
- Техническое обслуживание
- Отправка маршрута в автомобиль*
- Найти мой автомобиль
- История поездок
- Индикаторы панели приборов
- Напоминания
- Финансовые услуги
- Аварийный ассистент
- Контроль заряда аккумулятора
*Для автомобилей, оснащенных навигационной системой.
Что делать, если история поездок не появляется в личном кабинете или в приложении или не отображается геопозиция автомобиля?
Первым делом, проверьте состояние точки доступа по двум световым индикаторам на устройстве. Для этого, заведите автомобиль и посмотрите на лицевую сторону точки доступа.
Если индикатор «LTE» горит красным цветом, обратитесь в дилерский центр Тойота или позвоните в колл-центр.
Если индикатор горит или мигает зеленым, переходите к следующему шагу. Проверьте, что в вашей учетной записи привязан автомобиль, если автомобиль не отображается в личном кабинете, свяжитесь с вашим дилером.
Удостоверьтесь, что автомобиль не находится в зоне с низким качеством приема GSM сигнала (Подземная парковка, металлический гараж и тд.) Совершите небольшую поездку и выключите зажигание автомобиля. Подождите одну минуту, чтобы поездка сохранилась и проверяйте историю поездок в приложении.
В случае, если поездки все ещё не отображаются в приложении, свяжитесь со своим дилером Тойота или позвоните в колл-центр.
Если индикатор «LTE» горит красным цветом, обратитесь в дилерский центр Тойота или позвоните в колл-центр.
Если индикатор горит или мигает зеленым, переходите к следующему шагу. Проверьте, что в вашей учетной записи привязан автомобиль, если автомобиль не отображается в личном кабинете, свяжитесь с вашим дилером.
Удостоверьтесь, что автомобиль не находится в зоне с низким качеством приема GSM сигнала (Подземная парковка, металлический гараж и тд.) Совершите небольшую поездку и выключите зажигание автомобиля. Подождите одну минуту, чтобы поездка сохранилась и проверяйте историю поездок в приложении.
В случае, если поездки все ещё не отображаются в приложении, свяжитесь со своим дилером Тойота или позвоните в колл-центр.
Смотрите также
Смотреть все
(8)