Подключенные автомобили
Оставайтесь на связи со своей Toyota*, где бы вы ни находились благодаря Toyota Connected Services.** Получите доступ к сервисам, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.
Обращаем ваше внимание, что подключенные автомобили оборудованы специальной точкой доступа, которая обеспечивает работу сервиса и Wi-Fi в автомобиле.
Будьте всегда на связиОставайтесь online благодаря точке Wi-Fi в вашем автомобиле, получите 10 Гб интернет-трафика каждый месяц.***
Держите ситуацию под контролемПолучите больше возможностей следить за своим автомобилем — проверяйте состояние аккумулятора, срок прохождения технического обслуживания и местоположение автомобиля.
Будьте в полной уверенностиСохраняйте спокойствие в непредвиденных ситуациях: отслеживайте уведомления о повреждении автомобиля, активируйте функцию автоматического оповещения выбранных контактов об аварии и оперативно связывайтесь с экстренными службами и службой помощи на дороге.
* В данный момент функции Toyota Connected Services доступны только на автомобилях Toyota RAV4 Style, произведенных с 29.01.2021, Toyota RAV4 Комфорт, Престиж, Престиж Safety, произведенных с 01.05.2021, Toyota Camry Люкс Safety, произведенных с 29.03.2021, Toyota Land Cruiser Prado Элеганс, Элеганс Плюс, 70th Anniversary, Black Onyx, произведенных с 01.06.2021, Toyota Land Cruiser 300, Toyota Highlander, произведенных с 07.10.2021.
** Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.
*** В личном кабинете вы сможете увеличить месячный пакет или продлить трафик по истечении 1 года.
**** 70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser.
**** Данные функции доступны только для подключенных автомобилей с функциями Toyota
Connected Services. Список функций для автомобилей, не оснащенных точкой доступа, отличается.
***** Обратите внимание, что сервис доступен только для автомобилей, оборудованных мультимедийной системой с навигацией.
Как работают функции
Toyota Connected Services
_tcm-3020-2249851.jpg)
_tcm-3020-2249850.jpg)
Модели, оснащенные функциями
Toyota Connected Services
Часто задаваемые вопросы
Контроль заряда аккумулятора
Найти мой автомобиль
- Маршрут до автомобиля
- Возможность поделиться онлайн геолокацией автомобиля
Техническое обслуживание
Планирование маршрута
История поездок
Индикаторы панели приборов
Напоминания
Аварийный ассистент
Безопасное вождение
Полное описание Сервисов Toyota Connected Services приведены на сайте toyota.ru в разделе Toyota Connected Services
Для регистрации потребуется создать учетную запись, используя свою электронную почту в качестве логина и пароль.

- напряжение аккумуляторной батареи;
- расстояние/пробег;
- геопозиция (широта, долгота);
- резкие торможения/ускорения;
- скорость движения;
- угловые ускорения.
Также в приложении предусмотрен приватный режим, при активации которого, устройство не передает информацию о ваших поездках. Важно иметь ввиду, что в этом случае новые поездки не отображаются в истории, а местоположение автомобиля не обновляется.
По умолчанию имя сети – InCarHotspot-XXXXXX (где XXXXXX – индивидуальные цифры конкретного устройства).
Если вы считаете, что пароль был скомпрометирован, поменяйте пароль в настройках устройства.
Более подробную информацию о смене пароля вы найдете в руководстве пользователя.
Для доступа к меню основных настроек:
- подключитесь к Wi-Fi сети InCarHotspotXXXXX со своего мобильного устройства;
- откройте любой установленный браузер на вашем мобильном устройстве;
- введите в адресной строке браузера http://settings.incarhotspot.net;
- введите пароль для входа на страницу основных настроек (по умолчанию admin);
- перейдите в раздел «Настройки Wi-Fi» в меню основных настроек.
После 3-х неудачных попыток необходимо будет обратиться к дилеру для подтверждения.
Продавец или уполномоченный сотрудник ДЦ проверит право владения автомобилем и подтвердит привязку вашего аккаунта к VIN-номеру вашего автомобиля.
- нажать на «Настройки»;
- перейти в меню «Настройки»;
- открыть вкладку «Автомобиль».
После завершения активации вам придет письмо с уведомлением об успешной активации и деталями по сервису. Это письмо носит информационный характер, никаких действий совершать не следует.
Убедитесь, что вы подключаетесь к правильной сети и вводите корректный пароль.
Имя сети (идентификатор SSID) и пароль сети Wi-Fi по умолчанию напечатаны на этикетках, которые находятся на корпусе устройства и в перчаточном ящике автомобиля.
По умолчанию имя сети – InCarHotspot-XXXXXX (где XXXXXX – индивидуальные цифры конкретного устройства).
Если вы уже поменяли стандартный пароль и забыли его, вам необходимо произвести сброс устройства к заводским параметрам. Подробнее о том, как произвести сброс, смотрите в инструкции к устройству на сайте Тойота.
Индикатор | Состояние | Описание |
---|---|---|
Wi-Fi | Выкл. | Wi-Fi выключен путем нажатия кнопки включения/выключения Wi-Fi или выбора пункта Wi-Fi Off («Отключение Wi-Fi») на странице основных настроек |
Красный | Выполняется инициализация Wi-Fi или произошел сбой сети Wi-Fi | |
Зеленый | Готовность к доступу и подключению клиентов | |
Зеленый мигающий | Имеются активные подключения к сети Wi-Fi | |
Мобильная сеть | Красный | Отсутствует сигнал (или не удалось выполнить регистрацию/подключение к сети) |
Зеленый | Регистрация и подключение к сети выполнены успешно | |
Зеленый мигающий | Передача данных |
Для этого заведите автомобиль и посмотрите на лицевую сторону точки доступа.
Если индикатор «LTE» горит красным цветом, обратитесь в дилерский центр Тойота или позвоните в колл-центр.
Если индикатор горит или мигает зеленым, переходите к следующему шагу.
Проверьте, что в вашей учетной записи привязан автомобиль, если автомобиль не отображается в личном кабинете – свяжитесь с вашим дилером.
Удостоверьтесь, что автомобиль не находится в зоне с низким качеством приема GSM-сигнала (подземная парковка, металлический гараж и т. д.) Совершите небольшую поездку и выключите зажигание автомобиля.
Подождите одну минуту, чтобы поездка сохранилась, и проверяйте историю поездок в приложении.
В случае если поездки все еще не отображаются в приложении, свяжитесь со своим дилером Тойота или позвоните в колл-центр.
Также вы можете обратиться за помощью в колл-центр.
1) подключиться к Wi-Fi-сети автомобиля;
2) зайти с подключенного устройства в интернет;
3) перейти на сайт m2m-auto.mts.ru;
4) вы будете автоматически предавторизованы в своем личном кабинете
В личном кабинете будут указаны способы пополнения баланса и доступные к покупке тарифные опции.
1) Турбо-кнопка для продления в рамках месяца (+ 2/5/10 Гб)
2) Продление тарифа после года использования
Продление в рамках месяца:
Турбо-кнопка:
1Гб – 175 руб.
2Гб – 300 руб.
5Гб – 450 руб.
Продление после года:
240 руб./мес.
1400 руб./6 мес.
2400 руб./12 мес.
- Hажать на иконку «Настройка» в правом верхнем углу;
- Перейти в пункт меню «Настройки»;
- Перейти во вкладку «Автомобиль»;
- Нажать на «Деактивировать сервис Toyota Connected Services».
- Нажать на иконку «Настройка» в правом верхнем углу;
- Перейти в пункт меню «Настройки»;
- Перейти во вкладку «Общие»;
- Нажать на «Удалить аккаунт».
- Нажать на иконку «Настройка» в правом верхнем углу;
- Перейти в пункт меню «Настройки»;
- Перейти во вкладку «Автомобиль»;
- Нажать на «Удалить автомобиль».