Постоянный полный привод (Full-time 4WD)
Благодаря центральному дифференциалу TORSEN, крутящий момент перераспределяется в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с поверхностью. В условиях бездорожья, центральный и задний межколёсный дифференциалы могут быть жёстко заблокированы.
Преимущества технологии
Подходит для любого покрытия и любых условий движения
Не требует никаких манипуляций от водителя — полный
привод включен всегда
Принудительные блокировки центрального и заднего дифференциалов
существенно расширяют внедорожные возможности
Как работает технология
Центральный дифференциал TORSEN
автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями
Номинальное распределение крутящего момента
в пропорции 40/60 в пользу задней оси. В зависимости от сцепления колёс с поверхностью,
распределение автоматически меняется от 30/70 до 50/50, соответственно
Центральный и задний межколёсный
дифференциалы могут быть жёстко заблокированы
Модели Toyota, оснащенные технологией
Смотрите также
Смотреть все
(8)