Зимний комфорт

Постоянный полный привод (Full-time 4WD) с принудительными блокировками центрального и заднего межколесного дифференциала

Благодаря центральному дифференциалу TORSEN, крутящий момент перераспределяется в пользу оси, имеющей лучшее сцепление с поверхностью. В условиях бездорожья, центральный и задний межколёсный дифференциалы могут быть жёстко заблокированы.

Преимущества технологии

Подходит для любого покрытия и любых условий движения
Не требует никаких манипуляций от водителя — полный привод включен всегда
Принудительные блокировки центрального и заднего дифференциалов существенно расширяют внедорожные возможности

Как работает технология

Центральный дифференциал TORSEN автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями
Номинальное распределение крутящего момента в пропорции 40/60 в пользу задней оси. В зависимости от сцепления колёс с поверхностью, распределение автоматически меняется от 30/70 до 50/50, соответственно
Центральный и задний межколёсный дифференциалы могут быть жёстко заблокированы

Модели Toyota, оснащенные технологией