Подписаться на новости Поиск дилера Кредитный калькулятор Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании

на автомобилях Toyota Hilux.

10 октября 2014 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке стяжного болта хомута рулевого вала на автомобилях Toyota Hilux.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения кампании является то, что на некоторых автомобилях Toyota Hilux в процессе соединения промежуточного рулевого вала и рулевого механизма стяжной болт хомута рулевого вала, возможно, был затянут с недостаточным моментом. В процессе эксплуатации автомобиля затяжка болта может ослабнуть, что может привести к возникновению постороннего звука и зазора в соединении. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения болта, что может привести к потере управления во время движения.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 6 автомобилей Toyota Hilux, реализованных в период с 07 июня 2014 года по сегодняшний день.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведена проверка затяжки болта и, в случае необходимости, будут заменены промежуточный рулевой вал и/или рулевой механизм. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Hilux могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на нашем сайте.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации, произведенных в определенный период времени, в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени Тойота сталкивается с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.