Toyota сохраняет титул самого дорогого автомобильного бренда в мире 4-й год подряд

Toyota сохраняет титул самого дорогого автомобильного бренда в мире 4-й год подряд

  • Стоимость бренда Toyota, сохраняющего позиции лидера глобальной мировой индустрии, выросла на 16%, по данным агентства Interbrand, публикующего ежегодные оценочные рейтинги брендов в докладе Best Global Brands («Лучшие мировые бренды»).
  • За прошедший год бренд Toyota поднялся на два пункта в списке Toп 10 лучших мировых брендов и занимает 1-ю позицию среди производителей автомобилей и 6-ю позицию в общем рейтинге крупнейших брендов мира.
  • Бренд Toyota 4-й год подряд возглавил рейтинг наиболее успешных автопроизводителей благодаря лидерству в области технологических решений, направленных на создание мобильности будущего, включая электронные системы помощи, устройства взаимодействия между водителем и автомобилем, передовые средства активной безопасности.

Стоимость бренда Toyota, сохранившего позиции лидера глобальной мировой индустрии, выросла на 16%, по данным из доклада Best Global Brands 2015, опубликованного агентством Interbrand. Бренд Toyota, который в настоящее время оценивается в 49,048 миллиарда долларов США, поднялся на две позиции в Топ 10 крупнейших мировых брендов, куда Toyota входит четвертый год подряд. В 2015 году бренд занял 1-е место среди производителей автомобилей и 6-е место в общем рейтинге крупнейших брендов мира .

В текущем году в списке лидируют производители автомобилей и компании, работающие в области новых технологий, они заняли в совокупности 28 позиций из 100. Бренды из тех же областей признаны наиболее эффективными в реализации интегрированных решений, нацеленных на удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов.

«При подготовке доклада Best Global Brands 2015 мы исследовали те факторы, которые позволяют брендам преуспевать в сегодняшнем гиперфрагментированном мире. Современные клиенты требуют оперативных, персонализированных решений, поэтому бизнесу и брендам приходится двигаться со скоростью жизни», - отметил Джез Фрэмптон, генеральный директор агентства Interbrand.

«Движение со скоростью жизни» – название, выбранное Interbrand для своего доклада в этом году, перекликается с философией Toyota, компании, стремящейся к созданию новых, беспрецедентных технологически усовершенствованных решений в области мобильности, ориентируясь на потребности клиентов.

Компания Тойота – лидер в разработке интегрированных решений, направленных на создание мобильности будущего. Цель компании Тойота в создании общества, в котором мобильность означает безопасность, эффективность и свободу передвижения. В видении Тойота, в будущем транспортная система будет состоять из персональных транспортных средств, объединенных в единую коммуникационную систему с дорожной инфраструктурой, позволяющую избежать типовых проблем современной мобильности, таких как дорожно-транспортные происшествия и связанный с ними травматизм, или дорожные заторы.

Уже несколько десятилетий Тойота ведет активные разработки в области безопасности. В 2015 году компания интегрировала инновационные средства активной безопасности в состав пакета Toyota Safety Sense, впервые представленный на российском рынке в топовых версиях нового Land Cruiser 200. Пакет включает шесть систем, помогающих водителю в различных дорожных ситуациях и обеспечивающих комфортное вождение. В составе новых систем, представленных Тойота в текущем году, система предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, алгоритм распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система контроля и информирования об усталости водителя и ряд других функций, закладывающих основу для создания системы автономного беспилотного вождения в будущем.

Еще одним, особым направлением автоматизации стали для Тойота уникальные внедорожные возможности легендарного семейства внедорожников Land Cruiser. Благодаря системе помощи при движении по бездорожью Crawl Control, с серьезными препятствиями справится даже новичок. Crawl Control – своеобразный круиз-контроль для бездорожья. Вне зависимости от рельефа местности, будь то крутой спуск, или экстремальный подъём, автомобиль автоматически поддерживает заданную низкую скорость. В результате, водителю не требуется оперировать педалями тормоза и акселератора и он может сосредоточиться на выборе правильной траектории движения, чему в немалой степени способствует центральный дисплей, на который выводятся изображения с четырёх камер кругового обзора.

Отличным примером интеграции автомобиля в дорожную структуру стали проходящие в настоящий момент испытания беспилотного автомобиля Toyota Highway Teammate. Тойота планирует запуск серийного производства автомобилей, оснащенных системой автоматического вождения, к 2020 году.

В 2014 году стартовало серийное производство Toyota Mirai – первого в мире легкового автомобиля на водородных топливных элементах. Toyota Mirai сочетает все удобства современного легкового автомобиля с высочайшим уровнем экологичности, так как силовая установка на топливных элементах выделяет в процессе работы только обычную воду. В настоящий момент Mirai уже можно приобрести на внутреннем рынке Японии, а в октябре 2015 года начинаются продажи инновационного легкового автомобиля нового поколения в Европе.

«Тойота Мотор Корпорэйшн» стала первой компанией, запустившей в серийное производство в 1997 году легковой автомобиль с гибридной силовой установкой Toyota Prius. В настоящий момент полногибридную модификацию получили практически все ключевые модели Тойота.

Смотрите также

16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью 16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью Согласно исследованию холдинга Ромир, Toyota признана лидером по показателю повторного обращения: 52% опрошенных заявили, что приобретают автомобиль марки не в первый раз. 25/05/2018 Дилеры Тойота признаны лучшими в России 25/05/2018 Дилеры Тойота признаны лучшими в России 24 мая 2018 года в Москве прошла ежегодная церемония награждения «Автодилер года». 10/05/2018 Молодежное направление маркетинговой стратегии Toyota признано лучшим в России 10/05/2018 Молодежное направление маркетинговой стратегии Toyota признано лучшим в России Стратегия Toyota Push thе Limit получила престижную премию «Спорт и Россия» в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия в области экстремальных видов спорта». 22/12/2017 Компания ООО «Тойота Мотор» стала лауреатом седьмой ежегодной премии «Время инноваций – 2017» 22/12/2017 Компания ООО «Тойота Мотор» стала лауреатом седьмой ежегодной премии «Время инноваций – 2017» Автомобили Toyota со встроенной платформой Яндекс.Авто признаны лучшим инновационным решением года в категории автомобильной промышленности премии «Время инноваций – 2017»
30/08/2017 Проект Toyota EverTest был отмечен престижной наградой Red Dot Award 30/08/2017 Проект Toyota EverTest был отмечен престижной наградой Red Dot Award Первая в истории интерактивная карта Эвереста, созданная российскими альпинистами во время экспедиции «Toyota EverTest», получила престижную международную премию Red Dot Award. 25/08/2017 Хет-трик Toyota в премии «Внедорожник года – 2017» 25/08/2017 Хет-трик Toyota в премии «Внедорожник года – 2017» Сегодня Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Hilux стали обладателями престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2017», пополнив свой и без того внушительный список наград. 24/03/2017  Land Cruiser’s Land был признан лучшим тест-драйвом года 24/03/2017 Land Cruiser’s Land был признан лучшим тест-драйвом года Тест-драйв шоу Land Cruiser's Land было признано лучшим в номинации «Тест-драйв года» престижной национальной премии «Событие года».  01/03/2017 Автомобили Toyota сохраняют более 90 % от первоначальной стоимости после трех лет владения 01/03/2017 Автомобили Toyota сохраняют более 90 % от первоначальной стоимости после трех лет владения Третий год подряд Toyota безоговорочно лидирует в рейтинге сохранности остаточной стоимости «Автостат» по количеству моделей, отмеченных наградами.