Мастер-класс по безупречному качеству: идеальное техническое состояние Toyota Camry после 10 дней экстремального тест-драйва

Мастер-класс по безупречному качеству: идеальное техническое состояние Toyota Camry после 10 дней экстремального тест-драйва

  • В центральном парке г. Москвы с 18 по 26 июля было проведено свыше 2500 тест-драйвов Toyota Camry на специальной трассе с экстремальными препятствиями.
  • За время проведения проекта четыре Toyota Camry с двигателем 2.0 в штатной комплектации без специальной подготовки совершили в общей сложности 6400 прыжков с трамплина с отрывом от поверхности всех четырех колес.
  • Результаты диагностики в официальном дилерском центре Тойота по окончании мероприятия подтвердили идеальное техническое состояние ходовой части всех участвовавших в тест-драйве автомобилей Toyota Camry.

С 18 по 26 июля в самом центре Москвы, в Парке Горького, успешно прошел уникальный тест-драйв Toyota Camry. Специально для него была разработана и построена необычная трехмерная трасса с экстремальными препятствиями, позволившими испытать безупречное качество и надежность лидера сегмента бизнес-седанов Toyota Camry. За время проекта на трассе было проведено более 6000 заездов Toyota Camry в штатной комплектации без специальной подготовки.

Четыре Toyota Camry с новым двигателем объемом 2.0 в общей сложности прошли 3200 километров в боевом режиме, совершили 6400 прыжков с трамплина с отрывом всех четырех колес, 6400 проездов по кругу передним и задним ходом на пределе сцепных свойств покрышек, 6400 ударных разгонов и экстренных торможений, 6400 раз проехали по профилированному повороту под углом 45°.

Участие в испытаниях, длившихся 156 часов, потребовало слаженной работы команды и техники. За время проекта не произошло ни одной поломки, несмотря на то что двигатели Toyota Camry 85% времени работали в диапазоне 3500/5000 оборотов в минуту. После экстремальной эксплуатации ни один из двигателей не потребовал долива технических жидкостей.

Для проведения тест-драйвов потребовалось 2730 литров топлива и 4 комплекта шин. За время проекта Toyota Camry совершили 6400 экстренных торможений, поэтому 4 комплекта передних тормозных колодок также вошли в список расходных материалов.

По окончании тест-драйва все участвовавшие в заездах автомобили Toyota Camry с новым двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией прошли техническую диагностику ходовой части в официальном дилерском центре Тойота Центр Отрадное.

Диагностика углов установки колес и состояния передних и задних амортизаторов показала полное отсутствие неисправностей в ходовой части всех четырех участвовавших в тест-драйве Toyota Camry. Даже после многократных подъемов в горку на скорости 50 км/ч с отрывом двух осей от поверхности трассы и последующих приземлений, подвеска автомобилей нуждается лишь в незначительной настройке. В частности, расхождение с заводскими значениями в настройках развала-схождения передней и задней оси составило не более 3 минут.

Износ амортизаторов передних и задних амортизаторов всех автомобилей Toyota Camry составил не более 4% и также не превысил допустимых значений. Результаты диагностики Toyota Camry, лидера сегмента бизнес-седанов, производимого на заводе Toyota в Санкт-Петербурге, еще раз подтвердили его безупречную репутацию, превосходное качество, а также отличную адаптацию к тяжелым условиям эксплуатации.

/
/
/
/
Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.