Подписаться на новости Поиск дилера Кредитный калькулятор Записаться на тест-драйв Оцените Ваш автомобиль

Ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 готов к соревнованиям

• Компания «Тойота Моторспорт» объявила финальные технические характеристики ралли-кара для частных клиентов GT86 CS-R3.
• Ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 успешно прошел все тесты, готов к омологации FIA в классе R3 и потенциальному участию в Чемпионате мира по ралли (WRC).
• Беспрецедентная работа по проверке и доводке Toyota GT86 CS-R3, проделанная инженерами «Тойота Моторспорт», позволила создать ралли-кар, полностью отвечающий высоким требованиям по качеству, надежности и долговечности, предъявляемым ко всем автомобилям Toyota.

Компания «Тойота Моторспорт» (Германия) объявила о завершении испытаний ралли-кара Toyota GT86 CS-R3 и озвучила его финальные характеристики. В мае 2015 года будут осуществлены первые поставки частным клиентам и гоночным командам. В ходе тестов ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 продемонстрировал высокие результаты как на асфальтовых, так и на грунтовых покрытиях. Разработчики убедились, что новинка готова к соревнованиям любого уровня. После омологации FIA в классе R3 в июле текущего года ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 сможет принимать участие даже в Чемпионате мира по ралли (WRC) 2015 года.

Первое испытание Toyota GT86 CS-R3 состоялось в августе 2014 года в качестве нулевого экипажа в Чемпионате по ралли в Германии. В течение шести месяцев была проведена обширная программа тестов, позволившая оптимизировать настройки автомобиля и определить окончательные спецификации.

Тщательная доработка каждой детали позволила компании «Тойота Моторспорт» создать уникальный по надежности спортивный автомобиль. Ралли-кар Toyota GT86 CS-R3, предназначенный для поставки частным клиентам и гоночным командам, полностью соответствует традиционным ценностям бренда Toyota – высокому качеству, надежности и долговечности. Автомобиль, созданный и протестированный инженерами «Тойота Моторспорт», способен преодолеть серию сложнейших гонок, сохранив превосходное техническое состояние в течение сезона. Благодаря тщательно подобранным настройкам подвески Toyota GT86 CS-R3 демонстрирует высокие результаты на разных типах дорожного покрытия.

/

Интерес к Toyota CS-R3 превзошел все ожидания еще до объявления финальных характеристик благодаря заднеприводной трансмиссии и модифицированному оппозитному четырехцилиндровому двигателю объемом 2,0 литра, развивающему 238 л.с. В сочетании с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом этот двигатель позволяет пилоту испытывать яркие ощущения от управления настоящим гоночным автомобилем.


Первые раллийные GT86 CS-R3 будут доставлены спортивным командам, сделавшим предварительные заказы, в мае текущего года. Полную информацию о спецификациях, и стоимости GT86 CS-R3 можно найти на официальном сайте


Компания «Тойота Моторспорт» планирует в начале июля текущего года провести омологацию автомобиля в классе R3 Международной автомобильной федерации (FIA). После омологации ралли-кар Toyota GT86 CS-R3 будет допущен к участию в национальных и международных соревнованиях по ралли, включая Чемпионат мира по ралли (WRC).


Увидеть ралли-кар в действии болельщики смогут 4 июля на ралли Нижней Саксонии близ Ганновера. В бой отправятся сразу десять GT86 CS-R3 и дадут старт HJS TMG CS-R3 Trophy — собственной моносерии «Тойота Моторспорт».


Главный инженер компании «Тойота Моторспорт» Нико Элерт прокомментировал:


«Мы провели масштабную программу тестирования и доработали каждую деталь Toyota GT86 CS-R3, чтобы создать для поклонников бренда быстрый, надежный и эффектный раллийный автомобиль. Наша работа по подготовке GT86 к участию в ралли в группе R оказалась особенно сложной, так как спецификации R3 были изначально написаны для переднеприводных автомобилей. Сейчас мы готовы к омологации, а значит, смогли оправдать надежды наших клиентов, хотя на это и потребовалось больше времени, чем ожидалось. В то же время, длительная подготовка позволила нам довести до идеала автомобиль, который, как я надеюсь, превзойдет ожидания наших клиентов и сохранит интригу для болельщиков в течение сезона».

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.