Компания Тойота оказала благотворительную помощь Японской школе в Москве

Компания Тойота оказала благотворительную помощь Японской школе в Москве

  • Компания «Тойота Мотор» оказала благотворительную помощь Японской школе при Посольстве Японии в РФ в виде передачи в дар микроавтобуса Toyota Hiace.
  • 12-местный микроавтобус Toyota Hiace идеально подходит для пассажирских перевозок за счет вместительного салона с широкими возможностями трансформации и высокого уровня безопасности для водителя и пассажиров.

4 марта 2015 года компания «Тойота Мотор» передала в дар Японской школе при Посольстве Японии в РФ микроавтобус Toyota Hiace. Это не первый подобный подарок Тойота сотрудникам и учащимся Японской школы. Еще один микроавтобус Toyota Hiace активно используется для нужд школы с 2012 года.

12-местный микроавтобус Toyota Hiace удобен для пассажирских перевозок. При небольших внешних габаритах, позволяющих уверенно маневрировать в плотном городском потоке, Toyota Hiace обладает вместительным пассажирским салоном на 12 человек. Сдвижная боковая дверь и широкий проем обеспечивают легкий вход и выход пассажиров. Сиденья легко убираются, что делает салон легко трансформируемым и позволяет использовать микроавтобус также для перевозки габаритных грузов.

В каждом микроавтобусе Toyota Hiace предусмотрен широкий спектр функций обеспечения безопасности для водителя и пассажиров. В салоне микроавтобуса применены практичные и качественные материалы отделки. Надежный и долговечный двигатель, а также довольно комфортная подвеска позволяют эксплуатировать автомобиль в течение длительного срока, в том числе и на дорогах с плохим покрытием.

Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима прокомментировал: «При определении стратегии компании мы всегда исходим из того, что обязательным условием устойчивого развития бизнеса является не только производство и реализация качественной и безопасной продукции, но и содействие социальному прогрессу, изменению к лучшему жизни местных сообществ. Именно поэтому мы стремимся при любой возможности проявлять социальную ответственность нашего бизнеса. 4 марта 2015 года мы сделали еще один небольшой шаг в этом направлении, оказав благотворительную помощь Японской школе при Посольстве Японии в РФ в виде безвозмездной передачи микроавтобуса Toyota Hiace. Я уверен, что этот подарок принесет пользу нашим партнерам из учебного заведения».

/
/

Смотрите также

05/07/2019 Профессионал: Toyota представляет в России новое поколение Hiace 05/07/2019 Профессионал: Toyota представляет в России новое поколение Hiace 5 июля 2019 года ООО «Тойота Мотор» начинает прием заказов на новое поколение Toyota Hiace. 24/05/2019 Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России 24/05/2019 Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России Тойота стала лидером рейтинга иностранных компаний с наилучшей репутацией в России в 2019 году. 27/02/2019 Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым 27/02/2019 Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым Toyota объявляет о начале сотрудничества с известным бойцом смешанных единоборств Хабибом Нурмагомедовым. В рамках сотрудничества спортсмен будет принимать участие в мероприятиях и рекламных кампаниях бренда в России, а логотип Toyota будет размещен на экипировке бойца. 10/12/2018 Российские покупатели выбирают автомобили, оснащенные технологией Toyota Safety Sense 10/12/2018 Российские покупатели выбирают автомобили, оснащенные технологией Toyota Safety Sense Объем продаж автомобилей Toyota, оснащенных пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense (TSS), в России достиг отметки в 45 000 единиц.
29/10/2018 Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года 29/10/2018 Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года По данным ежегодного исследования Best Global Brands от агентства Interbrand, бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом в мире. 16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью 16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью Согласно исследованию холдинга Ромир, Toyota признана лидером по показателю повторного обращения: 52% опрошенных заявили, что приобретают автомобиль марки не в первый раз. 05/07/2018 1 сегмент, 2 внедорожника – драйверы уверенного роста продаж Toyota 05/07/2018 1 сегмент, 2 внедорожника – драйверы уверенного роста продаж Toyota Ключевыми драйверами роста показателей бренда стали Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner, представленные в сегменте среднеразмерных внедорожников. 25/05/2018 Успешный запуск производства новой Toyota Camry и 10-летний юбилей завода 25/05/2018 Успешный запуск производства новой Toyota Camry и 10-летний юбилей завода 25 мая 2018 года на заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась церемония, посвященная началу производства Toyota Camry нового поколения и 10-летнему юбилею предприятия.