Toyota и Lexus выходят на новый уровень клиентского сервиса в России с запуском новых программ страхования

Toyota и Lexus выходят на новый уровень клиентского сервиса в России с запуском новых программ страхования

  • В России запускаются обновленная программа «Тойота Страхование» и новая программа «Lexus страхование», которые делают процесс владения автомобилями Toyota и Lexus еще более комфортным для клиентов.
  • Программы представляют собой специально разработанные для удобства владельцев автомобилей Toyota и Lexus простые и интуитивно понятные пакеты страховых услуг «Стандарт КАСКО» и «Оптимум КАСКО». 
  • Новые программы страхования предлагают ряд выгодных условий для владельцев автомобилей Toyota и Lexus, включая возможность заключения договора страхования непосредственно в дилерском центре – участнике программы1, удобный процесс удаленного урегулирования убытков, ремонт автомобиля у официальных дилеров2, специальную схему быстрого согласования ремонтных работ.    

С 15 декабря 2015 года в России запускаются обновленная программа «Тойота Страхование» и новая программа «Lexus страхование», предлагающие владельцам автомобилей Toyota и Lexus выгодные условия страхования.

В рамках новых программ клиентам предложены два простых и логичных страховых продукта: для максимального покрытия - «Стандарт КАСКО» и экономичный вариант - «Оптимум КАСКО».

Страховой продукт «Стандарт КАСКО» включает либо полное КАСКО для лояльных клиентов по рискам Угон и Ущерб, либо КАСКО с франшизой 15 или 30 тысяч рублей по аналогичным рискам без возможности обращения по мелким повреждениям. Более экономичный страховой продукт «Оптимум КАСКО» предлагает полное КАСКО по ущербу Угон в сочетании с лимитированным обслуживанием по риску Ущерб. Максимальная выплата по риску Ущерб в этом случае ограничена 100 тысячами рублей для автомобилей Toyota и 120 тысячами для автомобилей Lexus в год.

Услуги по программам представлены в любом работающем по новым программам дилерском центре Тойота и Лексус.

Основной принцип клиентского сервиса Тойота и Лексус – персональный и премиальный подход к каждому клиенту. Чтобы обеспечить владельцам полисов максимальный комфорт в стрессовой аварийной ситуации и сэкономить их время, разработана опция «Удобное Урегулирование Убытков», доступная всем без исключения клиентам программ «Тойота Страхование» и «Lexus страхование» без дополнительной оплаты. Опция включает в себя ряд мер по удаленному урегулированию необходимых формальностей и позволяет провести некоторые необходимые действия без участия клиента, подавшего заявление о наступлении страхового случая официальному дилеру:

  • Клиенту нет необходимости посещать офис страховой компании и самостоятельно искать СТОА для ремонта автомобиля. Здесь же в дилерском центре клиент может активировать услугу «Сбор справок в ГИБДД»3:
  • Осмотр повреждений специалистом проводится непосредственно на территории дилерского центра, в максимально комфортной обстановке для клиента. 
  • Для удобства клиентов организована эвакуация с места ДТП в любое время суток, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

При наступлении страхового случая автомобиль клиента будет направлен на ремонт к официальному дилерскому центру - участнику программы, а ремонтные работы будут выполнены качественно, с соблюдением высоких стандартов клиентского сервиса компании Тойота. В любом официальном дилерском центре Тойота или Лексус ремонт автомобиля клиента проводят высококвалифицированные сотрудники с использованием оригинальных запчастей.

Также в рамках программ «Тойота Страхование» и «Lexus страхование» действует специальная схема оперативного согласования ремонтных работ, благодаря которой дилер может приступить к ремонту автомобиля через 8 часов после осмотра автомобиля (с учетом режима работы дилерского центра, наличия запасных частей и степени тяжести убытка).

Программы страхования, разработанные для брендов Toyota и Lexus, доказали свою эффективность 15 годами успешной работы в Европе. В 1999 году компания Тойота стала одним из первых производителей автомобилей, запустившим проект по предоставлению клиентам страховых услуг. В настоящий момент европейский брокер Тойота, компания Toyota Insurance Management Ltd (TIM) управляет одновременно более чем 4 миллионами страховых полисов на автомобили Toyota и Lexus.

Генеральный директор Toyota Insurance Management Ltd Майкл Кайнцбауэр отметил:

«Предстоящий запуск новых программ «Тойота Страхование» и «Lexus страхование» в России – важное событие, за которым мы следим с большим интересом. Мы считаем, что у страховых услуг Тойота в России большое будущее, так как российский рынок, несмотря на текущую экономическую ситуацию, обладает огромным потенциалом и остается в числе приоритетных рынков для Тойота Мотор Корпорэйшн. Я уверен, что наши новые предложения по добровольному страхованию принесут пользу российским клиентам и дилерам Тойота и Лексус. Владельцы автомобилей Toyota и Lexus смогут чувствовать себя защищенными с самого момента приобретения, а официальные дилерские центры получат новое направление бизнеса».

Организатором программ «Тойота страхование» и «Lexus страхование» в России является ООО «Тойота Иншуранс Менеджмент (Страховые брокеры)».4

Программы реализуются при содействии страховых компаний: СПАО «Ингосстрах», ПАО СК «Росгосстрах» . 5

Информацию об участии дилеров Тойота и Лексус в Программах уточняйте на сайтах и/или по телефонам Дилеров Тойота и Лексус.

1 - Информацию об участии Дилерских центров в программах «Тойота Страхование» и/или «Lexus страхование» необходимо уточнять у официальных дилеров Тойота и Лексус.
2 - Понятие «Дилер» подразумевает официальных дилеров Тойота и Лексус, а также уполномоченных партнеров Тойота и уполномоченных партнеров-дилеров Лексус. Ремонт гарантирован только у дилеров – участников программы.
3 - О наличии услуги уточняйте у официального дилера - участника программы.
4 - Лицензия ЦБ РФ СБ№4339
5 - СПАО «Ингосстрах» (лицензия ФССН С № 092877), ПАО СК «Росгосстрах» (Лицензия ЦБ СИ № 0001 от 28.01.2016).

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.