Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Alphard и Lexus NX 200, Lexus NX 200t

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании

  • 20 июля 2015 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS) на автомобилях Toyota Alphard и Lexus NX 200, Lexus NX 200t. 
  • Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения кампании является то, что на некоторых автомобилях Toyota Alphard и Lexus NX 200, Lexus NX 200t во время производства время производства актуатора ABS внутри него могли образоваться посторонние частицы. При срабатывании ABS эти посторонние частицы могут вызвать задержку в контроле управления давлением в антиблокировочной системе тормозов, что в редких случаях может привести к потере стабильности при торможении.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 1 642 автомобиля. Из них - 23 автомобиля Toyota Alphard, произведенные в период с 23 января по 06 февраля 2015 года и суммарно 1 619 автомобилей Lexus NX 200 и автомобилей Lexus NX 200t, произведенные в период с 18 декабря 2014 года по 03 февраля 2015 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведена проверка серийного номера актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS) и, в случае необходимости, будет выполнена замена актуатора на новый.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и/или Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Alphard могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на нашем сайте.

Владельцы Lexus NX 200, Lexus NX 200t могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Лексус в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на нашем сайте.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота и/или Лексус. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Смотрите также

11/09/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности  на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 11/09/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 11 сентября 2017 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 12/04/2017 Toyota снизила цены на оригинальные запасные части на 25% 12/04/2017 Toyota снизила цены на оригинальные запасные части на 25% В рамках реализации стратегии «Клиент на первом месте» российский офис Toyota снизил цены на оригинальные запасные части и детали в официальных дилерских центрах бренда. 01/02/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Hiace 01/02/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Hiace 01 февраля 2017 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на автомобилях Toyota Hiace. 26/12/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Lexus NX 200, Lexus NX 200t и Lexus NX 300h. 26/12/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Lexus NX 200, Lexus NX 200t и Lexus NX 300h. 26 декабря 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по обновлению программного обеспечения блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Lexus NX 200, Lexus NX 200t и Lexus NX 300h.
9/11/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании  на автомобилях Toyota Prius и Lexus CT 200h. 9/11/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Prius и Lexus CT 200h. 09 ноября 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по установке дополнительных удерживающих кронштейнов на газогенераторы боковых шторок безопасности автомобилей Toyota Prius и Lexus CT 200h. 17/10/2016 Toyota впервые представила программу выгодного сервисного обслуживания автомобилей «Пакетное ТО» 17/10/2016 Toyota впервые представила программу выгодного сервисного обслуживания автомобилей «Пакетное ТО» В рамках стратегии персонального и премиального обслуживания Toyota запускает новую сервисную программу «Пакетное ТО», благодаря которой владение автомобилем Toyota станет еще более выгодным. 10/10/2016 Тойота назвала имена лучших сервисных специалистов в России 10/10/2016 Тойота назвала имена лучших сервисных специалистов в России В рамках стратегии качественного роста компания Тойота провела 10-й всероссийский конкурс на звание лучших профессионалов клиентского сервиса среди сотрудников официальных дилерских центров Тойота и Лексус. 4/10/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h. 4/10/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h. 04 октября 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене топливозаборника в сборе на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h. 10/08/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Auris. 10/08/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Auris. 10 августа 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке фар головного освещения на автомобилях Toyota Auris. 18/07/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota RAV4 18/07/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota RAV4 18 июля 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по установке накладки на каркас подушки сиденья второго ряда на некоторых автомобилях Toyota RAV4. 29/06/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке крепежной пластины для внутренней части ремня безопасности сидений заднего ряда на автомобилях Toyota Camry. 29/06/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке крепежной пластины для внутренней части ремня безопасности сидений заднего ряда на автомобилях Toyota Camry. 29 июня 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке крепежной пластины для внутренней части ремня безопасности сидений заднего ряда на автомобилях Toyota Camry. 23/05/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на аксессуарных  жестких крышах кузова для автомобилей Toyota Hilux. 23/05/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на аксессуарных жестких крышах кузова для автомобилей Toyota Hilux. 23 мая 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене заднего и боковых стекол жестких крыш кузова для автомобилей Toyota Hilux. 16/05/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Lexus ES 200 и Toyota Camry 16/05/2016 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Lexus ES 200 и Toyota Camry 16 мая 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по обновлению программного обеспечения блока управления двигателем на автомобилях Lexus ES 200 и Toyota Camry. 04/12/2015 Компания Тойота проверит блок управления стеклоподъемниками на водительской двери на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla,  Toyota RAV 4. 04/12/2015 Компания Тойота проверит блок управления стеклоподъемниками на водительской двери на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota RAV 4. 4 декабря 2015 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке блока управления стеклоподъемниками на водительской двери на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla и Toyota RAV 4. 26/10/2015 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Hilux 26/10/2015 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Hilux 26 октября 2015 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене водительской подушки безопасности на автомобилях Toyota Hilux. 14/05/2015 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Highlander 14/05/2015 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Highlander 14 мая 2015 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке электронного блока управления электроусилителя рулевого управления на автомобилях Toyota Highlander. 23/01/2015 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Highlander 23/01/2015 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Highlander 23 января 2015 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке топливной рампы двигателя на автомобилях Toyota Highlander c бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра (2GR). 02/12/2014 Toyota предложила новый уровень обслуживания клиентов 02/12/2014 Toyota предложила новый уровень обслуживания клиентов С запуском новой Camry бренд Toyota в России начал реализацию стратегии качественного роста, которая, в том числе, подразумевает диджитализацию многих процессов для дилера и клиента. 10/10/2014 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Hilux. 10/10/2014 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Hilux. 10 октября 2014 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке стяжного болта хомута рулевого вала на автомобилях Toyota Hilux.
Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.