Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании

на автомобилях Toyota Highlander

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании

14 мая 2015 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке электронного блока управления электроусилителя рулевого управления на автомобилях Toyota Highlander.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения кампании является то, что на некоторых автомобилях Toyota Highlander во время производства ЭБУ электроусилителя рулевого управления мог быть поврежден резистор на его плате.

При эксплуатации автомобиля повреждение резистора может привести к увеличению его сопротивления. В такой ситуации ЭБУ может зафиксировать изменение тока в цепи, и на приборной панели автомобиля может включиться сигнальная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления, а система может отключить электроусилитель рулевого управления. В случае отключения электроусилителя, контроль над рулевым управлением будет сохранен, однако усилие на рулевом колесе при движении автомобиля на низкой скорости может возрасти.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 4278 автомобилей Toyota Highlander, произведенных в период с 15 августа 2014 года по 22 декабря 2014 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведена проверка серийного номера ЭБУ электроусилителя рулевого управления и, в случае необходимости, будет выполнена замена ЭБУ.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Highlander могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на нашем сайте.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.