Бренд Toyota в очередной раз признан лидером по сохранению стоимости

Бренд Toyota в очередной раз признан лидером по сохранению стоимости

  • Автомобили Toyota в очередной раз признаны лидерами по сохранению остаточной стоимости на рынке автомобилей с пробегом не старше 5 лет по результатам исследования популярного североамериканского автомобильного портала Edmunds.
  • 3 культовых внедорожника Toyota, включая уникальный среднеразмерный SUV Toyota Highlander, безоговорочно лидируют в своих сегментах.
  • Результаты исследования остаточной стоимости наглядно демонстрируют высочайший уровень качества, надежности и долговечности автомобилей Toyota, признанные клиентами во всем мире.

Известный автомобильный портал Edmunds опубликовал результаты исследования сохранения остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше пяти лет на рынке США. Toyota стала лидером рейтинга массовых брендов.

Популярный портал Edmunds известен в США и за пределами страны авторитетными рейтингами потребительских свойств легковых автомобилей. Специалисты портала провели исследование и рассчитали индексы остаточной стоимости автомобилей не старше пяти лет, официально представленных на рынке США. На основе индексов был составлен рейтинг моделей с делением на сегменты и определены бренды-лидеры в массовом и премиальном ценовых диапазонах.

По результатам исследования самыми выгодными автомобилями среди массовых брендов с точки зрения последующей перепродажи на вторичном рынке стали автомобили Toyota. Согласно данным Edmunds, по истечении пяти лет эксплуатации автомобиль Toyota сохраняет, в среднем, 52,4 % изначальной стоимости.

Одновременно 3 культовых внедорожника Toyota, включая популярный в России благодаря яркому современному экстерьеру, непревзойденному качеству, инновационности и высококачественной отделке семейный SUV Toyota Highlander, стали лидерами в своих сегментах.

«Автомобили Toyota сохраняют наивысший процент от первоначальной стоимости за счет традиционно высоких потребительских свойств, которые принято ассоциировать с брендом: качества, надежности и долговечности. Эти свойства делают автомобили Toyota привлекательными с точки зрения рационального вложения средств для клиентов во всех странах мира и обеспечивают бренду Toyota лидерство в сохранении остаточной стоимости», - прокомментировала Татьяна Халявская, руководитель департамента маркетинга бренда Toyota.

Результаты исследований Edmunds соотносятся с отчетом аналитического агентства «Автостат», подтверждающим лидерство автомобилей Toyota по сохранению остаточной стоимости в России. Абсолютным лидером по сохранению остаточной стоимости на вторичном рынке среди всех моделей, представленных на российском рынке, признан пикап Toyota Hilux, сохраняющий наивысший процент от первоначальной стоимости – 91,2%.

Смотрите также

19/04/2019 Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты 19/04/2019 Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты 60% владельцев Toyota Land Cruiser Prado считают внедорожник автомобилем мечты, согласно совместному исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» и международного клуба Toyota Prado Club. 11/04/2019 Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных брендов в России 11/04/2019 Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных брендов в России В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов престижной маркетинговой премии Best Brands 2019. 29/10/2018 Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года 29/10/2018 Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года По данным ежегодного исследования Best Global Brands от агентства Interbrand, бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом в мире. 16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью 16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью Согласно исследованию холдинга Ромир, Toyota признана лидером по показателю повторного обращения: 52% опрошенных заявили, что приобретают автомобиль марки не в первый раз.