Гонка в Сильверстоуне: достойное начало

Гонка в Сильверстоуне: достойное начало

  • TOYOTA Racing начала путь к победе в Чемпионате мира по гонкам на выносливость 2015 года с третьего места на финише гонки «6 часов Сильверстоуна».
  • Обновленные прототипы Toyota TS040 HYBRID с гибридными установками Toyota мощностью свыше 1000 л. с. прошли проверку на выносливость в условиях реальной гонки и продемонстрировали готовность к борьбе на пределе возможностей за победу в Чемпионате мира.

12 апреля 2015 года команда TOYOTA Racing начала победный путь в новом сезоне Чемпионата мира по гонкам на выносливость с уверенного финиша сразу двух экипажей команды в четверке лидеров гонки «6 часов Сильверстоуна». Экипаж №1 Энтони Дэвидсона, Себастьена Буэми и Казуки Накаджима на гоночном прототипе TS040 Hybrid мощностью 1 000 л.с. упорно сражался за победу в течение всей гонки, завоевав выигрышное третье место на подиуме первого этапа Чемпионата. Болид №2 Алекса Вурца, Стефана Сарразена и Майка Конвея пришел к финишу четвертым, улучшив позиции TOYOTA Racing в общем зачете Чемпионата мира.

Первые полчаса после старта гонки прошли в острой борьбе за лидерство в плотном общем потоке. Экипаж болида №1 использовал представившуюся возможность оторваться от общей массы преследователей и занял третью позицию. Экипаж болида №2 после старта следовал за лидирующей тройкой с минимальным отрывом на шестой позиции.

Еще до окончания первого часа оба экипажа воспользовались появлением на треке автомобиля безопасности и ограничением скорости до 80 км/час для смены шин и дозаправки. Через полчаса экипаж болида №2, сменив стратегию борьбы, использовал ограничение скорости еще раз для внеочередной дозаправки. После пит-стопа Алексу Вурцу удалось сократить разрыв, отделяющий болид №2 от тройки лидеров и занять четвертую позицию.

Оба экипажа продолжали отстаивать свои позиции в упорной борьбе вплоть до окончания гонки. Экипаж болида №1 пришел к финишу третьим, что позволило Энтони Дэвидсону второй раз подряд завоевать кубок Ричарда Ллойда, учрежденного Британским Клубом автогонщиков для пилотов и членов клуба, показавших высокий результат на трассе в Сильверстоуне. Алекс Вурц за рулем болида №2 финишировал на четвертой позиции с минимальным разрывом, что принесло TOYOTA Racing дополнительные очки в общем зачете Чемпионата мира.

/
/
/
/

Гибридные прототипы TS040 Hybrid были значительно усовершенствованы после победы TOYOTA Racing в Чемпионате мира 2014 года. Основным направлением изменений стало уменьшение веса, улучшение аэродинамических характеристик, снижение расхода топлива и одновременное увеличение производительности гибридной силовой установки.

Благодаря применению инновационных технологий и проведенным модификациям, обновленные прототипы TS040 Hybrid полностью готовы к упорной борьбе за победу в Чемпионате мира по гонкам на выносливость 2015 года.

«Я с большим интересом наблюдал за захватывающей битвой трех крупнейших производителей прототипов класса LMP1, развернувшейся в Сильверстоуне в этом году. Три болида, входившие в тройку лидеров, шли с минимальным отрывом друг от друга до самого финиша. Мы стали свидетелями захватывающего спринта, длившегося все шесть часов гонки, и надеемся, что поклонники также оценили его накал.

Мы были бы рады победе TOYOTA Racing в Сильверстоуне, но все производители провели такую громадную работу за прошедшую зиму, что за первое место развернулось настоящее сражение. Мы готовы биться до последнего и уверены в том, что покажем, на что мы способны, в Спа-Франкоршам!» - отметил Тосио Сато, президент TOYOTA Racing.

Экипаж №1 Toyota TS040 HYBRID на гонке «6 часов Сильверстоуна»:
  • Пилоты: Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми, Казуки Накаджима.
  • Позиция в гонке: 3-я, 201 круг, 7 пит-стопов. 4-я позиция в общем зачете. Лучшее время на круге: 1 мин 42,209 сек.
Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.