Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» объявила результаты по объемам продаж

Компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила результаты по объемам продаж и производства в мире по итогам 2014 года

  • В 2014 году Тойота реализовала на мировом автомобильном рынке 10 230 999 автомобилей под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu и Hino, что на 2,5% превышает аналогичный показатель 2013 года.
  • Объем производства компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» в мире составил 10 285 546 единиц, что на 1,7% больше, чем было произведено на заводах компании в 2013 году.
Объемы производства и продаж «Тойота Мотор Корпорэйшн» в мире в декабре 2014 года
( ) – динамика по сравнению с декабрем 2013 года
  Объем продаж и производства (бренды Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino)
Продажи в Японии 178 983 (+6,9%)
Продажи на зарубежных рынках 747 698 (+4,1%)
Мировой объем продаж 926 681 (+4,6%)
Производство в Японии 316 725 (+1,7%)
Производство за рубежом 493 321 (+5,4%)
Мировой объем производства 810 046 (+3,9%)
Объемы производства и продаж «Тойота Мотор Корпорэйшн» в мире в январе-декабре 2014 года
( ) – динамика по сравнению с 2013 годом
  Объем продаж и производства (бренды Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino)
Продажи в Японии 2 319 997 (+1,1%)
Продажи на зарубежных рынках 7 911 002 (+2,9%)
Мировой объем продаж 10 230 999 (+2,5%)
Производство в Японии 4 211 492 (-1,8%)
Производство за рубежом 6 074 054 (+4,2%)
Мировой объем производства 10 285 546 (+1,7%)

Смотрите также

28/08/2019 Совместный проект Тойота и СПбПУ 28/08/2019 Совместный проект Тойота и СПбПУ Запущен совместный проект Тойота и Санкт-Петербургского Политехнического университета по развитию нового поколения инженеров. 24/05/2019 Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России 24/05/2019 Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России Тойота стала лидером рейтинга иностранных компаний с наилучшей репутацией в России в 2019 году. 27/02/2019 Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым 27/02/2019 Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым Toyota объявляет о начале сотрудничества с известным бойцом смешанных единоборств Хабибом Нурмагомедовым. В рамках сотрудничества спортсмен будет принимать участие в мероприятиях и рекламных кампаниях бренда в России, а логотип Toyota будет размещен на экипировке бойца. 10/12/2018 Российские покупатели выбирают автомобили, оснащенные технологией Toyota Safety Sense 10/12/2018 Российские покупатели выбирают автомобили, оснащенные технологией Toyota Safety Sense Объем продаж автомобилей Toyota, оснащенных пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense (TSS), в России достиг отметки в 45 000 единиц.