Toyota впервые представила программу выгодного сервисного обслуживания автомобилей «Пакетное ТО»

Toyota впервые представила программу выгодного сервисного обслуживания автомобилей «Пакетное ТО»

  • В рамках стратегии персонального и премиального обслуживания Toyota запускает новую сервисную программу «Пакетное ТО», благодаря которой владение автомобилем Toyota станет еще более выгодным. 
  • Сервисный контракт «Пакетное ТО» заключается с дилером Тойота и включает в себя несколько предстоящих технических обслуживаний автомобиля, стоимость которых фиксируется на момент подписания контракта вне зависимости от возможного роста цен на работы и запасные части.
  • В дополнение к выгодным условиям клиенты, заключившие сервисный контракт «Пакетное ТО» до 31 декабря 2016 года, получат в подарок участие в программе «Помощь на дороге» сроком на один год.
  • Для максимального удобства клиентам предоставляется возможность записаться онлайн на наиболее удобное для прохождения ТО время, кроме того, они будут персонально проинформированы о необходимости посетить сервисный центр.
  • Благодаря услуге «Тойота Экспресс Сервис» обслуживание в рамках программы занимает всего 1,5 часа, что позволяет клиентам тратить минимум времени на посещение дилерского центра и делает процесс прохождения ТО максимально комфортным.
  • В сервисный контракт «Пакетное ТО» включены все обязательные работы по техническому обслуживанию автомобиля согласно рекомендациям завода-изготовителя, которые проводятся профессионалами в официальных дилерских центрах Тойота с использованием оригинальных запасных частей и специализированного оборудования.
  • Регулярное техническое обслуживание является важнейшей составляющей высокой остаточной стоимости автомобиля; таким образом, программа «Пакетное ТО» позволит сохранить это преимущество для владельцев автомобилей Toyota.
  • Возможность заключить сервисный контракт «Пакетное ТО» с любым участвующим в программе официальным дилером Тойота предоставлена всем покупателям новых автомобилей Toyota, а также владельцам автомобилей Toyota с пробегом менее 10 000 километров.

Toyota запустила новую программу сервисного обслуживания автомобилей «Пакетное ТО», обеспечивающую фиксированную прозрачную стоимость владения автомобилем.

«Пакетное ТО» – это сервисный контракт, фиксирующий стоимость нескольких очередных технических обслуживаний автомобиля на момент его заключения. Стоимость обслуживания остается неизменной на весь период, предусмотренный в контракте, и не подлежит пересмотру под влиянием инфляции или колебания курса валют. Это позволяет владельцу контролировать все расходы на техническое обслуживание автомобиля, не заботясь о факторах, влияющих на стоимость работы или запасных частей. Гибкость программы «Пакетное ТО» позволяет дилерам, участникам программы, варьировать как количество предоплаченных технических обслуживаний, так и стоимость контракта, делая предложение максимально выгодным в сравнении со стандартной схемой оплаты.

До 31 декабря 2016 года при заключении сервисного контракта «Пакетное ТО» все клиенты дополнительно бесплатно будут подключены к программе «Помощь на дороге» сроком на один год. Программа помощи на дороге Toyota – это уникальный для российского рынка набор сервисов, обеспечивающих клиентам всестороннюю поддержку, а также высокий уровень безопасности и комфорта в случае непредвиденной ситуации на дороге, результатом которой становится невозможность дальнейшего использования автомобиля.

Ключевые принципы компании Тойота в России – персональный подход к каждому клиенту и лучший клиентский сервис. Для наибольшего удобства клиент может сам выбрать дилера, с которым будет подписан сервисный контракт программы «Пакетное ТО» и у которого он планирует в дальнейшем проводить техническое обслуживание автомобиля. Вне зависимости от выбранного дилера клиенту гарантирован персональный и премиальный подход при прохождении ТО, включающий возможность записаться онлайн на удобное время, а также индивидуальное информирование о необходимости посетить сервисный центр.

Благодаря услуге «Тойота Экспресс Сервис» обслуживание в рамках программы занимает всего 1,5 часа, что позволяет клиентам тратить минимум времени на посещение дилерского центра и делает процесс прохождения ТО максимально комфортным.

Сервисный контракт «Пакетное ТО» включает все обязательные работы по техническому обслуживанию согласно рекомендациям завода-изготовителя. Перечень работ зависит от модели и текущего пробега автомобиля. С полным списком можно заранее ознакомиться на сайте www.toyota.ru. Обслуживание проводится профессионалами дилерской сети Тойота с использованием оригинальных запасных частей и специализированного оборудования1.

Регулярное техническое обслуживание у официального дилера – это залог сохранения высокой остаточной стоимости автомобиля; таким образом, программа «Пакетное ТО» позволит сохранить это преимущество для владельцев автомобилей Toyota.

С октября 2016 года возможность заключить сервисный контракт «Пакетное ТО» с любым участвующим в программе официальным дилером Тойота предоставлена всем покупателям новых автомобилей Toyota, а также владельцам автомобилей Toyota с пробегом менее 10 000 километров.

Полные условия контракта необходимо уточнять непосредственно у уполномоченных дилеров и партнеров Тойота, участвующих в программе.

Информация приведена по состоянию на 17.10.2016.
Полную информацию о сроках действия кредитного предложения, тарифах и условиях вы можете получить в службе клиентской поддержки АО «Тойота Банк» по телефону: 8-800-200-08-40.

1 - В зависимости от технического состояния и пробега автомобиля, помимо обязательных и входящих в очередное периодическое техническое обслуживание работ, могут потребоваться дополнительные сервисные операции, которые оплачиваются отдельно. О необходимости подобных работ и их стоимости клиент всегда может узнать у сервисного консультанта.

Смотрите также

12/04/2017 Toyota снизила цены на оригинальные запасные части на 25% 12/04/2017 Toyota снизила цены на оригинальные запасные части на 25% В рамках реализации стратегии «Клиент на первом месте» российский офис Toyota снизил цены на оригинальные запасные части и детали в официальных дилерских центрах бренда. 02/12/2014 Toyota предложила новый уровень обслуживания клиентов 02/12/2014 Toyota предложила новый уровень обслуживания клиентов С запуском новой Camry бренд Toyota в России начал реализацию стратегии качественного роста, которая, в том числе, подразумевает диджитализацию многих процессов для дилера и клиента. 26/11/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota C-HR 26/11/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota C-HR 26 ноября 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке болтов крепления подшипников задней ступицы на автомобилях Toyota C-HR. 13/11/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 13/11/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 13 ноября 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке жгута проводов двигателя на автомобилях Toyota Prius.
08/08/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Corolla, Auris, Yaris, Alphard 08/08/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Corolla, Auris, Yaris, Alphard 08 августа 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора передней пассажирской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris и Toyota Alphard. 08/06/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Toyota Alphard 08/06/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Toyota Alphard 08 июня 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию электронного блока управления (ЭБУ) электрическим стояночным тормозом на некоторых автомобилях Toyota Alphard. 23/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Highlander 23/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Highlander 23 мая 2018 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене вакуумного насоса на автомобилях Toyota Highlander, оборудованных двигателем 2GR-FKS. 16/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard и Toyota Hilux 16/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard и Toyota Hilux 16 мая 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене датчиков системы подушек безопасности на автомобилях Toyota Alphard, Toyota Hilux, Lexus NX 200/ 200T/ 300h и Lexus RX200T/ 350/ 450h.