Триумфальное завершение второго этапа экспедиции Toyota EverTest: покорение вершины

Триумфальное завершение второго этапа экспедиции Toyota EverTest: покорение вершины

  • Триумфально завершился второй этап амбициозного проекта «Toyota EverTest. Испытание Эверестом». Высочайшая точка планеты в 8848 метров покорилась отважным альпинистам – участникам проекта, в то время как легендарные внедорожники семейства Land Cruiser достигли высоты 5150 метров над уровнем моря.
  • Благодаря слаженному взаимодействию людей и автомобилей восхождение на Эверест, ставшее предельно сложным испытанием на грани возможностей для опытных альпинистов и внедорожников Land Cruiser, прошло благополучно для всей группы восходителей и позволило внедорожникам еще раз убедительно доказать свою феноменальную выносливость.
  • Для альпинистов экспедиция уже победно завершилась, а неутомимым внедорожникам предстоит преодолеть более 7 000 километров на пути домой по дорогам Китая, Киргизии и Казахстана, расширяя границы Страны Land Cruiser.

Безоговорочной победой завершился второй этап экспедиции «Toyota EverTest. Испытание Эверестом». В течение месяца отважные энтузиасты высокогорного альпинизма и непобедимые Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado проходили совместную проверку на прочность, и в конце мая группа альпинистов в полном составе совершила восхождение на высочайшую вершину мира – Эверест.

Путь к вершине

Путешествие на вершину началось для Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado задолго до самого восхождения. В конце марта автомобили в стоковой комплектации стартовали из Улан-Удэ и по пути в базовый лагерь на высоту 5150 метров без единой поломки преодолели маршрут длиной свыше 7000 километров по территории России, Монголии и Китая в сложнейших дорожных, климатических и высотных условиях. Благодаря уникальному сочетанию выдающихся внедорожных качеств, премиального комфорта и безопасности, автомобили семейства Land Cruiser не только справились со всеми сложностями пути, но и помогли участникам экспедиции успешно пройти акклиматизацию и сохранить максимум сил, критически необходимых для восхождения.

Акклиматизация и восхождение

Восхождение на Эверест относится к высшей категории сложности. Даже профессиональные альпинисты с огромным опытом не застрахованы от последствий пребывания на высоте более 8000 метров: возможны осложнения в виде горной болезни, предельного физического утомления, обморожения, обезвоживания, опасного для глаз мощного ультрафиолетового излучения и тяжелых, непредсказуемых погодных условий. Даже небольшая простуда при нахождении в базовом лагере может обернуться сильным кашлем, при котором восхождение невозможно.

Не менее сложным испытанием стало путешествие в Гималаи и для легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado. На высоте более 5 000 метров их двигатели работали в экстремальном режиме из-за низкого содержания кислорода в воздухе, но неизменно сохраняли мощную тягу благодаря современным технологиям и бесценному опыту, накопленным Тойота за десятилетия конструирования двигателей.

Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado наделены критически важными для внедорожника конструктивными особенностями – ручным режимом управления трансмиссией и пониженным рядом передач. Благодаря возможности двигаться на пониженной передаче непобедимые внедорожники успешно штурмовали крутые перевалы. Ручной режим оказался неоценимым подспорьем не только в условиях непрерывного подъема, но и на спуске. Активное торможение двигателем позволило уберечь компоненты рабочей тормозной системы от перегрева и сохранить тормозные колодки и диски в отличном состоянии до окончания путешествия.

На протяжении полутора месяцев участники экспедиции совершили несколько тренировочных восхождений, каждый раз на новую высоту, а Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado ожидали их в базовом лагере в полной готовности оказать помощь в случае чрезвычайной ситуации. Внедорожники находились в круглосуточной готовности, и восходители, чувствовавшие признаки горной болезни, получали возможность отдохнуть и поправить здоровье: благодаря внедорожникам Toyota было налажено круглосуточное сообщение с деревней, расположенной ниже базового лагеря.

Самым сложным этапом подготовки стало покорение Северного седла на высоте 7000 метров. После изнурительного восхождения участники экспедиции на внедорожниках спустились на высоту 4000 метров, чтобы набраться сил перед финальным броском. Благодаря уникальному тандему сильных и отважных людей и надежных автомобилей, участники экспедиции преодолели все препятствия и опасности, в результате была достигнута амбициозная цель проекта - покорение самой высокой точки Земли, вершины Эвереста, высотой 8848 метров над уровнем моря.

«Когда ты наконец-то выдыхаешь, успокаиваешься, смотришь вниз и до тебя доходит осознание того, что ты выше всех находящихся на земле…, то понимаешь, какую работу проделал! А рядом с тобой восьмитысячники, которые с высоты Джомолунгмы смотрятся коротышками! А семитысячники - просто сопки! Сколько же мощи в горах! Непоколебимые исполины что захотят, то и сделают с тобой, если только им будет не лень забавляться с твоей жизнью».
Ирэна Харазова, участник экспедиции

Путь домой

Добраться до вершины - это только половина успеха. Не менее важно без происшествий спуститься вниз и вернуться домой победителями. Группе в полном составе удалось сделать и это.

«…Возвращение домой и есть благополучный исход экспедиции. Мечты перед сном о доме, теплой красивой жизни, любимых людях, ежедневных мелочах - единственное, что движет вперед, но никак не бравада или оголенное тщеславие, как многим может показаться».
Ирэна Харазова, участник экспедиции

Благодаря непревзойденному уровню комфорта автомобилей Toyota Land Cruiser, уставшие, похудевшие, но счастливые покорители гор уже смогли набраться сил по пути из базового лагеря продолжительностью в несколько дней. Верные помощники Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado доставили благополучно группу до аэропорта города Лхаса, тем самым завершив второй, самый важный этап сложнейшего проекта.

«Мы безмерно рады за альпинистов и поздравляем их с успешным восхождением! И мы очень гордимся тем, что наши легендарные внедорожники стали неотъемлемой частью этого успеха. Покорение и Land Cruiser – это практически синонимы, на протяжении всей истории Toyota непреклонно испытывает свои автомобили на пределе их возможностей, чтобы всегда оставаться лучшими во всем. Такая же бескомпромиссная решимость позволила участникам экспедиции достичь того, на что способны лишь несколько сотен людей в мире».
Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга ООО «Тойота Мотор»

Несмотря на то, что для альпинистов экспедиция успешно завершилась, Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado продолжают свою историю побед, прокладывая новые маршруты на карте Страны Land Cruiser. Внедорожники отправляются в захватывающее путешествие по извилистым дорогам Китая, перевалам и ущельям плато Суусамыр и вдоль озера Иссык-Куль в Киргизии, через столицу Казахстана Алматы, а затем – до Москвы. На карте практически не осталось мест, где не побывали неутомимые внедорожники. Являясь эталоном надежности, качества и выносливости, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado обеспечат своему владельцу абсолютную уверенность, комфорт и безопасность в любых, даже самых экстремальных дорожных условиях и направлениях.

АВТОМОБИЛИ:

Toyota Land Cruiser 200, комплектация Люкс Safety, 5 мест, бензиновый двигатель 4,6 л
Toyota Land Cruiser Prado, комплектация Люкс, 7 мест, бензиновый двигатель 4,0 л
Шины: зимние, нешипованные Yokohama Geolandar I/T-S G073

Дополнительное оборудование: боксы для багажа на крышу Thule объемом 410 л, стандартный набор инструментов для легкого ремонта, ремнабор для бескамерных шин на случай прокола, запасные колеса, дополнительные топливные канистры объемом 40 л, лопаты, цепи противоскольжения, 4 динамические стропы с шаклами.

УЧАСТНИКИ ЭКСПЕДИЦИИ

Для восхождения подбирают самых опытных спутников, в которых так же, как и в автомобилях, нужно быть уверенным, как в самом себе. Команду восходителей экспедиции составили: генеральный директор проекта «Сноб» Марина Геворкян, покорившая Эльбрус, Казбек, Iceland Peak, Монте-Роза и гору Кайлаш, команда компании «Яндекс», вдохновленной идеей раскрыть все особенности покорения Эвереста широкой аудитории, а также съемочная группа РД Студии Валдиса Пельша, снимающая о покорении Эвереста документальный фильм.

В составе съемочной группы в восхождении принял участие Денис Провалов, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, покоривший Эверест уже дважды. Руководил группой Александр Абрамов, президент клуба «7 Вершин», за плечами которого 25 лет профессиональных занятий альпинизмом и более 150 восхождений различной категории сложности.

ВЫСОТА И АККЛИМАТИЗАЦИЯ

От 200 м до 5 200 м над уровнем моря, перепады высот

МАРШРУТ

Улан-Удэ – Северный базовый лагерь Эвереста – Алматы

Протяженность более 12000 км

Города на маршруте: Улан-Удэ, Кяхта, Улан-Батор, Эренхот, Тайюань, Сиань, Тяньшуй, Ланчжоу, Синин, Голмуд, Нагчу, Лхаса, Шигадзе, Северный базовый лагерь Эвереста, Сага, Дарчен, Дзанда Рутог, Да Хонг Лиу Тан, Мажа, Каргалык, Кашгар, Сариташ, Ош, Суусамыр, Кочкор, Каракол, Алматы.

/
/
/
/
Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.