Toyota готовит революционный прототип Hilux Evo к участию в Дакар-2017

Toyota готовит революционный прототип Hilux Evo к участию в Дакар-2017

  • Toyota готовит революционный прототип Hilux Evo с колесной формулой 2х4 к участию в самом известном в мире международном ралли-рейде Дакар-2017. 
  • В рамках новой победной стратегии участия Toyota в ралли-марафоне 2017 года за команду Toyota Gazoo Racing SA будет сражаться дважды победитель Дакара и обладатель двух Кубков мира по ралли-рейдам Насер Аль-Аттия.

Команда Toyota Gazoo Racing SA объявляет о новом подходе к участию в Дакар-2017. К соревнованиям 2017 года Toyota Gazoo Racing SA готовит революционный гоночный прототип Hilux Evo с колесной формулой 2х4. Выступать на инновационном Hilux Evo будет новый пилот Toyota Gazoo Racing SA, двукратный победитель ралли Дакар, Насер Аль-Аттия.

Hilux Evo олицетворяет принципиально новый подход Toyota к конструированию спортивных прототипов для участия в соревнованиях мирового уровня. Hilux Evo вобрал в себя всю историю развития внедорожных технологий Toyota и бесценный опыт, накопленный компанией за десятилетия побед в крупнейших международных ралли-рейдах. Основной революционной особенностью Toyota Hilux Evo станет привод на одну ось вместо двух.

«Мы переживаем необычайный момент, – комментирует Гленн Кромптон, вице-президент по маркетингу Тойота Южная Африка. – Ралли Дакар – это возможность продемонстрировать выдающиеся технологические достижения Toyota и легендарную выносливость Hilux. Прототип Toyota Hilux Evo открывает очередную захватывающую страницу в многолетней летописи побед легендарного внедорожника».

Прототип Toyota Hilux Evo собран на основе принципиально новой компоновки. Все основные узлы, включая двигатель и коробку передач, расположены посередине кузова между двумя осями. Благодаря этому Hilux Evo получает неоспоримое преимущество идеального распределения нагрузки по осям. Новая компоновка также позволила расположить наиболее тяжелые компоненты в нижней части автомобиля, понизив центр тяжести до уровня, которого раньше не удавалась достичь.

Наряду с внедрением инноваций перед японскими инженерами стояла задача сохранить лучшие технологические решения, принесшие легендарному Hilux славу одного из самых выносливых внедорожников мира. Накопленный за десятилетия колоссальный опыт позволил инженерам усовершенствовать существующую конструкцию подвески, увеличив свободный ход для повышения и без того выдающейся проходимости Hilux.

Новый более свободный технический регламент Дакар дал возможность инженерам Toyota исследовать новые идеи и направления. Toyota Hilux Evo получил новую централизованную систему управления давлением в шинах, повышающую проходимость на рыхлом или каменистом покрытии.

В дополнение к инновационным технологическим находкам прототип с приводом на одну ось имеет неоспоримое преимущество более низкого веса. Планируемая масса Hilux Evo составит всего 1 300 кг, что значительно меньше по сравнению с полноприводной версией весом 1 915 кг. В дополнение к снижению массы Toyota Hilux Evo получит новые увеличенные колеса диаметром 940 мм, по сравнению с 805-миллиметровыми колесами полноприводного Hilux. По замыслу конструкторов, эти и другие изменения принесут пилотам Toyota Gazoo Racing SA дополнительные преимущества в бескомпромиссной внедорожной гонке.

Помимо нового прототипа превосходство команды Toyota Gazoo Racing SA значительно укрепилось за счет появления второго после Жинеля де Вильерса победителя Дакара - Насера Аль-Аттия. Катарский гонщик обладает титулом лучшего пилота FIA в 2015 году. На счету Аль-Аттия два Кубка мира по ралли-рейдам и два первых места в ралли-марафоне Дакар в зачете внедорожников.

Партнером Аль-Аттия в Дакар-2017 станет французский штурман Матье Бомель. Тандем пилота и штурмана на Toyota Hilux одержал блестящую победу на пятом этапе Кубка мира FIA по ралли-рейдам «Испанская Баха 2016». Первое место на предыдущем этапе «Польской Бахи 2016» наряду с победами во всех остальных этапах обеспечило Аль-Аттия и Бомелю досрочную безоговорочную победу в Кубке мира 2016 года. Помимо Аль-Аттия в десятку лидеров Кубка вошел еще один пилот, доверивший Toyota Hilux спортивный успех, - португалец Виктор Хесус.

Появление Аль-Аттия станет новым импульсом к развитию для всей команды. «Насер очень популярный пилот с поистине огромным количеством поклонников по всему миру. Но самое важное, что он восхитительно быстр. Его качества станут источником вдохновения для Жиньеля и Лироя и стимулом для внутренней борьбы за первенство в команде», - отметил руководитель команды Toyota Gazoo Racing SA Глин Холл.

/
/

Смотрите также

27/05/2017 Нассер Аль-Аттия и Toyota Hilux возвращают себе лидерство в Кубке мира 27/05/2017 Нассер Аль-Аттия и Toyota Hilux возвращают себе лидерство в Кубке мира Пилот команды Overdrive Racing Нассер Аль-Аттия, выступающий на внедорожном прототипе Toyota Hilux T1, вписал свое имя в историю, одержав победу на впервые проведенном ралли “Казахстан”. 13/03/2017 Toyota Hilux стал самым быстрым автомобилем ралли-рейда Dubai International Baja 13/03/2017 Toyota Hilux стал самым быстрым автомобилем ралли-рейда Dubai International Baja Действующий обладатель Кубка мира по ралли-рейдам Нассер Аль-Аттия, выступающий за команду Toyota, начал сезон с убедительной победы. 09/03/2017 Маршрут ралли «Шелковый путь-2017» снова проложат внедорожники Toyota 09/03/2017 Маршрут ралли «Шелковый путь-2017» снова проложат внедорожники Toyota Внедорожники Toyota во второй раз подряд стали официальными автомобилями международного ралли «Шелковый путь». 02/12/2016 Внедорожники Toyota представлены на фотовыставке «Шелковый путь» в Москве 02/12/2016 Внедорожники Toyota представлены на фотовыставке «Шелковый путь» в Москве Автомобили Toyota, участвовавшие в ралли «Шёлковый путь - 2016», стали героями фотографий одноименной выставки при поддержке Департамента культуры г. Москвы.
01/12/2016 Команда Toyota готова к борьбе за победу в ралли Дакар-2017 01/12/2016 Команда Toyota готова к борьбе за победу в ралли Дакар-2017 Toyota объявляет о завершении предстартового этапа и полной готовности к борьбе в самом продолжительном автомобильном марафоне мира – ралли-рейде «Дакар». 24/07/2016 «Классовое» превосходство: абсолютная победа Toyota в категории серийных внедорожников в ралли «Шелковый путь-2016» 24/07/2016 «Классовое» превосходство: абсолютная победа Toyota в категории серийных внедорожников в ралли «Шелковый путь-2016» 24 июля в Пекине завершилось бескомпромиссное состязание на выносливость – ралли «Шелковый путь-2016». 07/07/2016 Toyota – официальный автомобиль ралли «Шелковый путь» 07/07/2016 Toyota – официальный автомобиль ралли «Шелковый путь» Внедорожники Toyota, неоднократно доказавшие свою надежность, получили почётный статус официальных автомобилей ралли «Шелковый путь-2016». 17/01/2016  Toyota снова покорила “Дакар” 17/01/2016 Toyota снова покорила “Дакар” Рекорд выносливости – из всех 111 автомобилей, стартовавших в этом году в Буэнос-Айресе во всех категориях, 42 представляли бренд Toyota (38% от общего числа участников). До финиша в Росарио добрались всего 65 экипажей, 28 из которых (43% всех финишировавших) выступали на внедорожниках Toyota.