Toyota готовит революционный прототип Hilux Evo к участию в Дакар-2017

Toyota готовит революционный прототип Hilux Evo к участию в Дакар-2017

  • Toyota готовит революционный прототип Hilux Evo с колесной формулой 2х4 к участию в самом известном в мире международном ралли-рейде Дакар-2017. 
  • В рамках новой победной стратегии участия Toyota в ралли-марафоне 2017 года за команду Toyota Gazoo Racing SA будет сражаться дважды победитель Дакара и обладатель двух Кубков мира по ралли-рейдам Насер Аль-Аттия.

Команда Toyota Gazoo Racing SA объявляет о новом подходе к участию в Дакар-2017. К соревнованиям 2017 года Toyota Gazoo Racing SA готовит революционный гоночный прототип Hilux Evo с колесной формулой 2х4. Выступать на инновационном Hilux Evo будет новый пилот Toyota Gazoo Racing SA, двукратный победитель ралли Дакар, Насер Аль-Аттия.

Hilux Evo олицетворяет принципиально новый подход Toyota к конструированию спортивных прототипов для участия в соревнованиях мирового уровня. Hilux Evo вобрал в себя всю историю развития внедорожных технологий Toyota и бесценный опыт, накопленный компанией за десятилетия побед в крупнейших международных ралли-рейдах. Основной революционной особенностью Toyota Hilux Evo станет привод на одну ось вместо двух.

«Мы переживаем необычайный момент, – комментирует Гленн Кромптон, вице-президент по маркетингу Тойота Южная Африка. – Ралли Дакар – это возможность продемонстрировать выдающиеся технологические достижения Toyota и легендарную выносливость Hilux. Прототип Toyota Hilux Evo открывает очередную захватывающую страницу в многолетней летописи побед легендарного внедорожника».

Прототип Toyota Hilux Evo собран на основе принципиально новой компоновки. Все основные узлы, включая двигатель и коробку передач, расположены посередине кузова между двумя осями. Благодаря этому Hilux Evo получает неоспоримое преимущество идеального распределения нагрузки по осям. Новая компоновка также позволила расположить наиболее тяжелые компоненты в нижней части автомобиля, понизив центр тяжести до уровня, которого раньше не удавалась достичь.

Наряду с внедрением инноваций перед японскими инженерами стояла задача сохранить лучшие технологические решения, принесшие легендарному Hilux славу одного из самых выносливых внедорожников мира. Накопленный за десятилетия колоссальный опыт позволил инженерам усовершенствовать существующую конструкцию подвески, увеличив свободный ход для повышения и без того выдающейся проходимости Hilux.

Новый более свободный технический регламент Дакар дал возможность инженерам Toyota исследовать новые идеи и направления. Toyota Hilux Evo получил новую централизованную систему управления давлением в шинах, повышающую проходимость на рыхлом или каменистом покрытии.

В дополнение к инновационным технологическим находкам прототип с приводом на одну ось имеет неоспоримое преимущество более низкого веса. Планируемая масса Hilux Evo составит всего 1 300 кг, что значительно меньше по сравнению с полноприводной версией весом 1 915 кг. В дополнение к снижению массы Toyota Hilux Evo получит новые увеличенные колеса диаметром 940 мм, по сравнению с 805-миллиметровыми колесами полноприводного Hilux. По замыслу конструкторов, эти и другие изменения принесут пилотам Toyota Gazoo Racing SA дополнительные преимущества в бескомпромиссной внедорожной гонке.

Помимо нового прототипа превосходство команды Toyota Gazoo Racing SA значительно укрепилось за счет появления второго после Жинеля де Вильерса победителя Дакара - Насера Аль-Аттия. Катарский гонщик обладает титулом лучшего пилота FIA в 2015 году. На счету Аль-Аттия два Кубка мира по ралли-рейдам и два первых места в ралли-марафоне Дакар в зачете внедорожников.

Партнером Аль-Аттия в Дакар-2017 станет французский штурман Матье Бомель. Тандем пилота и штурмана на Toyota Hilux одержал блестящую победу на пятом этапе Кубка мира FIA по ралли-рейдам «Испанская Баха 2016». Первое место на предыдущем этапе «Польской Бахи 2016» наряду с победами во всех остальных этапах обеспечило Аль-Аттия и Бомелю досрочную безоговорочную победу в Кубке мира 2016 года. Помимо Аль-Аттия в десятку лидеров Кубка вошел еще один пилот, доверивший Toyota Hilux спортивный успех, - португалец Виктор Хесус.

Появление Аль-Аттия станет новым импульсом к развитию для всей команды. «Насер очень популярный пилот с поистине огромным количеством поклонников по всему миру. Но самое важное, что он восхитительно быстр. Его качества станут источником вдохновения для Жиньеля и Лироя и стимулом для внутренней борьбы за первенство в команде», - отметил руководитель команды Toyota Gazoo Racing SA Глин Холл.

/
/
Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.