Безоговорочная победа внедорожников Toyota в схватке с Крайним Севером

Безоговорочная победа внедорожников Toyota в схватке с Крайним Севером

  • В начале апреля 2016 года завершилась пятинедельная автомобильная экспедиция «Полюс холода», в рамках которой легендарные Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado преодолели 14 000 км.
  • Более 10 000 километров пути внедорожникам пришлось пройти по зимникам, штурмуя скользкие подъемы, наледи и торосы при температуре до –50 °C.
  • Экспедиция под эгидой Русского географического общества при участии известного блогера Сергея Доли доказала возможность путешествий на стоковых внедорожниках Land Cruiser в экстремальных условиях арктической зимы, побывав на полюсе холода Северного полушария и преодолев сложнейший участок по льду моря Лаптевых.

В начале апреля 2016 года завершилась пятинедельная автомобильная экспедиция «Полюс холода». Легендарные внедорожники Toyota Land Cruiser в штатном оснащении без поломок преодолели более 14 000 километров в условиях полярной зимы.

Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado, ставшие официальными автомобилями экспедиции, которая проходила под эгидой Русского географического общества, бросили смелый вызов сложнейшим климатическим и дорожным условиям российского Крайнего Севера. Успех экспедиции убедительно доказал: для путешествий в самые труднодоступные и суровые места России при экстремально низких температурах не нужна специальная техника – достаточно выбрать надежный автомобиль, который позволит с уверенностью двигаться к намеченной цели.

Экспедиция «Полюс холода» стартовала из Иркутска в конце февраля и финишировала в том же городе в апреле.

Маршрут экспедиции включал три этапа. После выхода из Иркутска путешественники в течение двух дней двигались по льду озера Байкал, преодолевая ледяные торосы. Удары о наледи и продолжительное движение по острому льду не смогли сломить безудержное упорство внедорожников Land Cruiser. Воплощающие выносливость и премиальный комфорт внедорожники Land Cruiser стали надежным домом для участников экспедиции во время длительного перегона вдали от населенных пунктов.

Вторая часть маршрута команды путешественников при участии известного блогера Сергея Доли и фотоблогера Ивана Дементьевского пролегала через тайгу и тундру Северо-Восточной Сибири. На зимней дороге, проложенной по руслу замерзшей реки Лена и частично по суше, энергоемкая подвеска и прочная рама внедорожников Land Cruiser позволили одержать безоговорочную победу в схватке с обледенелой колеей и скользкими ледяными горками.

На третьем этапе команда экспедиции пересекла Полярный круг и побывала в двух городах, издавна соревнующихся за право носить звание Полюса холода Северного полушария, – Оймяконе и Верхоянске. От Оймякона путь лежал по зимникам и замерзшим руслам рек. Достигнув побережья, экспедиция двинулась по льду моря Лаптевых к порту Тикси, самому северному населенному пункту Якутии, расположенному далеко за Полярным кругом. Этот участок предсказуемо оказался наиболее сложным на всем маршруте. Столбик термометра неоднократно опускался ниже отметки –50 °C. Внедорожники двигались по льду замерзшего моря в условиях полного отсутствия дорог. Единственным ориентиром за Полярным кругом для путешественников стали координаты GPS.

Благодаря легендарному качеству, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado с честью выдержали экстремальную проверку на прочность и своевременно доставили участников экспедиции к финишу. После возвращения в Иркутск в официальном дилерском центре Тойота внедорожники прошли полную техническую диагностику.

pole-of-cold-img-1
pole-of-cold-img-1
pole-of-cold-img-3
pole-of-cold-img-1

Осмотр подвески Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado показал: внедорожники сохранили полную работоспособность и мобильность. Уровень всех технических жидкостей в двигателе и трансмиссии остался в пределах нормы. Износ тормозных колодок передней и задней осей Land Cruiser 200 составил 11 миллиметров. Диагностика Land Cruiser Prado выявила аналогичные результаты. Кроме того, осмотр показал необходимость замены на внедорожниках защиты ДВС и двух комплектов шин, принявших на себя основной удар в схватке с ледяным бездорожьем.

«Мы даже представить себе не могли всю реальную сложность маршрута и движения по зимнику. Только благодаря упорству и выдержке каждого участника экспедиции и удачному выбору автомобилей мы справились со всем и благополучно вернулись назад. Там, на севере, внедорожники Toyota продемонстрировали еще одну грань своего легендарного непобедимого характера, доказав, что им по силам противостоять арктическим морозам и ледяному бездорожью, и помогли нам выполнить основную миссию экспедиции – открыть для автомобильных путешественников этот восхитительный в своей суровости уголок России», - отметил организатор экспедиции «Полюс холода» Богдан Булычев.

Известный блогер-путешественник Сергей Доля рассказал о том, что побудило его принять участие в экспедиции: «Я обожаю Русский Север. Маршруты моих путешествий уже пролегали через такие города, как Магадан и Якутск, но покорить труднодоступный портовый город Тикси пока не удавалось. Узнав, что участники экспедиции собираются доехать до Тикси по замерзшим рекам с опасными наледями и по льду моря Лаптевых, а также побывать на полюсе холода - в Оймяконе, я просто не мог не бросить вызов собственному мужеству. Где, как не на Крайнем Севере, человеку дано понять, каков на самом деле предел его возможностей».

Выбор Toyota Land Cruiser в качестве официальных автомобилей предопределил успех экспедиции. Еще в 2014 году внедорожники Land Cruiser прошли успешную проверку на прочность в составе экспедиции «Россия». Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado проехали свыше 22 000 километров от Астрахани до Владивостока и испытали многообразие дорожных условий России без единой поломки. Не менее триумфальным было участие Land Cruiser Prado в предыдущем проекте Русского географического общества – экспедиции «59 широта». Выносливый внедорожник без остановок и нештатных ситуаций проехал всю страну с запада на восток, от Балтийского до Охотского моря.

Рамная конструкция, постоянный полный привод и современные электронные системы помощи при движении по бездорожью, отличающие флагмана линейки Land Cruiser 200, – идеальное сочетание качеств, необходимых для преодоления непредсказуемого ледяного пути.

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, обладающий непробиваемой подвеской и потрясающим сочетанием внедорожных характеристик, стал не менее серьезным помощником в экспедиции к северным границам России.

«С внедорожниками Toyota Land Cruiser давно знакомы на Русском Севере. В местах, где людям каждый день приходится бросать вызов себе и доверять жизнь автомобилю, качество, надежность и долговечность так же важны, как физическая сила и мужество водителя. Всеми этими качествами обладают внедорожники Toyota Land Cruiser. Они идеально адаптированы под сложнейшие дорожные и климатические условия России. Мы ни секунды не сомневались в успехе экспедиции», – отметила Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга Toyota.

Внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado прошли по маршруту экспедиции «Полюс холода» без специальной подготовки. Участники экспедиции не использовали в пути специализированные присадки для бензина и дизельного топлива. В двигателях внедорожников использовалось оригинальное моторное масло Тойота. Для повышения эффективности системы отопления при экстремально низких температурах была ограничена площадь теплообмена радиаторов обоих внедорожников и использованы специализированные автомобильные термоодеяла. Внедорожники прошли весь маршрут на стандартных зимних шипованных шинах.

pole-of-cold-img-2
pole-of-cold-img-2
pole-of-cold-img-2
pole-of-cold-img-8
Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.