- C начала года ООО Тойота Мотор реализовала 85 703 автомобиля. Доля рынка компании увеличилась на 1% (до 8,4% - исторический рекорд1).
- С начала года продажи автомобилей Toyota составили 68 330 автомобилей. Toyota - японский бренд № 1 на российском рынке.
- Доля рынка выросла на 0,6% (до 6,7%, - исторический рекорд2)
- Рост доли в сегментах, в которых представлены автомобили бренда, составил +2,5% (до 17,8%, исторический рекорд3).
- Все ключевые модели Toyota лидируют в своих сегментах: Camry (доля 36,1%, входит в топ-10 бестселлеров рынка), RAV4 (доля 25,1%, входит в топ-10 бестселлеров рынка), Land Cruiser 200 (доля 39,1%), Land Cruiser Prado (доля 29,6%4,рекорд доли в сегменте5), Hilux (доля 42,8%6, рекорд доли в сегменте7).
Продажи новых автомобилей
За период с января по сентябрь 2016 года в России было реализовано 85 703 автомобиля Toyota и Lexus. Доля компании Тойота на российском рынке по итогам января-сентября выросла на 1% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года и составила 8,4 %.
Сентябрь 2016 года стал наиболее успешным месяцем для компании в третьем квартале. Продажи ООО «Тойота Мотор» в сентябре в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 23,7% и составили 10 720, что увеличило долю компании в сентябре до 8,5 % (+2,4%).
Toyota
С января по сентябрь 2016 года официальные дилеры Тойота в России реализовали 68 330 автомобилей бренда, обеспечив бренду 5 место по объему продаж среди всех автомобильных брендов, представленных в России. При этом Toyota продолжает уверенно лидировать среди представленных в России японских автопроизводителей.
Доля Toyota на российском рынке в период с января по сентябрь 2016 года вновь стала рекордной10 за все время присутствия бренда на российском рынке: 6,7%. (+0,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Доля Toyota в тех сегментах, в которых представлены автомобили бренда, также стала рекордной по итогам 9 месяцев - 17,8%, увеличившись на 2,5% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.
Особенно значительные показатели роста продаж были достигнуты брендом в сентябре: продажи Toyota увеличились на 18% (8 419 автомобилей).
Локомотивами продаж Toyota в период с января по сентябрь традиционно стали ключевые модели бренда, уверенно лидирующие в своих сегментах: Toyota Camry1, RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado2 и Hilux2.