Тойота назвала имена лучших сервисных специалистов в России

Тойота назвала имена лучших сервисных специалистов в России

  • В рамках стратегии качественного роста компания Тойота провела 10-й всероссийский конкурс на звание лучших профессионалов клиентского сервиса среди сотрудников официальных дилерских центров Тойота и Лексус.
  • Национальный конкурс специалистов клиентского сервиса – ключевой элемент уникальной системы подготовки высококвалифицированных кадров Тойота, а также важнейший стимул для профессионального развития сотрудников.
  • В финале конкурса за победу в 5 номинациях соревновались лучшие механики, маляры, жестянщики, сервисные консультанты и специалисты по работе с клиентами от 16 дилерских центров Тойота и 8 официальных дилеров Лексус из всех регионов России.
  • Специалисты, занявшие призовые места в своих номинациях, продемонстрировали высочайший уровень теоретической подготовки, мастерство в работе с высокотехнологичным оборудованием, тщательное соблюдение принципов безопасной работы и безупречные навыки общения с клиентами.
  • Победители конкурса примут участие в «Ассамблее национальных чемпионов Тойота Мотор Корпорэйшн» в Японии, где они будут награждены наряду с лучшими специалистами из более чем 50 стран мира.

5 октября в Москве состоялся финал десятого по счету Национального конкурса профессионального мастерства в области клиентского сервиса среди официальных дилерских центров Тойота и Лексус.

Постоянный рост качества клиентского сервиса – «стратегия качественного роста» – является одним из ключевых направлений развития компании Тойота. В рамках этой стратегии компания уделяет особое внимание повышению квалификации специалистов, вовлеченных в процесс обслуживания клиентов.

Компания Тойота в России построила уникальную систему подготовки высококвалифицированных кадров, включающую обязательные программы для специалистов, работающих в дилерских центрах Тойота и Лексус. Для механиков предусмотрена многоуровневая программа подготовки – от базовых сервисных процедур до диагностики сложных неисправностей. Для сервисных консультантов действует двухуровневая программа, первый из которой включает обучение основам общения с клиентами и приема автомобилей, второй – обучение навыкам управления сервисным центром. Специалисты по кузовному ремонту также проходят двухуровневую подготовку. Первоначальная программа обучения включает процедуры ремонта кузовных панелей и навыки работы со сваркой. На втором уровне специалисты изучают сложные процедуры кузовного ремонта, включая работы по восстановлению рамы внедорожников.

Национальный конкурс профессионального мастерства – ключевой элемент системы подготовки высококвалифицированных кадров Тойота, а также важнейший стимул для профессионального развития сотрудников. Конкурс проводится ежегодно с 2007 года. Соревнование лучших профессионалов позволяет наиболее эффективно оценить соответствие уровня клиентского сервиса в дилерских центрах высочайшим стандартам Тойота и Лексус.

В финале 10-го Национального конкурса за победу в 5 номинациях соревновались лучшие механики, маляры, жестянщики, сервисные консультанты и специалисты по работе с клиентами со всей России. Наибольшего командного успеха добились профессионалы Тойота Центр Красноярск и Тойота Центр Тюмень – трое представителей каждого из них вышли в финальные этапы соревнования. В общем медальном зачете безусловными лидерами стали представители из Астрахани – все три вышедших в финал специалиста заняли призовые места. Всего в финале конкурса приняли участие представители 16 дилерских центров Тойота и 8 официальных дилеров Лексус из 7 регионов.

Участникам финального конкурса были предложены задания, раскрывающие уровень теоретической подготовки и практических навыков. На выполнение каждого задания отводилось 30 минут. Практические задания включали ремонт кузовной панели, окраску боковых дверей автомобиля, диагностику различных узлов автомобиля и другие. Специалисты по работе с клиентами и консультанты должны были показать профессиональные навыки работы со сложными обращениями, различными запросами и результатами исследования удовлетворенности клиентов. Для выбора победителей использовались следующие критерии:

– высокий уровень теоретической подготовки;
– навыки практического проведения работ;
– выполнение правил безопасной работы;
– тщательное соблюдение принципов безопасной работы;
– безупречные навыки общения с клиентами.

Конкурс профессионального мастерства в области клиентского сервиса подтвердил высочайший уровень сотрудников официальных дилерских центров Тойота и Лексус. Все без исключения участники продемонстрировали отличные навыки безопасной работы, которые являются неотъемлемой частью современного технологического процесса в сервисе.

Победители Национального конкурса профессионального мастерства 2016 года:
Механики

1 место – Поносов Вячеслав (ТЦ Прикамье)
2 место – Царев Сергей (ТЦ Ульяновск)
3 место – Мельник Алексей (ТЦ Волгоград)

Маляры

1 место – Лихачёв Алексей (ТЦ Сокольники)
2 место – Сусликов Дмитрий (ТЦ Астрахань)
3 место – Ольшевский Анатолий (ЛЦ Приморский)

Жестянщики

1 место – Уразов Александр (ТЦ Красноярск)
2 место – Баёв Андрей (ТЦ Тюмень)
3 место – Видинеев Сергей (ТЦ Сокольники)

Сервисные консультанты

1 место – Савельев Дмитрий (ЛЦ Ярославль)
2 место – Передерий Илья (ТЦ Астрахань)
3 место – Ерёмчев Павел (ТЦ Измайлово)

Специалисты по работе с клиентами

1 место – Панкова Анна (ЛЦ Астрахань)
2 место – Калинкина Татьяна (ТЦ Липецк)
3 место – Обвинцева Елена (ТЦ Пискаревский)

Победители конкурса примут участие в «Ассамблее национальных чемпионов Тойота Мотор Корпорэйшн» в Японии, во время которой они будут награждены наряду с лучшими специалистами из других стран. Конкурс профессионального мастерства Тойота и Лексус проводится в более чем 50 странах по всему миру.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.