- С января по март 2016 года продажи компании ООО «Тойота Мотор» в России составили 27 191 автомобиль Toyota и Lexus.
- Продажи автомобилей Toyota и Lexus в январе, феврале и марте 2016 года показали непрерывный ежемесячный прирост.
- Уровень продаж «Тойота Мотор» существенно превысил негативную динамику рынка в целом.
- Доля компании на российском рынке выросла на 1,2 % по итогам первых 3-х месяцев 2016 года по сравнению с первым кварталом 2015 года и достигла 8,5 %.
Бренд Toyota
- В первом квартале 2016 года в общей сложности 22 254 автомобиля Toyota были переданы покупателям.
- Показатели Toyota в первом квартале 2016 года существенно превысили среднерыночные, тем самым обеспечив рост доли рынка бренда до 7 % (+0,7 %).
- Toyota вновь получила пальму первенства по результатам квартальных продаж в сегментах С-SUV, D/E, F-SUV Premium и Пикапы с моделями RAV4 (доля в сегменте: 21,5 %), Camry (доля в сегменте: 32 %), Land Cruiser 200 (доля в сегменте: 47 %) и Hilux (доля в сегменте: 40 %) соответственно.
- Представленные во второй половине года новинки Toyota – RAV4, Land Cruiser 200 и Hilux – в 1 квартале 2016 года показали превосходную динамику роста (RAV4: +50 %, Land Cruiser 200: +61 %, Hilux: +54 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года).
- Toyota Hilux в 1-м квартале 2016 года достиг исторического рекорда с точки зрения доли в сегментe – 40 %.
- 3 модели Toyota вошли в топ-25 бестселлеров российского автомобильного рынка: RAV4, Camry и Land Cruiser 200.
- Уверенные позиции бренда Toyota обусловлены успешной реализацией стратегии качественного роста и своевременно объявленными специальными персонализированными комплексными предложениями на приобретение ключевых моделей бренда.
- Впечатляющий результат продемонстрировал флагман линейки легковых автомобилей роскошный минивэн Toyota Alphard: продажи модели в 1-м квартале увеличились на 640 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили рекордные 222 единицы. Кроме того, за отчетный период Toyota Alphard дважды становился безусловным лидером в своем сегменте (в январе и марте 2016), а месячные показатели продаж Alphard в марте 2016 достигли исторического максимума – 99 автомобилей.
Бренд Lexus
- На фоне падающего рынка рост продаж автомобилей Lexus в 1 квартале 2016 года составил 23 % по отношению к 1 кварталу 2015 года.
- По результатам продаж в 1 квартале 2016 года Lexus занимает третье место в премиум-сегменте. • В январе и феврале Lexus установил исторический рекорд продаж для этих месяцев, а также суммарно по итогам первых двух месяцев 2016 года.
- Продажи Lexus в январе 2016 года выросли на 57 % по сравнению с январем 2015 года. В феврале 2016 года реализация автомобилей Lexus выросла на 83 % по сравнению с февралем 2015 года.
- Продажи автомобилей Lexus в январе – феврале 2016 года выросли на 71 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- В 1 квартале 2016 года рыночная доля бренда Lexus достигла 1,5 % (+0,5 % по сравнению с 1 кварталом 2015 года).
- Доля Lexus в премиум-сегменте достигла 13,2 %, что на 3,5 % больше, чем в 1 квартале 2015 года.
- Бестселлерами Lexus в 1 квартале 2016 года стали RX, NX и LX.
- По итогам 1 квартала 2016 года увеличилась доля рынка моделей ES, RX и LX в своих сегментах.
- В марте сразу два кроссовера Lexus стали лидерами в своих сегментах – городской кроссовер NX и премиальный кроссовер RX.
- Количество реализованных кроссоверов RX достигло рекорда в феврале и по итогам первых двух месяцев 2016 года.
- Продажи флагманского внедорожника Lexus LX достигли рекордных показателей в январе и в феврале, а также по итогам первых двух месяцев 2016 года. В марте LX достиг рекордной исторической доли в своем сегменте – 24 %.
- Среди главных причин успеха – клиентоориентированный подход, а также привлекательные предложения на покупку автомобилей Lexus в феврале и марте текущего года.
Продажи новых автомобилей
В первом квартале 2016 года в России был реализован 27 191 автомобиль Toyota и Lexus.
В течение первых трех месяцев 2016 года продажи компании «Тойота Мотор» на российском автомобильном рынке планомерно росли, несмотря на общую негативную динамику рынка. В январе 2016 компанией было реализовано 7 149 автомобилей Toyota и Lexus, в феврале – 9 404 автомобиля (+32 % по сравнению с январем 2016 года), в марте – 10 638 автомобилей (+13 % по сравнению с февралем 2016 года).
Продажи компании в январе – марте 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продемонстрировали динамику, значительно опережающую среднерыночную. Так, снижение продаж новых автомобилей компании составило всего 3 % против 16,9 % по рынку в целом.
Доля компании на российском рынке выросла на 1,2 % по итогам первых 3-х месяцев 2016 года по сравнению с первым кварталом 2015 года и достигла 8,5 %.
