Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании

09 ноября 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по установке дополнительных удерживающих кронштейнов на газогенераторы боковых шторок безопасности автомобилей Toyota Prius и Lexus CT 200h.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили Toyota Prius и Lexus CT 200h, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы боковыми шторками безопасности, распложенными в левой и правой боковых направляющих крыши автомобиля.

Данные шторки безопасности оснащены газогенератором, корпус которого состоит из двух частей, в одной части находится сжатый газ, во второй части пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие.

Указанные части газогенератора соединены между собой при помощи сварного соединения. Существует вероятность того, что в процессе эксплуатации на некоторых газогенераторах в месте данного сварного соединения могла образоваться микротрещина. В случае эксплуатации автомобиля с данной микротрещиной возможно ее увеличение, что может привести к разделению корпуса газогенератора на две части, и как следствие, к частичному наполнению боковых шторок безопасности газом и, при определенных обстоятельствах, возможному проникновению одной или обеих частей корпуса газогенератора в салон автомобиля.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 1 488 автомобилей. Из них: 741 автомобиль Toyota Prius, произведенные в период с 07 мая 2009 года по 26 апреля 2012 года и 747 автомобилей Lexus CT 200h, произведенные в период с 27 декабря 2010 года по 26 апреля 2012 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной сервисной кампании, при визите клиента на сервис в дилерский центр Тойота или Лексус, будет выполнена установка дополнительных удерживающих кронштейнов, предотвращающих возможное полное разъединение корпуса газогенератора и, как следствие, возможное проникновение частей корпуса в салон автомобиля.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота / Лексус, Уполномоченному Партнеру Тойота или Уполномоченному Партнеру - Дилеру Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Prius могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Владельцы Lexus CT 200h могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру - Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота и/или Лексус. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Смотрите также

13/11/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 13/11/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 13 ноября 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке жгута проводов двигателя на автомобилях Toyota Prius. 08/08/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Corolla, Auris, Yaris, Alphard 08/08/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Corolla, Auris, Yaris, Alphard 08 августа 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора передней пассажирской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris и Toyota Alphard. 08/06/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Toyota Alphard 08/06/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Toyota Alphard 08 июня 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию электронного блока управления (ЭБУ) электрическим стояночным тормозом на некоторых автомобилях Toyota Alphard. 23/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Highlander 23/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Highlander 23 мая 2018 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене вакуумного насоса на автомобилях Toyota Highlander, оборудованных двигателем 2GR-FKS.
16/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard и Toyota Hilux 16/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard и Toyota Hilux 16 мая 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене датчиков системы подушек безопасности на автомобилях Toyota Alphard, Toyota Hilux, Lexus NX 200/ 200T/ 300h и Lexus RX200T/ 350/ 450h. 11/12/2017 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Land Cruiser 200 11/12/2017 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Land Cruiser 200 11 декабря 2017 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене водительской подушки безопасности или передней пассажирской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570. 27/11/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности  на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 27/11/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 27 ноября 2017 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 11/09/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности  на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 11/09/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 11 сентября 2017 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux.