Toyota начала сервисную кампанию на автомобилях Auris

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Auris

10 августа 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке фар головного освещения на автомобилях Toyota Auris.

Программа проведения данной специальной сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Существует вероятность того, что из-за технической ошибки в оригинальном каталоге подбора запасных частей компании Тойота, который используется Уполномоченными Дилерами/ Уполномоченными Партнерами Тойота, каталожные номера некоторых фар головного освещения автомобилей Toyota Auris при проведении ремонтных работ в дилерских центрах в процессе эксплуатации автомобилей, могли быть определены неверно, ввиду чего, возможно, что при проведении ремонта автомобилей, попадающих под действие данной кампании, были установлены фары головного освещения с некорректными каталожными номерами, которые не в полной мере соответствуют спецификации автомобиля.

В результате этого, при использовании фар может происходить нарушение в распределении их светового потока, что, в свою очередь, в крайнем случае, может привести к ослеплению водителя встречного автомобиля при движении.

Под действие данной специальной сервисной кампании в России попадают 5 автомобилей Toyota Auris, произведенные в период с 10 января 2013 года по 01 мая 2013 года, на которых в сервисных центрах Уполномоченных Дилеров/ Уполномоченных Партнеров Тойота были проведены ремонтные работы в отношении фар головного освещения, в процессе проведения которых на указанные автомобили, возможно, были установлены фары головного освещения с некорректными каталожными номерами, не в полной мере соответствующие спецификации автомобиля.

На всех автомобилях Toyota Auris, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена проверка маркировки (каталожных номеров) фар головного освещения, и в случае необходимости, замена фары головного освещения в сборе.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру и Уполномоченному Партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Auris могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Смотрите также

13/11/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 13/11/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 13 ноября 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке жгута проводов двигателя на автомобилях Toyota Prius. 08/08/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Corolla, Auris, Yaris, Alphard 08/08/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Corolla, Auris, Yaris, Alphard 08 августа 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора передней пассажирской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris и Toyota Alphard. 08/06/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Toyota Alphard 08/06/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Toyota Alphard 08 июня 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию электронного блока управления (ЭБУ) электрическим стояночным тормозом на некоторых автомобилях Toyota Alphard. 23/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Highlander 23/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Highlander 23 мая 2018 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене вакуумного насоса на автомобилях Toyota Highlander, оборудованных двигателем 2GR-FKS.
16/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard и Toyota Hilux 16/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard и Toyota Hilux 16 мая 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене датчиков системы подушек безопасности на автомобилях Toyota Alphard, Toyota Hilux, Lexus NX 200/ 200T/ 300h и Lexus RX200T/ 350/ 450h. 11/12/2017 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Land Cruiser 200 11/12/2017 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Land Cruiser 200 11 декабря 2017 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене водительской подушки безопасности или передней пассажирской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570. 27/11/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности  на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 27/11/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 27 ноября 2017 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 11/09/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности  на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 11/09/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 11 сентября 2017 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux.