Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Auris

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Auris

10 августа 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке фар головного освещения на автомобилях Toyota Auris.

Программа проведения данной специальной сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Существует вероятность того, что из-за технической ошибки в оригинальном каталоге подбора запасных частей компании Тойота, который используется Уполномоченными Дилерами/ Уполномоченными Партнерами Тойота, каталожные номера некоторых фар головного освещения автомобилей Toyota Auris при проведении ремонтных работ в дилерских центрах в процессе эксплуатации автомобилей, могли быть определены неверно, ввиду чего, возможно, что при проведении ремонта автомобилей, попадающих под действие данной кампании, были установлены фары головного освещения с некорректными каталожными номерами, которые не в полной мере соответствуют спецификации автомобиля.

В результате этого, при использовании фар может происходить нарушение в распределении их светового потока, что, в свою очередь, в крайнем случае, может привести к ослеплению водителя встречного автомобиля при движении.

Под действие данной специальной сервисной кампании в России попадают 5 автомобилей Toyota Auris, произведенные в период с 10 января 2013 года по 01 мая 2013 года, на которых в сервисных центрах Уполномоченных Дилеров/ Уполномоченных Партнеров Тойота были проведены ремонтные работы в отношении фар головного освещения, в процессе проведения которых на указанные автомобили, возможно, были установлены фары головного освещения с некорректными каталожными номерами, не в полной мере соответствующие спецификации автомобиля.

На всех автомобилях Toyota Auris, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена проверка маркировки (каталожных номеров) фар головного освещения, и в случае необходимости, замена фары головного освещения в сборе.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру и Уполномоченному Партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Auris могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.