Сервисная кампания на аксессуарных1 жестких крышах кузова Toyota Hilux.

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на аксессуарных  жестких крышах кузова для автомобилей Toyota Hilux.

23 мая 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене заднего и боковых стекол жестких крыш кузова для автомобилей Toyota Hilux.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения кампании является то, что на некоторых аксессуарных жестких крышах кузова, разработанных АО «Тойота Мотор Юроп» для автомобилей Toyota Hilux, имеющих каталожные номера: PW3B3-0K004-A0 и PW3B3-0K001-## 2, существует вероятность того, что во время производства могла ухудшиться адгезия в месте склейки заднего и боковых стекол с крепежными петлями стекол жесткой крыши кузова, что, в крайних случаях, может привести к отсоединению заднего и боковых стекол от крепежных петель.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 63 аксессуарные жесткие крыши кузова, имеющие каталожный номер PW3B3-0K001-##, для автомобилей Toyota Hilux, произведенных в период с 13 июня 2015 года по 25 августа 2015 года

На всех аксессуарных жестких крышах кузова для автомобилей Toyota Hilux, имеющих каталожный номер PW3B30K001##, попадающих под действие данной сервисной кампании, будет выполнена проверка каталожного номера аксессуарной жесткой крыши кузова и VIN автомобиля, на который она установлена, и в случае необходимости, будет проведена замена заднего и боковых стекол.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру и Уполномоченному Партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Hilux могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

1 - Речь идет об оригинальном аксессуаре, устанавливаемом на автомобиль Toyota Hilux по заказу владельца.
2 - На месте символа # может быть любая буква, либо цифра, в зависимости от кода цвета детали.

Смотрите также

27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300. 19/11/2021 Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 19/11/2021 Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 19 ноября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене выпускного коллектора на некоторых автомобилях Toyota Land Cruiser Prado. 25/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Venza 25/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Venza 25 октября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по проверке жгута проводов передней двери со стороны водителя на автомобилях Toyota Venza. 08/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Supra 08/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Supra 08 октября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по обновлению программного обеспечения (ПО) электронного блока управления (ЭБУ) двигателем на некоторых автомобилях Toyota Supra.
26/02/2021 Отзывная кампания на автомобилях Toyota Hilux и Fortuner 26/02/2021 Отзывная кампания на автомобилях Toyota Hilux и Fortuner 26 февраля 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по проверке усилителя тормозов на автомобилях Toyota Hilux и Toyota Fortuner. 29/01/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 29/01/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 29 января 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене форсунок омывателя лобового стекла на некоторых автомобилях Toyota. 18/11/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 18/11/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 18 ноября 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на некоторых автомобилях Toyota. 22/07/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 22/07/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 22 июля 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию ЭБУ распределения питания на некоторых автомобилях Toyota Prius.