Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на аксессуарных1 жестких крышах кузова для автомобилей Toyota Hilux.

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на аксессуарных  жестких крышах кузова для автомобилей Toyota Hilux.

23 мая 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене заднего и боковых стекол жестких крыш кузова для автомобилей Toyota Hilux.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения кампании является то, что на некоторых аксессуарных жестких крышах кузова, разработанных АО «Тойота Мотор Юроп» для автомобилей Toyota Hilux, имеющих каталожные номера: PW3B3-0K004-A0 и PW3B3-0K001-## 2, существует вероятность того, что во время производства могла ухудшиться адгезия в месте склейки заднего и боковых стекол с крепежными петлями стекол жесткой крыши кузова, что, в крайних случаях, может привести к отсоединению заднего и боковых стекол от крепежных петель.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 63 аксессуарные жесткие крыши кузова, имеющие каталожный номер PW3B3-0K001-##, для автомобилей Toyota Hilux, произведенных в период с 13 июня 2015 года по 25 августа 2015 года

На всех аксессуарных жестких крышах кузова для автомобилей Toyota Hilux, имеющих каталожный номер PW3B30K001##, попадающих под действие данной сервисной кампании, будет выполнена проверка каталожного номера аксессуарной жесткой крыши кузова и VIN автомобиля, на который она установлена, и в случае необходимости, будет проведена замена заднего и боковых стекол.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру и Уполномоченному Партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Hilux могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

1 - Речь идет об оригинальном аксессуаре, устанавливаемом на автомобиль Toyota Hilux по заказу владельца.
2 - На месте символа # может быть любая буква, либо цифра, в зависимости от кода цвета детали.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.