Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Camry

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Camry

29 июня 2016 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке крепежной пластины для внутренней части ремня безопасности сидений заднего ряда на автомобилях Toyota Camry.

Программа проведения данной специальной сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения специальной сервисной кампании является то, что автомобили Toyota Camry, попадающие под ее действие, оборудованы трехточечными ремнями безопасности всех сидений заднего ряда. Внутренняя часть каждого ремня безопасности (с пряжкой) крепится к кузову автомобиля с помощью крепежной пластины.

В силу особенностей производства крепежной пластины для внутренней части ремня безопасности среднего и правого (по ходу движения) сидений заднего ряда существует вероятность образования острой кромки в месте крепления лямки внутренней части ремня безопасности к крепежной пластине, что, в свою очередь, в исключительных случаях, может привести к повреждению лямки внутренней части ремня безопасности. При возникновении такой ситуации ремень не сможет должным образом удерживать пассажира, что может увеличить риск его травмирования в случае аварии.

Под действие данной специальной сервисной кампании в России попадают 2 298 автомобилей Toyota Camry, произведенные в период с 02 декабря 2015 года по 21 января 2016 года.

На всех автомобилях Toyota Camry, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена проверка серийного номера крепежной пластины для внутренней части ремня безопасности среднего и правого (по ходу движения) сидений заднего ряда, и в случае необходимости, замена внутренней части ремня безопасности в сборе.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру и Уполномоченному Партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Camry могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.