Toyota продолжает покорение территории спортивного экстрима

Toyota продолжает покорение территории спортивного экстрима

  • Toyota выступила автомобильным партнером онлайн марафона экстремальных видов спорта, организатором которого является австралийский бренд спортивной экипировки Rip Curl
  • В рамках марафона, состоящего из 5 этапов, участники создают видеоконтент, в котором исполняют уникальные экстремальные трюки. 
  • Второй этап конкурса Rip Curl представляет совместно с Toyota, так как основой для трюка в исполнении участников станет техника, включая автомобили, способная двигаться по снегу и создавать «снежную бурю». 
  • Появление символики или автомобиля Toyota в видеороликах второго этапа увеличит шансы на победу в марафоне за счет дополнительных баллов, а автор лучшего видео с участием автомобиля Toyota отправится на крупнейшее автоспортивное мероприятие в Европе. 
  • Пример трюка с участием RAV4 и Hilux в исполнении членов жюри конкурса – экстремала Кирилла Нагиева и сноубордиста-джиббера Дениса «Бонус» Леонтьева – можно посмотреть в группах Toyota Team Russia в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Instagram.

Toyota стала партнером онлайн марафона экстремальных видов спорта Extreme Marathon, организованного австралийским брендом спортивной экипировки Rip Curl.

Марафон проходит с 1 января по 5 апреля 2017 года и состоит из 5-ти этапов, в каждом из которых участникам нужно преодолевать себя: не только выполнять экстремальные спортивные трюки, но и справляться со стихиями природы. Конкурсанты должны пройти все 5 испытаний, снимая минутный видеоотчет о каждом из них. По итогам всех этапов зрители и жюри выбирают лучших и награждают ценными призами, главным из которых является поездка на фрирайд и серфинг в Чили или Португалию.

Каждый этап состязания имеет тематическое задание. Toyota и Rip Curl назвали второй этап, который пройдет с 7 по 17 февраля, «Снежная буря». Задача участников – отправиться в любимое экстремальное место, рассказать о нем пару слов, снять крутой видеоотчет и создать собственную снежную бурю. В преодолении снежного этапа поможет все, что движется по снегу: квадроциклы, снегоходы и, конечно, автомобили.

Участник, приславший в рамках второго этапа видео с любой символикой Toyota, получит дополнительные 100 баллов. Присутствие любого автомобиля Toyota в видео принесет еще 300 баллов. Автор лучшего ролика с использованием именно Toyota Hilux или Toyota RAV4 получит шанс выиграть поездку на одно из громких спортивных мероприятий с участием команды Toyota, даже если он не пройдет в следующие этапы онлайн марафона.

Официальные автомобили проекта – RAV4 и Hilux – приняли участие в съемках анонсирующего ролика второго этапа. В видео члены жюри конкурса – Кирилл Нагиев (райдер-экстремал, путешественник) и Денис Леонтьев (сноубордист и один из сильнейших джибберов современности, атлет Red Bull) – выполнили показательный трюк. Для поддержки спортивного направления маркетинга Toyota создала новую группу в социальных сетях под названием Toyota Team Russia.

«Это реально круто, что такой бренд, как Toyota, с нами и хочет приобщать еще больше молодых энтузиастов по всей России к нашему порой нелегкому, но крайне увлекательному делу!» – прокомментировал член жюри Extreme Marathon Денис «Бонус» Леонтьев. Поддержка марафона Extreme Marathon Rip Curl – уже не первый опыт бренда Toyota на территории экстремального спорта. В 2016 году Toyota стала инициатором проекта «Предельное напряжение», где ведущий Никита Панфилов с помощью своего Toyota Hilux проверял себя в 14-ти экстремальных спортивных дисциплинах, включая автоальпинизм, парапланеризм, рафтинг, паратрайк, виндсерфинг, флайборд и многие другие.

«Нашему бренду всегда был близок дух преодоления себя, экстрима и здорового соперничества. Именно поэтому мы решили поддержать проект, в котором участники не боятся пойти дальше, чем кажется возможным», – прокомментировала Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга ООО «Тойота Мотор».

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.