Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Hiace

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Hiace.

01 февраля 2017 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на автомобилях Toyota Hiace.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

На некоторых автомобилях Toyota Hiace, оборудованных дизельным двигателем, объем 3,0 л, экологический класс 5, из-за недостаточной износостойкости деталей топливного насоса, под воздействием высокого давления впрыска топлива, существует вероятность образования микротрещины в местах внутренних соединений топливного насоса. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии может возникнуть вероятность утечки топлива, что, в крайнем случае, может привести к остановке двигателя.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 22 автомобиля Toyota Hiace с дизельным двигателем объемом 3,0 л, экологический класс 5, произведенные в период с 17 апреля 2015 года по 29 января 2016 года.

На всех автомобилях Toyota Hiace, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена топливного насоса на модернизированный.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру и Уполномоченному Партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Hiace могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Смотрите также

26/11/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota C-HR 26/11/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota C-HR 26 ноября 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке болтов крепления подшипников задней ступицы на автомобилях Toyota C-HR. 13/11/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 13/11/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 13 ноября 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке жгута проводов двигателя на автомобилях Toyota Prius. 08/08/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Corolla, Auris, Yaris, Alphard 08/08/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Corolla, Auris, Yaris, Alphard 08 августа 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора передней пассажирской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Corolla, Toyota Auris, Toyota Yaris и Toyota Alphard. 08/06/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Toyota Alphard 08/06/2018 Специальная сервисная кампания на некоторых автомобилях Toyota Alphard 08 июня 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию электронного блока управления (ЭБУ) электрическим стояночным тормозом на некоторых автомобилях Toyota Alphard.
23/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Highlander 23/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Highlander 23 мая 2018 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене вакуумного насоса на автомобилях Toyota Highlander, оборудованных двигателем 2GR-FKS. 16/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard и Toyota Hilux 16/05/2018 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard и Toyota Hilux 16 мая 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене датчиков системы подушек безопасности на автомобилях Toyota Alphard, Toyota Hilux, Lexus NX 200/ 200T/ 300h и Lexus RX200T/ 350/ 450h. 11/12/2017 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Land Cruiser 200 11/12/2017 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Land Cruiser 200 11 декабря 2017 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене водительской подушки безопасности или передней пассажирской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570. 27/11/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности  на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 27/11/2017 Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux. 27 ноября 2017 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux.