Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Hiace.

Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Hiace.

01 февраля 2017 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на автомобилях Toyota Hiace.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

На некоторых автомобилях Toyota Hiace, оборудованных дизельным двигателем, объем 3,0 л, экологический класс 5, из-за недостаточной износостойкости деталей топливного насоса, под воздействием высокого давления впрыска топлива, существует вероятность образования микротрещины в местах внутренних соединений топливного насоса. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии может возникнуть вероятность утечки топлива, что, в крайнем случае, может привести к остановке двигателя.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 22 автомобиля Toyota Hiace с дизельным двигателем объемом 3,0 л, экологический класс 5, произведенные в период с 17 апреля 2015 года по 29 января 2016 года.

На всех автомобилях Toyota Hiace, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена топливного насоса на модернизированный.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру и Уполномоченному Партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Hiace могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота или Уполномоченному Партнеру Тойота в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.