Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Hilux

Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Hilux

11 сентября 2017 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности на некоторых автомобилях Toyota Hilux.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

В ходе выполнения специальной сервисной кампании по замене газогенератора водительской подушки безопасности, анонсированной Производителем в августе 2015 года, в силу ошибочной идентификации VIN номеров, попадающих под ее действие, на некоторые автомобили Toyota Hilux были установлены газогенераторы водительских подушек безопасности, не соответствующие спецификации данных автомобилей. Ввиду этого на указанных автомобилях существует вероятность некорректного срабатывания водительской подушки безопасности во время аварии.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 323 автомобиля Toyota Hilux, произведенные в период с 01 октября 2010 года по 31 мая 2011 года.

На всех автомобилях Toyota Hilux, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена установка газогенератора водительской подушки безопасности, соответствующего спецификации автомобиля.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Hilux могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Смотрите также

08/06/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard 08/06/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard 8 июня 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию блока управления системой помощи при парковке на некоторых автомобилях Toyota Alphard. 16/03/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 16/03/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 16 марта 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене замка для ремня безопасности водителя на автомобилях Toyota Prius. 01/29/2020 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard. 01/29/2020 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard. 29 января 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке ремней безопасности сидений второго ряда на автомобилях Toyota Alphard. 24/01/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 24/01/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 24 января 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене форсунок омывателя лобового стекла на некоторых автомобилях Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4.
16/12/2019 Специальная сервисная кампания на дизельных автомобилях Land Cruiser Prado 16/12/2019 Специальная сервисная кампания на дизельных автомобилях Land Cruiser Prado Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем (GD) 25/03/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota GT86 25/03/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota GT86 25 марта 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене клапанных пружин на автомобилях Toyota GT86. 11/02/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 11/02/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 11 февраля 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию ЭБУ распределения питания на автомобилях Toyota Prius. 01/02/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 01/02/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 1 февраля 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора подушки безопасности водителя или переднего пассажира на автомобилях Toyota Hilux, Toyota Auris и Toyota Corolla.