Toyota с Яндекс.Авто – самый инновационный автопроект года

Автомобили Toyota с встроенной платформой Яндекс.Авто признаны лучшим инновационным решением года в категории автомобильной промышленности премии «Время инноваций – 2017»

  • Автомобили Toyota со встроенной платформой Яндекс.Авто признаны лучшим инновационным решением года в категории автомобильной промышленности премии «Время инноваций — 2017»
  • Toyota — первый и автомобильный бренд в России, интегрировавший Яндекс.Авто в штатные головные устройства серийных моделей.
  • С момента запуска было продано уже более 1500 автомобилей Camry и RAV4 с предустановленным Яндекс.Авто.

ООО «Тойота Мотор», 22 декабря 2017 года – Компания ООО «Тойота Мотор» стала лауреатом седьмой ежегодной премии «Время инноваций – 2017». Старт производства автомобилей Camry и RAV4 с интегрированной платформой Яндекс.Авто был признан самым передовым проектом 2017 года в категории «Автомобильная промышленность».

Торжественная церемония награждения за достижения в области инновационной деятельности состоялась в Сочи. В этом году на премию было заявлено более 250 компаний из 62 категорий, победители были выбраны в 20 номинациях. Тойота стала единственной автомобильной компанией, получившей награду за вклад в инновационное развитие отрасли.

Toyota — первый и единственный бренд в России, предустанавливающий платформу Яндекс.Авто в штатные головные устройства своих автомобилей. Платформа включает комплекс востребованных сервисов, от навигационной системы до стриминга музыки и прогноза погоды, с единым эргономичным графическим интерфейсом с функцией голосового управления. Яндекс.Авто был предварительно адаптирован для использования в автомобилях Toyota при участии экспертов по продукту компании ООО «Тойота Мотор», обеспечивших совместимость программного продукта с мультимедийным устройством, удобство интерфейса для водителя и безопасность использования в процессе управления автомобилем.

С октября 2017 года уже более 1500 российских клиентов, купивших бизнес-седан Toyota Camry в комплектации Exclusive и Toyota RAV4 в комплектациях Style, «Престиж» или Exclusive, смогли оценить преимущества встроенной платформы Яндекс.Авто.

«Toyota по всему миру активно развивает направление „мобильности будущего“, от систем активной безопасности и автономного вождения до искусственного интеллекта и роботизированных систем, сотрудничая с крупнейшими ИТ-компаниями, включая Microsoft. Совместная работа с Яндекс в России по внедрению современных „умных“ сервисов в автомобили Toyota локального производства позволяет нам приблизить российских клиентов к этому будущему уже сейчас», — прокомментировала Татьяна Халявская, директор по маркетингу Toyota.

О премии

Премия «Время инноваций» вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Организатор премии — Фонд «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития РФ. В состав экспертного совета Премии входят признанные эксперты в области науки, инноваций, авторитетные общественные деятели, представители бизнес-сообществ и органов государственной власти. Жюри конкурса оценивало деятельность номинантов по следующим критериям: систематичность и активность, масштаб и эффективность, значимость нововведений.

Больше о Яндекс.Авто

Смотрите также

19/04/2019 Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты 19/04/2019 Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты 60% владельцев Toyota Land Cruiser Prado считают внедорожник автомобилем мечты, согласно совместному исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» и международного клуба Toyota Prado Club. 11/04/2019 Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных брендов в России 11/04/2019 Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных брендов в России В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов престижной маркетинговой премии Best Brands 2019. 29/10/2018 Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года 29/10/2018 Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года По данным ежегодного исследования Best Global Brands от агентства Interbrand, бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом в мире. 16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью 16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью Согласно исследованию холдинга Ромир, Toyota признана лидером по показателю повторного обращения: 52% опрошенных заявили, что приобретают автомобиль марки не в первый раз.