1 сегмент, 2 внедорожника – драйверы уверенного роста продаж Toyota

Быстрее, проще, выгоднее: продажи Toyota C-HR стартуют с выгодными условиями по кредиту и КАСКО

Продажи Toyota за шесть месяцев 2018 года выросли на 7% по отношению к прошлому периоду и составили 47 444 автомобиля. Ключевыми драйверами роста показателей бренда стали Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner, представленные в сегменте среднеразмерных внедорожников.

Старт российских продаж Toyota Fortuner совпал с обновлением модели Toyota Land Cruiser Prado в конце 2017 года, но это не помешало высокому спросу на новую модель. Продажи Toyota Fortuner с момента запуска непрерывно росли и составили 4 381 автомобиль, из которых 3 111 штук пришлись на январь — июнь 2018 года. Долгожданная бензиновая версия внедорожника поступила в продажу 1 февраля 2018 года. С момента запуска по 30 июня 651 покупатель выбрал бензиновый Toyota Fortuner.

Впечатляющие результаты за полугодие продемонстрировал новый Toyota Land Cruiser Prado. Продажи внедорожника за шесть месяцев выросли на 56% к прошлому году и составили 8 271 автомобиль. Всего с момента обновления модели в октябре 2017 года было продано 13 117 единиц. Доля Toyota Land Cruiser Prado в сегменте среднеразмерных внедорожников за январь — май составила 18%, что позволило модели стать абсолютным лидером в сегменте. Среди автомобилей иностранных брендов, представленных в сегменте E-SUV, Land Cruiser Prado стабильно сохраняет первенство: 20% продаж по итогам 5 месяцев.

Общая доля двух бестселлеров Toyota в сегменте среднеразмерных внедорожников за январь — май составила 25%, а среди иностранных автопроизводителей — 28%.

Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Такаси Суито прокомментировал результаты продаж: «Вывод на рынок двух внедорожников в одном сегменте и практически в одно время стал своеобразным вызовом для компании. Тем не менее грамотная стратегия позиционирования двух моделей, а также неоспоримые преимущества Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner перед конкурентами позволили им не только не мешать продажам друг друга, но и способствовать росту показателей бренда».

Смотрите также

12/07/2016 Результаты «Тойота Мотор» в первом полугодии: рост доли рынка на фоне общего снижения продаж автомобилей в России 12/07/2016 Результаты «Тойота Мотор» в первом полугодии: рост доли рынка на фоне общего снижения продаж автомобилей в России С января по июнь 2016 года продажи компании ООО «Тойота Мотор» в России составили 55 324 автомобиля Toyota и Lexus. Доля компании на российском рынке выросла на 1 % по итогам первых 6 месяцев 2016 года по сравнению с первым полугодием 2015 года и достигла рекордных 8,2 %. 19/04/2019 Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты 19/04/2019 Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты 60% владельцев Toyota Land Cruiser Prado считают внедорожник автомобилем мечты, согласно совместному исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» и международного клуба Toyota Prado Club. 27/02/2019 Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым 27/02/2019 Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым Toyota объявляет о начале сотрудничества с известным бойцом смешанных единоборств Хабибом Нурмагомедовым. В рамках сотрудничества спортсмен будет принимать участие в мероприятиях и рекламных кампаниях бренда в России, а логотип Toyota будет размещен на экипировке бойца. 17/01/2019 Toyota открывает год премьерой специальной серии Land Cruiser Prado Style 17/01/2019 Toyota открывает год премьерой специальной серии Land Cruiser Prado Style Официальные дилеры Тойота начинают прием заказов на специальную серию Toyota Land Cruiser Prado Style, которая помимо широкого набора востребованных опций предлагает покупателям индивидуальный стиль в дизайне экстерьера и интерьера.