1 сегмент, 2 внедорожника – драйверы уверенного роста продаж Toyota

Быстрее, проще, выгоднее: продажи Toyota C-HR стартуют с выгодными условиями по кредиту и КАСКО

Продажи Toyota за шесть месяцев 2018 года выросли на 7% по отношению к прошлому периоду и составили 47 444 автомобиля. Ключевыми драйверами роста показателей бренда стали Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner, представленные в сегменте среднеразмерных внедорожников.

Старт российских продаж Toyota Fortuner совпал с обновлением модели Toyota Land Cruiser Prado в конце 2017 года, но это не помешало высокому спросу на новую модель. Продажи Toyota Fortuner с момента запуска непрерывно росли и составили 4 381 автомобиль, из которых 3 111 штук пришлись на январь — июнь 2018 года. Долгожданная бензиновая версия внедорожника поступила в продажу 1 февраля 2018 года. С момента запуска по 30 июня 651 покупатель выбрал бензиновый Toyota Fortuner.

Впечатляющие результаты за полугодие продемонстрировал новый Toyota Land Cruiser Prado. Продажи внедорожника за шесть месяцев выросли на 56% к прошлому году и составили 8 271 автомобиль. Всего с момента обновления модели в октябре 2017 года было продано 13 117 единиц. Доля Toyota Land Cruiser Prado в сегменте среднеразмерных внедорожников за январь — май составила 18%, что позволило модели стать абсолютным лидером в сегменте. Среди автомобилей иностранных брендов, представленных в сегменте E-SUV, Land Cruiser Prado стабильно сохраняет первенство: 20% продаж по итогам 5 месяцев.

Общая доля двух бестселлеров Toyota в сегменте среднеразмерных внедорожников за январь — май составила 25%, а среди иностранных автопроизводителей — 28%.

Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Такаси Суито прокомментировал результаты продаж: «Вывод на рынок двух внедорожников в одном сегменте и практически в одно время стал своеобразным вызовом для компании. Тем не менее грамотная стратегия позиционирования двух моделей, а также неоспоримые преимущества Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner перед конкурентами позволили им не только не мешать продажам друг друга, но и способствовать росту показателей бренда».

Смотрите также

12/07/2016 Результаты «Тойота Мотор» в первом полугодии: рост доли рынка на фоне общего снижения продаж автомобилей в России 12/07/2016 Результаты «Тойота Мотор» в первом полугодии: рост доли рынка на фоне общего снижения продаж автомобилей в России С января по июнь 2016 года продажи компании ООО «Тойота Мотор» в России составили 55 324 автомобиля Toyota и Lexus. Доля компании на российском рынке выросла на 1 % по итогам первых 6 месяцев 2016 года по сравнению с первым полугодием 2015 года и достигла рекордных 8,2 %. 24/05/2019 Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России 24/05/2019 Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России Тойота стала лидером рейтинга иностранных компаний с наилучшей репутацией в России в 2019 году. 19/04/2019 Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты 19/04/2019 Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты 60% владельцев Toyota Land Cruiser Prado считают внедорожник автомобилем мечты, согласно совместному исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» и международного клуба Toyota Prado Club. 27/02/2019 Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым 27/02/2019 Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым Toyota объявляет о начале сотрудничества с известным бойцом смешанных единоборств Хабибом Нурмагомедовым. В рамках сотрудничества спортсмен будет принимать участие в мероприятиях и рекламных кампаниях бренда в России, а логотип Toyota будет размещен на экипировке бойца.