1 сегмент, 2 внедорожника – драйверы уверенного роста продаж Toyota

Быстрее, проще, выгоднее: продажи Toyota C-HR стартуют с выгодными условиями по кредиту и КАСКО

Продажи Toyota за шесть месяцев 2018 года выросли на 7% по отношению к прошлому периоду и составили 47 444 автомобиля. Ключевыми драйверами роста показателей бренда стали Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner, представленные в сегменте среднеразмерных внедорожников.

Старт российских продаж Toyota Fortuner совпал с обновлением модели Toyota Land Cruiser Prado в конце 2017 года, но это не помешало высокому спросу на новую модель. Продажи Toyota Fortuner с момента запуска непрерывно росли и составили 4 381 автомобиль, из которых 3 111 штук пришлись на январь — июнь 2018 года. Долгожданная бензиновая версия внедорожника поступила в продажу 1 февраля 2018 года. С момента запуска по 30 июня 651 покупатель выбрал бензиновый Toyota Fortuner.

Впечатляющие результаты за полугодие продемонстрировал новый Toyota Land Cruiser Prado. Продажи внедорожника за шесть месяцев выросли на 56% к прошлому году и составили 8 271 автомобиль. Всего с момента обновления модели в октябре 2017 года было продано 13 117 единиц. Доля Toyota Land Cruiser Prado в сегменте среднеразмерных внедорожников за январь — май составила 18%, что позволило модели стать абсолютным лидером в сегменте. Среди автомобилей иностранных брендов, представленных в сегменте E-SUV, Land Cruiser Prado стабильно сохраняет первенство: 20% продаж по итогам 5 месяцев.

Общая доля двух бестселлеров Toyota в сегменте среднеразмерных внедорожников за январь — май составила 25%, а среди иностранных автопроизводителей — 28%.

Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Такаси Суито прокомментировал результаты продаж: «Вывод на рынок двух внедорожников в одном сегменте и практически в одно время стал своеобразным вызовом для компании. Тем не менее грамотная стратегия позиционирования двух моделей, а также неоспоримые преимущества Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner перед конкурентами позволили им не только не мешать продажам друг друга, но и способствовать росту показателей бренда».

Смотрите также

24/10/2016 Результаты ООО «Тойота Мотор» по итогам 9 месяцев 24/10/2016 Результаты ООО «Тойота Мотор» по итогам 9 месяцев C начала года ООО Тойота Мотор реализовала 85 703 автомобиля. Доля рынка компании увеличилась на 1% (до 8,4% - исторический рекорд). 12/07/2016 Результаты «Тойота Мотор» в первом полугодии: рост доли рынка на фоне общего снижения продаж автомобилей в России 12/07/2016 Результаты «Тойота Мотор» в первом полугодии: рост доли рынка на фоне общего снижения продаж автомобилей в России С января по июнь 2016 года продажи компании ООО «Тойота Мотор» в России составили 55 324 автомобиля Toyota и Lexus. Доля компании на российском рынке выросла на 1 % по итогам первых 6 месяцев 2016 года по сравнению с первым полугодием 2015 года и достигла рекордных 8,2 %. 07/10/2019 Итоги Национального конкурса профессионального мастерства 07/10/2019 Итоги Национального конкурса профессионального мастерства В Москве состоялся финал 13-го Национального конкурса профессионального мастерства в области клиентского сервиса среди официальных дилерских центров Toyota «Grand Prix 2019». 10/09/2019 Toyota продала в России 400-тысячную Camry 10/09/2019 Toyota продала в России 400-тысячную Camry В августе совокупные продажи бизнес-седана Toyota Camry в России преодолели рубеж 400 000 новых автомобилей.