Молодежное направление маркетинговой стратегии Toyota признано лучшим в России

Молодежное направление маркетинговой стратегии Toyota признано лучшим в России

  • Стратегия Toyota Push the Limit получила престижную премию «Спорт и Россия» в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия в области экстремальных видов спорта».
  • Самыми эффективными инструментами реализации стратегии Push the Limit являются спортивно-экстремальные активации бренда и работа со спортивными атлетами.
  • С января 2017 года Toyota провела и поддержала 10 крупных экстрим-проектов, выступив в качестве партнера брендов Red Bull, Quiksilver и Rip Curl.

  • 2018 год стартовал с масштабного экстремально-спортивного роуд-шоу Toyota Road Show, этапы которого прошли в Москве, Казани, Красноярске и Сочи и собрали на своих площадках такие культовые спортивные направления, как джиббинг, FMX, сноукросс, сноумобайл и другие, а также лучших райдеров России.
  • В рамках Toyota Road Show впервые был представлен новый яркий городской кроссовер Toyota C-HR.
  • Всего в проектах Toyota приняли участие свыше 50 000 поклонников активного стиля жизни, а суммарный охват составил 80 000 000 человек.

Toyota Push the Limit, или «Узнай свой предел», признана лучшей маркетинговой стратегией в рамках престижной ежегодной премии «Спорт и Россия».

Тойота стала единственной автомобильной компанией, награжденной в рамках премии. Ранее в 2018 году стратегия Toyota Push the Limit уже вошла в топ-3 лучших спортивных активаций по результатам MARSPO AWARDS — ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга в России.

Премия «Спорт и Россия» существует с 2014 года и присуждается за лучшие практики в области спортивных проектов, инвестиций в спорт и спортивного маркетинга. В экспертный совет премии входят руководители спортивных федераций и департаментов физической культуры и спорта, заведующие кафедрами спортивного маркетинга ведущих университетов России, заслуженные работники физической культуры РФ и другие.

Премию 2018 года также поддержали звезды российского спорта: двукратный чемпион России, пятикратный обладатель Кубка России и обладатель Кубка УЕФА футболист Евгений Алдонин, шестикратный чемпион России и обладатель Кубка России вратарь Александр Филимонов, двукратный олимпийский чемпион, чемпион мира, Европы и России боксер Алексей Тищенко, олимпийская чемпионка, чемпионка мира и Европы гимнастка Анастасия Максимова. Среди лауреатов были также представлены НК «Роснефть», Горно-туристический центр ПАО «Газпром», Puma, ФК «Спартак-Москва» и другие компании. Всего на участие в премии «Спорт и Россия» было подано более двухсот заявок.

Самыми запоминающимися и яркими инструментами реализации стратегии Push the Limit, или «Узнай свой предел», являются спортивные активации Toyota. Большая концентрация экстрима, фана и профессиональных спортсменов — амбассадоров бренда обеспечивают огромный интерес со стороны молодой аудитории. С января 2017 года Toyota провела и поддержала 10 крупных разноплановых экстрим-проектов, среди которых Quiksilver New Star Camp, Rip Curl Extreme Maraphon, Wings for Life World Run, Гонка Героев, ЭтноЭксп с Артемием Лебедевым, Freestyle Show и другие. Часть из них была реализована в партнерстве с такими брендами, как Red Bull, Rip Curl, Quiksilver, GoPro и JBL.

Самым ярким событием 2018 года в рамках Push the Limit стало масштабное #ToyotaRoadShow. Это серия экстремальных уикендов, которые прошли в Москве, Казани, Красноярске и Сочи и собрали в общей сложности более 15 000 гостей. В программу вошли профессиональные спортивные контесты (включая этап мирового чемпионата по сноуборду Grand Prix de Russie), FMX- и джиббинг-шоу, закрытые кинопоказы, лекции и мастер-классы от лучших райдеров. Захватывающий финал #ToyotaRoadShow состоялся в Сочи в рамках самого популярного сноубордического фестиваля Quiksilver New Star Camp.

В рамках Road Show прошла первая презентация нового городского кроссовера Toyota C-HR. За время проекта больше 1 000 гостей мероприятий Toyota разместили в соцсетях фото с хештегом #ждуChr.

Итоги реализации стратегии Push the Limit в цифрах:

  • более 50 000 человек приняло участие в мероприятиях Toyota Push the Limit;
  • более 80 000 000 человек — суммарный охват по проектам, включая рекламные кампании;
  • в 20 раз выросла аудитория группы Toyota Team Russia в сети ВКонтакте, в 4 и 1,5 раза — в группах Instgram и Facebook соответственно;
  • более 1 500 фотографий сделано на селфи-инсталляции Toyota C-HR, более 1 000 фотографий размещено в соцсетях под хэштегом #ждуChr;
  • более 180 FMX-прыжков и более 300 сноубордических трюков было совершено во время #ToyotaRoadShow.

Смотрите также

9/02/2017 Toyota продолжает покорение территории спортивного экстрима 9/02/2017 Toyota продолжает покорение территории спортивного экстрима Toyota выступила автомобильным партнером онлайн марафона экстремальных видов спорта, организатором которого является австралийский бренд спортивной экипировки Rip Curl. 13/04/2016 Национальный конкурс Toyota «Автомобиль мечты» признан лучшим социальным проектом России 13/04/2016 Национальный конкурс Toyota «Автомобиль мечты» признан лучшим социальным проектом России Всероссийский конкурс детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» стал лауреатом Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России» в номинации «Поддержка одаренных детей и молодежи». 03/03/2016 «Camry Жажда Драйва» признано тест-драйвом года 03/03/2016 «Camry Жажда Драйва» признано тест-драйвом года В марте в концертном зале Барвиха Luxury Village прошла церемония вручения наград победителям 4-й ежегодной премии индустрии специальных мероприятий «Событие года-2015». 29/10/2018 Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года 29/10/2018 Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года По данным ежегодного исследования Best Global Brands от агентства Interbrand, бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом в мире.