Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota C-HR

Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota C-HR

26 ноября 2018 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке болтов крепления подшипников задней ступицы на автомобилях Toyota C-HR.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

На автомобилях Toyota C-HR, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, оснащенных левосторонними и правосторонними ступичными подшипниками, каждый из которых закреплен на оси при помощи четырех болтов, существует вероятность того, что один или несколько крепежных болтов подшипников задней ступицы могли быть недостаточно затянуты во время производственного процесса.

В этой ситуации, может произойти ослабление затяжки крепежных болтов подшипников задней ступицы, что может привести к их откручиванию и потере. Откручивание болтов может привести к повреждению компонентов задней тормозной системы или стать причиной отсоединения задних колес(а), что может привести к снижению тормозной эффективности или к потере устойчивости автомобиля, что в свою очередь повышает риск возникновения аварии.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 423 автомобиля Toyota C-HR, произведенные в период с 18 июня 2018 года по 28 августа 2018 года.

На всех автомобилях Toyota C-HR, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена проверка болтов крепления подшипников задней ступицы и замена при необходимости.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota C-HR могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Смотрите также

18/11/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 18/11/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 18 ноября 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на некоторых автомобилях Toyota. 22/07/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 22/07/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 22 июля 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию ЭБУ распределения питания на некоторых автомобилях Toyota Prius. 08/06/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard 08/06/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard 8 июня 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию блока управления системой помощи при парковке на некоторых автомобилях Toyota Alphard. 16/03/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 16/03/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 16 марта 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене замка для ремня безопасности водителя на автомобилях Toyota Prius.
01/29/2020 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard. 01/29/2020 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard. 29 января 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке ремней безопасности сидений второго ряда на автомобилях Toyota Alphard. 24/01/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 24/01/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 24 января 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене форсунок омывателя лобового стекла на некоторых автомобилях Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4. 16/12/2019 Специальная сервисная кампания на дизельных автомобилях Land Cruiser Prado 16/12/2019 Специальная сервисная кампания на дизельных автомобилях Land Cruiser Prado Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем (GD) 25/03/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota GT86 25/03/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota GT86 25 марта 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене клапанных пружин на автомобилях Toyota GT86.