Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России

  • Компания Тойота заняла первое место в репутационном рейтинге иностранных компаний Russia RepTrak® 2019, составленном Reputation Institute для Forbes.
  • Тойота стала лучшей среди 143 иностранных компаний из разных сфер бизнеса.
  • Рейтинг составлен по результатам опроса более 7000 человек, которые оценили эмоциональную привлекательность компаний и их деятельность.

  • Тойота традиционно занимает сильные позиции по итогам оценки репутации — ранее в апреле компания вошла в Топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, по версии престижной маркетинговой премии Best Brands 2019.
  • Безупречная репутация Тойота в России обусловлена высоким качеством продуктов и услуг компании, приверженностью принципу «Клиент на первом месте» и ответственным отношением к ведению бизнеса.

Тойота стала лидером рейтинга иностранных компаний с наилучшей репутацией в России в 2019 году, который составил международный аналитический сервис Reputation Institute (RI) для Forbes. Тойота улучшила свой прошлогодний результат с 83,1 до 85,8 балла по шкале RepTrak и стала единственной автомобильной компанией в Топ-3 рейтинга.

В рамках исследования более 7000 человек оценили деятельность 143 иностранных компаний из различных секторов экономики, отобранных по критериям масштаба и узнаваемости. Опрос охватывал как эмоциональное восприятие самой компании (доверие, уважение, восхищение), так и ее деятельности (продукты, услуги, инновации, условия труда, эффективность, ответственность). Reputation Institute проводит ежегодные исследования корпоративной репутации в 15 крупнейших по ВВП странах c 2006 года, предметом исследования является корпоративная репутация компаний с выручкой свыше 50 млрд долл. США.

«Мы гордимся нашей безупречной репутацией в России и тем, что нам удалось опередить множество всемирно известных компаний в престижном рейтинге Forbes. Высокое качество продуктов и услуг компании Тойота, принцип „Клиент на первом месте“ и ответственное отношение к ведению бизнеса — вот основа нашей ежедневной работы. Голоса клиентов, отданные за Тойота в опросе, — лучшая оценка нашей деятельности и доказательство того, что мы движемся в правильном направлении», — отметил Сюдзи Суга, президент ООО «Тойота Мотор».

Тойота традиционно занимает сильные позиции по итогам оценки репутации и узнаваемости на российском рынке. Ранее в апреле компания вошла в Топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, по версии престижной маркетинговой премии Best Brands 2019, заняв 4-е место в рейтинге предпочтений российских потребителей, которые оценивали финансовые показатели, узнаваемость бренда и его эмоциональную привлекательность.

Согласно исследованию холдинга Ромир, в 2016 году Toyota была признана любимым автомобильным брендом россиян, получив репутационный индекс 90,7% и опередив все бренды массового и премиального сегментов более чем на 2,5 пункта. А в 2015 году российские автовладельцы присудили моделям Toyota звание «автомобилей мечты» по результатам опроса компании «ГфК-Русь» (дочернего предприятия GfK).

Смотрите также

29/10/2018 Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года 29/10/2018 Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом 2018 года По данным ежегодного исследования Best Global Brands от агентства Interbrand, бренд Toyota признан самым дорогим автомобильным брендом в мире. 16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью 16/10/2018 Toyota в России признана автомобильным брендом с самой высокой лояльностью Согласно исследованию холдинга Ромир, Toyota признана лидером по показателю повторного обращения: 52% опрошенных заявили, что приобретают автомобиль марки не в первый раз. Toyota подрывает рынок сбыта угнанных автомобилей Toyota подрывает рынок сбыта угнанных автомобилей В течение 2020 года весь модельный ряд бренда Toyota в России будет защищен от угона уникальным противоугонным идентификатором T-Mark. 01/27/2020 Компания Тойота запускает новый бренд KINTO для транспортных сервисов 01/27/2020 Компания Тойота запускает новый бренд KINTO для транспортных сервисов Еще один шаг на пути к мобильности: компания Тойота объявляет о запуске нового бренда KINTO для сервисов транспортной мобильности на территории Европы.
16/01/2020 Итоги продаж в 2019 году 16/01/2020 Итоги продаж в 2019 году Официальные дилеры Тойота реализовали 103 597 автомобилей, что позволило сохранить звание японского бренда № 1 на рынке. Ключевые модели Toyota — Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Camry и Hilux — традиционно лидируют в своих сегментах. 16/12/2019 Состоялось официальное открытие Тойота Центр Южно-Сахалинск 16/12/2019 Состоялось официальное открытие Тойота Центр Южно-Сахалинск Самый восточный в России: состоялось официальное открытие Тойота Центр Южно-Сахалинск 02/12/2019 Toyota Corolla в числе главных претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе 02/12/2019 Toyota Corolla в числе главных претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе Toyota Corolla вошла в шорт-лист претендентов на получение престижной международной премии «Автомобиль года». 07/10/2019 Итоги Национального конкурса профессионального мастерства 07/10/2019 Итоги Национального конкурса профессионального мастерства В Москве состоялся финал 13-го Национального конкурса профессионального мастерства в области клиентского сервиса среди официальных дилерских центров Toyota «Grand Prix 2019».