Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России

  • Компания Тойота заняла первое место в репутационном рейтинге иностранных компаний Russia RepTrak® 2019, составленном Reputation Institute для Forbes.
  • Тойота стала лучшей среди 143 иностранных компаний из разных сфер бизнеса.
  • Рейтинг составлен по результатам опроса более 7000 человек, которые оценили эмоциональную привлекательность компаний и их деятельность.

  • Тойота традиционно занимает сильные позиции по итогам оценки репутации — ранее в апреле компания вошла в Топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, по версии престижной маркетинговой премии Best Brands 2019.
  • Безупречная репутация Тойота в России обусловлена высоким качеством продуктов и услуг компании, приверженностью принципу «Клиент на первом месте» и ответственным отношением к ведению бизнеса.

Тойота стала лидером рейтинга иностранных компаний с наилучшей репутацией в России в 2019 году, который составил международный аналитический сервис Reputation Institute (RI) для Forbes. Тойота улучшила свой прошлогодний результат с 83,1 до 85,8 балла по шкале RepTrak и стала единственной автомобильной компанией в Топ-3 рейтинга.

В рамках исследования более 7000 человек оценили деятельность 143 иностранных компаний из различных секторов экономики, отобранных по критериям масштаба и узнаваемости. Опрос охватывал как эмоциональное восприятие самой компании (доверие, уважение, восхищение), так и ее деятельности (продукты, услуги, инновации, условия труда, эффективность, ответственность). Reputation Institute проводит ежегодные исследования корпоративной репутации в 15 крупнейших по ВВП странах c 2006 года, предметом исследования является корпоративная репутация компаний с выручкой свыше 50 млрд долл. США.

«Мы гордимся нашей безупречной репутацией в России и тем, что нам удалось опередить множество всемирно известных компаний в престижном рейтинге Forbes. Высокое качество продуктов и услуг компании Тойота, принцип „Клиент на первом месте“ и ответственное отношение к ведению бизнеса — вот основа нашей ежедневной работы. Голоса клиентов, отданные за Тойота в опросе, — лучшая оценка нашей деятельности и доказательство того, что мы движемся в правильном направлении», — отметил Сюдзи Суга, президент ООО «Тойота Мотор».

Тойота традиционно занимает сильные позиции по итогам оценки репутации и узнаваемости на российском рынке. Ранее в апреле компания вошла в Топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, по версии престижной маркетинговой премии Best Brands 2019, заняв 4-е место в рейтинге предпочтений российских потребителей, которые оценивали финансовые показатели, узнаваемость бренда и его эмоциональную привлекательность.

Согласно исследованию холдинга Ромир, в 2016 году Toyota была признана любимым автомобильным брендом россиян, получив репутационный индекс 90,7% и опередив все бренды массового и премиального сегментов более чем на 2,5 пункта. А в 2015 году российские автовладельцы присудили моделям Toyota звание «автомобилей мечты» по результатам опроса компании «ГфК-Русь» (дочернего предприятия GfK).

Смотрите также

17/05/2019 Двойная победа Toyota в премии «Автомобиль года в России 2019» 17/05/2019 Двойная победа Toyota в премии «Автомобиль года в России 2019» Автомобили Toyota получили золото сразу в двух номинациях ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России – 2019». 19/04/2019 Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты 19/04/2019 Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты 60% владельцев Toyota Land Cruiser Prado считают внедорожник автомобилем мечты, согласно совместному исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» и международного клуба Toyota Prado Club. 11/04/2019 Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных брендов в России 11/04/2019 Toyota вошла в топ-5 лучших иностранных брендов в России В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов престижной маркетинговой премии Best Brands 2019. 27/02/2019 Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым 27/02/2019 Toyota объявляет о партнерстве с Хабибом Нурмагомедовым Toyota объявляет о начале сотрудничества с известным бойцом смешанных единоборств Хабибом Нурмагомедовым. В рамках сотрудничества спортсмен будет принимать участие в мероприятиях и рекламных кампаниях бренда в России, а логотип Toyota будет размещен на экипировке бойца.