Toyota выступит партнером мирового турнира по Counter-Strike

  • Toyota выступит официальным партнером турнира по Counter-Strike: Global Offensive Pro Series в Москве — это первая в России и странах СНГ интеграция автомобильного бренда в киберспортивный турнир.
  • BLAST Pro Series — первый топовый международный турнир, который пройдет в России и станет главным киберспортивным событием года.
  • 7000 болельщиков турнира на «ВТБ Арене» будет представлен Toyota C-HR — современный городской кроссовер, обладающий ярким дизайном, азартной управляемостью и широкими возможностями для кастомизации.
  • Спонсорство турнира BLAST Pro Series — уже второй проект Toyota на территории российского киберспорта.

Бренд Toyota выступит официальным партнером BLAST Pro Series Moscow 2019 — турнира по Counter-Strike: Global Offensive. Одно из самых ярких событий в мире киберспорта впервые пройдет в Москве 14 сентября на «ВТБ Арене — Центральном стадионе Динамо».

BLAST Pro Series — это инновационная серия глобальных турниров по Counter-Strike элитного уровня. Лучшие команды мира соревнуются в уникальном динамичном формате, который обеспечивает максимальную зрелищность, сочетая в себе накал спортивных страстей и элементы развлекательного шоу мирового класса.

BLAST Pro Series Moscow — пятый турнир серии этого года после соревнований в Лос-Анжелесе, Мадриде, Майами и Сан-Паулу. Среди участников такие гиганты мирового киберспорта, как Natus Vincere, Ence, NiP, MIBR и Vitality. К ним присоединится команда — победитель закрытых региональных квалификаций, которые пройдут 10–11 августа. Главный турнир BLAST Pro Series Moscow 14 сентября соберет 7000 фанатов на стадионе «ВТБ Арена» и несколько миллионов зрителей онлайн-трансляции по всему миру.

Toyota будет представлена на стадионе «ВТБ Арена», где звезды мирового CS:GO сразятся за 250 тысяч долларов призовых и место в гранд-финале BLAST Pro Series 2019. В центре внимания болельщиков турнира окажется яркий Toyota C-HR. Стильный городской кроссовер создан для тех, кто предпочитает подчеркивать свою индивидуальность во всем: от кастомизации персонажа в компьютерной игре до уникального облика своего автомобиля в городском потоке.

Кроме того, бренд будет интегрирован в трансляцию турнира на несколько миллионов зрителей, а также в трансляции закрытых СНГ квалификаций на BLAST Pro Series Moscow (10–11 августа).

Комментирует Татьяна Халявская, директор департамента маркетинга ООО «Тойота Мотор»:

— Мы рады поддержать турнир такого грандиозного масштаба, и это уже второй киберспортивный проект в копилке Toyota в России. Аудитория киберспорта — это молодые и прогрессивные ребята, которым близки современные технологии. А технологии всегда были в центре автомобилей Toyota, и речь как о текущем модельном ряде, так и о новейших разработках.

Копродюсером турнира BLAST Pro Series Moscow выступит Winstrike.

Комментирует Лина Комкова, генеральный директор Winstrike Agency:

— BLAST Pro Series — это глобальное явление на стыке киберспорта и индустрии развлечений. Зрелищный формат шоу с высочайшим уровнем продакшена и организации состязания привлекает не только геймеров и фанатов киберспорта. Мы рады привезти эту уникальную франшизу в наш регион и предоставить Toyota возможность интегрироваться в событие мирового класса в продолжение нашего успешного партнерского опыта.

Спонсорство турнира BLAST Pro Series — уже второй проект Toyota на территории киберспорта. При поддержке Winstrike Agency Toyota стала первым в России и странах СНГ автомобильным брендом, который инвестировал в киберспорт и поддержал команду Winstrike. В мае 2019 года стартовал уникальный по механике проект c розыгрышем автомобиля Toyota RAV4. В течение двух месяцев команда Winstrike Team по Dota 2 «фармила» игровое золото на новый кроссовер.

Задачей участников проекта было угадать, сколько карт потребуется игрокам, чтобы «заработать» 2 000 600 рублей — стоимость автомобиля. 31 июля кроссовер разыграли среди участников проекта, которые сделали правильный прогноз (21 карта). Обладателем приза стал Иван Балий из Орла. В ходе проекта сайт winstrike.pushthelimit.ru посетили более 40 тысяч пользователей и более 2300 участников сделали прогнозы. Общий медийный охват превысил 7 000 000 уникальных пользователей.

Смотрите также

26/03/2019 Автомобили будущего: подведены итоги пятого национального конкурса Toyota 26/03/2019 Автомобили будущего: подведены итоги пятого национального конкурса Toyota 24 марта состоялась торжественная церемония награждения победителей пятого национального конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты». 22/02/2019 Зарегистрируйся в Toyota Push The Limit Club 22/02/2019 Зарегистрируйся в Toyota Push The Limit Club Toyota запускает Push The Limit Club — комьюнити для тех, кто хочет быть в центре самых трендовых экстрим-событий, посещать крутые ивенты, получать бонусы и призы, тусить с атлетами Team Toyota Russia и знать все об автомобилях Toyota. 17/12/2018 В России стартовал 5-й конкурс детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» 17/12/2018 В России стартовал 5-й конкурс детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» В России открыт прием работ для участия в 5-м национальном конкурсе детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты». В конкурсе могут принять участие юные художники в возрасте до 15 лет из всех городов России. 10/05/2018 Молодежное направление маркетинговой стратегии Toyota признано лучшим в России 10/05/2018 Молодежное направление маркетинговой стратегии Toyota признано лучшим в России Стратегия Toyota Push thе Limit получила престижную премию «Спорт и Россия» в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия в области экстремальных видов спорта».