Итоги продаж Toyota за 9 месяцев 2020 года

  • С января по сентябрь 2020 года официальные дилеры Тойота реализовали 66 169 автомобилей.
  • Прочные позиции Toyota обеспечивает стабильно высокий спрос на модели локального производства Camry и RAV4.
  • Toyota RAV4 за девять месяцев разошелся в количестве 26 048 экземпляров и закрепил свое лидерство в сегменте, продемонстрировав рост 22,4% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
  • Бессменный лидер в классе бизнес-седанов Toyota Camry по итогам трех кварталов показал результат в 19 951 проданный автомобиль.
  • Toyota Camry и RAV4 традиционно входят в топ-15 российских моделей-бестселлеров по результатам продаж за девять месяцев 2020 года.
  • Land Cruiser Prado и Hilux с начала года удерживают прочные позиции в своих сегментах1.
  • Продажи обновленного Toyota Alphard продемонстрировали рост на 6% и составили 654 автомобиля.

С января по сентябрь официальные дилеры Тойота реализовали 66 169 автомобилей. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, продажи автомобилей Toyota в сентябре составили 8494 экземпляра и выросли на 20% по сравнению с предыдущим месяцем.

Уверенные результаты по итогам отчетного периода помог обеспечить высокий спрос на модели локальной сборки Toyota Camry и RAV4.

По итогам продаж на протяжении трех кварталов 2020 года Toyota RAV4 разошелся в количестве 26 048 автомобилей, что позволило улучшить результат прошлого года на 22,4%. За третий квартал было продано 9988 экземпляров кроссовера, и этот показатель на 25% больше продемонстрированного в 2019 году. Высокий спрос на модель в сентябре обеспечил внушительную разницу по сравнению с результатом сентября 2019 года — рост продаж составил 148%.

С января по сентябрь продажи седана Toyota Camry составили 19 951 экземпляр. В сентябре модель показала результат в 2928 проданных автомобилей и улучшила этот показатель на 9% по сравнению с августом.

Высокий уровень интереса к Toyota RAV4 и Toyota Camry позволил им сохранить лидерство в сегменте кроссоверов SUV-D и классе бизнес-седанов соответственно. Оба автомобиля вошли в топ-15 российских моделей-бестселлеров по результатам продаж в сентябре и за девять месяцев.

В классах SUV-E и пикапов Land Cruiser Prado и Toyota Hilux по-прежнему пользуются доверием у аудитории и возглавляют свои сегменты среди моделей иностранного производства. С января по сентябрь Land Cruiser Prado показал результат в 7883 проданных автомобиля, а продажи обновленного Toyota Hilux за три квартала составили 1844 автомобиля. С момента начала приема заказов обновленный пикап демонстрирует позитивную динамику продаж на протяжении двух месяцев. В сентябре был продан 421 экземпляр модели, что позволило ей показать рост в 51% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

За девять месяцев 2020 года продажи обновленного Toyota Alphard продемонстрировали рост на 6% и составили 654 автомобиля. В сентябре было реализовано 50 минивэнов, что на 25% больше, чем в предыдущем месяце. Рост популярности Toyota Alphard обусловлен обновлением модели в 2020 году, в рамках которого автомобиль получил комплекс изменений, включающий современную мультимедийную систему с 10,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, шумоизолирующие стекла передних и сдвижных дверей, потолочный 13-дюймовый монитор для задних пассажиров с HDMI-разъемом.

Также на передних боковых стеклах появилось водоотталкивающее покрытие. Высокий уровень активной безопасности теперь обеспечивает пакет Toyota Safety Sense 2.0, включающий семь продвинутых систем. Также обновление получили система помощи при выезде с парковки задним ходом с функциями визуального и звукового оповещения и передние и задние датчики парковки, которые теперь доступны с функцией автоматического торможения. Уверенность клиента в безопасности владения повышает уникальный противоугонный идентификатор T-Mark, который делает любые противоправные действия с угнанным автомобилем бессмысленными и кардинально снижает интерес мошенников к модели.

1 Среди моделей иностранного производства.

Смотрите также

01/09/2020 С 1 сентября компания Тойота запускает услугу «Легкий обмен» 01/09/2020 С 1 сентября компания Тойота запускает услугу «Легкий обмен» С 1 сентября компания Тойота запускает услугу «Легкий обмен», которая позволяет поменять кредитный автомобиль любого бренда на новую или подержанную модель Toyota. 11/08/2020 Toyota – лучший корпоративный автомобильный бренд в России 11/08/2020 Toyota – лучший корпоративный автомобильный бренд в России В 2020 году Toyota стала лучшим иностранным автомобильным корпоративным брендом в России по версии престижной международной премии Best Brands. 23/07/2020 Тойота оснащает Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Alphard противоугонным идентификатором Т-Mark 23/07/2020 Тойота оснащает Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Alphard противоугонным идентификатором Т-Mark Вслед за RAV4 и Camry еще три модели Toyota - Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Alphard - получили уникальный противоугонный идентификатор T-Mark. 20/07/2020 Современно и просто: Toyota представляет новый дизайн логотипа 20/07/2020 Современно и просто: Toyota представляет новый дизайн логотипа Toyota официально представляет новый фирменный стиль бренда в Европе и России, который включает измененный дизайн логотипа и обновленный шрифт.
20/07/2020 Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерской сети Тойота 20/07/2020 Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерской сети Тойота Компания ООО «Тойота Мотор» подписала с представителями дилерской сети Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерских центрах Тойота и Лексус в период пандемии COVID-19. 08/07/2020 Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Ирина Горбачева получила награду Rising Stars 08/07/2020 Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Ирина Горбачева получила награду Rising Stars Вице-президент компании ООО «Тойота Мотор» Ирина Горбачева получила престижную международную награду Rising Stars в категории «Управление компанией». 07/07/2020 Итоги Toyota в первом полугодии 2020 года 07/07/2020 Итоги Toyota в первом полугодии 2020 года В первом полугодии 2020 года официальные дилеры Тойота реализовали 41 646 автомобилей бренда. 03/07/2020 Онлайн-инструменты Toyota стали популярнее в 5,5 раза 03/07/2020 Онлайн-инструменты Toyota стали популярнее в 5,5 раза В марте Toyota запустила комплекс удобных онлайн-инструментов, которые теперь позволяют выбрать, забронировать и подать заявку на кредит менее, чем за час.