Итоги продаж Toyota за 9 месяцев 2020 года

  • С января по сентябрь 2020 года официальные дилеры Тойота реализовали 66 169 автомобилей.
  • Прочные позиции Toyota обеспечивает стабильно высокий спрос на модели локального производства Camry и RAV4.
  • Toyota RAV4 за девять месяцев разошелся в количестве 26 048 экземпляров и закрепил свое лидерство в сегменте, продемонстрировав рост 22,4% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
  • Бессменный лидер в классе бизнес-седанов Toyota Camry по итогам трех кварталов показал результат в 19 951 проданный автомобиль.
  • Toyota Camry и RAV4 традиционно входят в топ-15 российских моделей-бестселлеров по результатам продаж за девять месяцев 2020 года.
  • Land Cruiser Prado и Hilux с начала года удерживают прочные позиции в своих сегментах1.
  • Продажи обновленного Toyota Alphard продемонстрировали рост на 6% и составили 654 автомобиля.

С января по сентябрь официальные дилеры Тойота реализовали 66 169 автомобилей. Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, продажи автомобилей Toyota в сентябре составили 8494 экземпляра и выросли на 20% по сравнению с предыдущим месяцем.

Уверенные результаты по итогам отчетного периода помог обеспечить высокий спрос на модели локальной сборки Toyota Camry и RAV4.

По итогам продаж на протяжении трех кварталов 2020 года Toyota RAV4 разошелся в количестве 26 048 автомобилей, что позволило улучшить результат прошлого года на 22,4%. За третий квартал было продано 9988 экземпляров кроссовера, и этот показатель на 25% больше продемонстрированного в 2019 году. Высокий спрос на модель в сентябре обеспечил внушительную разницу по сравнению с результатом сентября 2019 года — рост продаж составил 148%.

С января по сентябрь продажи седана Toyota Camry составили 19 951 экземпляр. В сентябре модель показала результат в 2928 проданных автомобилей и улучшила этот показатель на 9% по сравнению с августом.

Высокий уровень интереса к Toyota RAV4 и Toyota Camry позволил им сохранить лидерство в сегменте кроссоверов SUV-D и классе бизнес-седанов соответственно. Оба автомобиля вошли в топ-15 российских моделей-бестселлеров по результатам продаж в сентябре и за девять месяцев.

В классах SUV-E и пикапов Land Cruiser Prado и Toyota Hilux по-прежнему пользуются доверием у аудитории и возглавляют свои сегменты среди моделей иностранного производства. С января по сентябрь Land Cruiser Prado показал результат в 7883 проданных автомобиля, а продажи обновленного Toyota Hilux за три квартала составили 1844 автомобиля. С момента начала приема заказов обновленный пикап демонстрирует позитивную динамику продаж на протяжении двух месяцев. В сентябре был продан 421 экземпляр модели, что позволило ей показать рост в 51% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

За девять месяцев 2020 года продажи обновленного Toyota Alphard продемонстрировали рост на 6% и составили 654 автомобиля. В сентябре было реализовано 50 минивэнов, что на 25% больше, чем в предыдущем месяце. Рост популярности Toyota Alphard обусловлен обновлением модели в 2020 году, в рамках которого автомобиль получил комплекс изменений, включающий современную мультимедийную систему с 10,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, шумоизолирующие стекла передних и сдвижных дверей, потолочный 13-дюймовый монитор для задних пассажиров с HDMI-разъемом.

Также на передних боковых стеклах появилось водоотталкивающее покрытие. Высокий уровень активной безопасности теперь обеспечивает пакет Toyota Safety Sense 2.0, включающий семь продвинутых систем. Также обновление получили система помощи при выезде с парковки задним ходом с функциями визуального и звукового оповещения и передние и задние датчики парковки, которые теперь доступны с функцией автоматического торможения. Уверенность клиента в безопасности владения повышает уникальный противоугонный идентификатор T-Mark, который делает любые противоправные действия с угнанным автомобилем бессмысленными и кардинально снижает интерес мошенников к модели.

1 Среди моделей иностранного производства.

Смотрите также

16/06/2021 ООО «Тойота Мотор» приняла участие в Федеральном форуме <nobr>«Производительность 360»</nobr> 16/06/2021 ООО «Тойота Мотор» приняла участие в Федеральном форуме «Производительность 360» Компания ООО «Тойота Мотор» приняла участие в Федеральном форуме «Производительность 360», организованном Минэкономразвития РФ и Федеральным центром компетенций (ФЦК) при поддержке правительства Нижегородской области. 07/06/2021 Тойота поддержит проведение  специальной олимпиады в России 07/06/2021 Тойота поддержит проведение специальной олимпиады в России Компания «Тойота Мотор» в рамках ПМЭФ подписала Меморандум о взаимопонимании в рамках подготовки проведения Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в России 2022 года 20/05/2021 Тойота передает опыт и знания российским предприятиям 20/05/2021 Тойота передает опыт и знания российским предприятиям 13 мая специалисты компании Тойота в рамках Национального проекта «Производительность труда» начали реализацию программы повышения эффективности производства на предприятии «Нор-Пласт». 17/05/2021 Производственная система Тойота для нового поколения инженеров 17/05/2021 Производственная система Тойота для нового поколения инженеров 13 мая компания Тойота объявила о старте программы расширенной стажировки для студентов Санкт-Петербургского политехнического университета.
02/04/2021 Тойота повышает производительность труда на российских предприятиях 02/04/2021 Тойота повышает производительность труда на российских предприятиях 31 марта компания Тойота приняла участие в открытии «Фабрики процессов Ленинградской области», созданной в рамках нацпроекта «Производительность труда». 29/12/2020 Моторное масло Toyota получило высшую оценку по итогам независимого исследования 29/12/2020 Моторное масло Toyota получило высшую оценку по итогам независимого исследования Оригинальное моторное масло Toyota получило высшую оценку покупателей по двум ключевым показателям, согласно результатам исследования независимого аналитического агентства «Автостат». 01/09/2020 С 1 сентября компания Тойота запускает услугу «Легкий обмен» 01/09/2020 С 1 сентября компания Тойота запускает услугу «Легкий обмен» С 1 сентября компания Тойота запускает услугу «Легкий обмен», которая позволяет поменять кредитный автомобиль любого бренда на новую или подержанную модель Toyota. 11/08/2020 Toyota – лучший корпоративный автомобильный бренд в России 11/08/2020 Toyota – лучший корпоративный автомобильный бренд в России В 2020 году Toyota стала лучшим иностранным автомобильным корпоративным брендом в России по версии престижной международной премии Best Brands.