Итоги Toyota в первом полугодии 2020 года

  • В первом полугодии 2020 года официальные дилеры Тойота реализовали 41 646 автомобилей бренда.
  • Решения руководства компании, направленные на поддержку клиентов, позволили Toyota сохранить доверие покупателей и вернуть свои позиции в числе топ-5 лидеров российского рынка с долей 6,6%.
  • Ключевые модели Toyota Camry, RAV4, Land Cruiser Prado1, Land Cruiser 200 и Hilux2 стали самыми популярными в своих сегментах.
  • Две локальных модели бренда — Camry и RAV4 вошли в топ-15 бестселлеров российского рынка.
  • Toyota RAV4 стал единственной моделью, которая продемонстрировала рост продаж на падающем рынке с результатом 21%.

Toyota подвела итоги работы на протяжении полугодия, согласно которым за шесть месяцев 2020 года официальные дилеры реализовали 41 646 автомобилей. Это позволило бренду в условиях нестабильной экономической ситуации, волатильности валютных курсов и ограничений из-за пандемии COVID-19 вернуть место в топ-5 лидеров авторынка России с долей 6,6%.

Ключевые автомобили бренда продолжают уверенно лидировать в своих сегментах: так, Camry вошла в топ-15 бестселлеров российского рынка c результатом в 11 366 проданных автомобилей и возглавила сегмент седанов класса D/E. Toyota Land Cruiser Prado разошелся в количестве 5698 экземпляров и лидирует в сегменте среднеразмерных внедорожников, а Toyota Land Cruiser 200 с результатом в 2652 проданных автомобиля удерживает первенство в сегменте полноразмерных SUV. Пикап Toyota Hilux с показателем в 1082 проданных экземпляра остается самой продаваемой моделью своего класса.

Toyota RAV4 снова демонстрирует рост продаж, несмотря на нестабильные рыночные условия и ограничения. За первые шесть месяцев 2020 года было продано 16 057 экземпляров Toyota RAV4. Этот безоговорочный лидер кроссоверов вошел в десятку самых продаваемых моделей и стал единственным в топ-25, кто показал рост продаж с результатом 21%.

Решения в рамках рестарта бизнеса привели к мгновенному росту продаж нескольких моделей бренда. После открытия дверей дилерских центров количество проданных RAV4 выросло на 114% по сравнению с маем 2020 года. Другие популярные модели Toyota продемонстрировали двухзначное увеличение показателей: продажи Toyota Camry повысились на 91%, а Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 — на 23% и 25% соответственно.

Результаты бренда были достигнуты благодаря комплексу решений топ-менеджмента, охватывающих все заинтересованные стороны. Так, несмотря на негативную рыночную конъюнктуру, Toyota с начала года максимально взвешенно подходила к вопросу коррекции цен на автомобили. Во время пандемии продлила действие гарантии для владельцев, которые не смогли получить услуги сервиса из-за закрытия дилерской сети, сделала возможной удаленную оплату кредита и подготовила комплекс эффективных онлайн-инструментов для быстрого и безопасного выбора автомобиля.

К моменту перезапуска дилерской сети в июне Тойота разработала комплекс мер безопасности, которые позволяют избежать рисков, и выгодные предложения, которые сделали приобретение популярных моделей более доступным. Неотъемлемой частью принятых мер стала поддержка дилеров, обеспечившая более гибкие условия сотрудничества, и поддержка борьбы с пандемией COVID-19, в рамках которой были произведены и переданы Санкт-Петербургу 20 000 средств индивидуальной защиты.

1 Среди иностранных брендов.
2 Среди иностранных брендов.

Смотрите также

01/10/2021 Тойота представляет новую программу «7 лет уверенности» 01/10/2021 Тойота представляет новую программу «7 лет уверенности» 7 лет уверенности: Тойота представляет новую программу постгарантийной поддержки для всех клиентов Toyota. 30/09/2021 Уникальные практики Тойота для развития экономики России 30/09/2021 Уникальные практики Тойота для развития экономики России Тойота учит руководителей российских предприятий принципам повышения производительности. 14/09/2021 КХЛ вручила Toyota официальный сертификат о партнерстве 14/09/2021 КХЛ вручила Toyota официальный сертификат о партнерстве На встрече бизнес-клуба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) президент КХЛ Алексей Морозов вручил вице-президенту ООО «Тойота Мотор» Ирине Горбачевой официальный сертификат о партнерстве. 10/09/2021 Toyota — партнер чемпионата КХЛ 2021/2022 10/09/2021 Toyota — партнер чемпионата КХЛ 2021/2022 Toyota в России объявила о начале партнерства с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ). В рамках партнерства в российских городах, где представлены клубы КХЛ, запланированы активности при участии официальных дилеров ООО «Тойота Мотор».
04/08/2021 Победитель международного конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» 04/08/2021 Победитель международного конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» 11-летний россиянин Максим Фадеев стал победителем международного конкурса детского рисунка Toyota «Автомобиль мечты» (Toyota Dream Car Art Contest). 19/07/2021 Опыт Тойота для создания эффективных производств в России 19/07/2021 Опыт Тойота для создания эффективных производств в России ООО «Тойота Мотор» и Федеральный центр компетенций объявляют о завершении первой стажировки экспертов ФЦК, которая проходила на заводе Тойота в Санкт-Петербурге с апреля по июль 2021 года. 15/07/2021 Тойота запустила новую программу сертификации для автомобилей с пробегом 15/07/2021 Тойота запустила новую программу сертификации для автомобилей с пробегом Компания ООО «Тойота Мотор» представляет новую программу сертификации автомобилей с пробегом Toyota Certified. Теперь клиентам официальных дилеров Тойота в России доступны автомобили с постгарантийной поддержкой до двух лет, прошедшие полную техническую проверку и предпродажную подготовку. 06/07/2021 Подготовка нового поколения кадров для российской промышленности 06/07/2021 Подготовка нового поколения кадров для российской промышленности 6 июля на заводе компании ООО «Тойота Мотор» и в Региональном центре компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга стартует стажировка студентов Санкт-Петербургского политехнического университета.