Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерской сети Тойота

  • Компания ООО «Тойота Мотор» подписала с представителями дилерской сети Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерских центрах Тойота в период пандемии COVID-19.
  • Документ подтверждает серьезность намерений партнеров ООО «Тойота Мотор» соблюдать все необходимые меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риски клиентов во время процесса приобретения и обслуживания автомобилей Toyota.
  • Комплекс мер для дилеров Тойота разработан на основе рекомендаций Роспотребнадзора и включает поддержку необходимого уровня чистоты, модификацию пространств, изменение регламентов работы сотрудников и другие действия.
  • Меморандум подписали все 110 дилеров Тойота в России.
  • В настоящий момент 100% шоурумов Тойота открыты для посещения, а доля очных визитов новых клиентов в дилерские центры вернулась к уровню января 2020 года.
  • Регулярные отзывы посетителей дилерских центров подтверждают актуальность мер предосторожности: Тойота внимательно следит за степенью удовлетворенности клиентов мерами безопасности с помощью отчета анализа обратной связи (VoC), который предоставляется руководству компании на еженедельной основе.

Компания ООО «Тойота Мотор» первой в России подписала с представителями собственной дилерской сети Тойота Меморандум, подтверждающий обязательство сторон соблюдать комплекс мер безопасности, разработанный на основе рекомендаций Роспотребнадзора и локальных нормативно-правовых актов.

Документ подтверждает серьезность намерений партнеров ООО «Тойота Мотор» обеспечить безопасность сотрудников, партнеров и клиентов дилерских центров во время процесса приобретения и обслуживания автомобилей Toyota в период эпидемиологической угрозы, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Для этого еще в начале 2020 года компания разработала комплекс рекомендаций на основании предписаний Роспотребнадзора, позволяющий всем покупателям и владельцам чувствовать максимальную защищенность и уверенность во время посещения дилерских центров. Он включает зонирование и установку специальных экранов, индивидуальные средства защиты для сотрудников и клиентов, а также обработку всех используемых поверхностей дилерских предприятий (включая рабочие места сотрудников и канцтовары) и точек контакта в автомобилях специальными средствами для дезинфекции. Во всех выставленных автомобилях рекомендуется использовать одноразовые чехлы на сиденьях, руле и рычаге трансмиссии. Всем сотрудникам дилерских предприятий предписано проходить регулярный контроль самочувствия, включая ежедневное измерение температуры.

Поставив свои подписи под Меморандумом, стороны взяли на себя обязательства делать все необходимое для полного и строгого соблюдения мер предосторожности до момента, когда их применение больше не будет актуальным.

Меморандум подписали все представители дилерской сети (110 дилеров Тойота), которые имеют действующие договоры с ООО «Тойота Мотор» на территории Российской Федерации. На текущий момент 100% шоурумов Тойота открыты для посещения.

Количество посетителей дилерских центров постепенно растет и в июне приблизилось к показателям января 2020 года. При этом доля очных визитов также выросла: если в апреле звонок в шоурум выбирали 85,7% новых клиентов, то в июне соотношение звонков и посещений дилерских центров почти вернулось к показателям 65%/35%, характерным для периода до начала пандемии.

Компания Тойота ставит интересы клиентов на первое место, поэтому важным элементом работы является анализ обратной связи, получаемой от дилеров. Все комментарии покупателей и владельцев ложатся в основу отчета анализа обратной связи (VoC), который предоставляется руководству компании на еженедельной основе.

Регулярные отзывы клиентов, которым важно чувствовать защищенность и комфорт во время посещения дилерских центров Тойота, подтверждают актуальность мер предосторожности на сегодняшний день.

В позитивных комментариях клиенты дилерских центров Тойота отмечают подготовительную работу, проведенную для обеспечения безопасности, высокий уровень комфорта клиентской зоны и уровень организации и дисциплины.
«Очень впечатлил уровень оснащения центра средствами защиты в связи с коронавирусом».
«Понравилось, как организована клиентская зона в период пандемии».
«У всех сотрудников есть маски, и все соблюдают дистанцию».

Смотрите также

16/06/2021 ООО «Тойота Мотор» приняла участие в Федеральном форуме <nobr>«Производительность 360»</nobr> 16/06/2021 ООО «Тойота Мотор» приняла участие в Федеральном форуме «Производительность 360» Компания ООО «Тойота Мотор» приняла участие в Федеральном форуме «Производительность 360», организованном Минэкономразвития РФ и Федеральным центром компетенций (ФЦК) при поддержке правительства Нижегородской области. 07/06/2021 Тойота поддержит проведение  специальной олимпиады в России 07/06/2021 Тойота поддержит проведение специальной олимпиады в России Компания «Тойота Мотор» в рамках ПМЭФ подписала Меморандум о взаимопонимании в рамках подготовки проведения Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в России 2022 года 20/05/2021 Тойота передает опыт и знания российским предприятиям 20/05/2021 Тойота передает опыт и знания российским предприятиям 13 мая специалисты компании Тойота в рамках Национального проекта «Производительность труда» начали реализацию программы повышения эффективности производства на предприятии «Нор-Пласт». 17/05/2021 Производственная система Тойота для нового поколения инженеров 17/05/2021 Производственная система Тойота для нового поколения инженеров 13 мая компания Тойота объявила о старте программы расширенной стажировки для студентов Санкт-Петербургского политехнического университета.
02/04/2021 Тойота повышает производительность труда на российских предприятиях 02/04/2021 Тойота повышает производительность труда на российских предприятиях 31 марта компания Тойота приняла участие в открытии «Фабрики процессов Ленинградской области», созданной в рамках нацпроекта «Производительность труда». 29/12/2020 Моторное масло Toyota получило высшую оценку по итогам независимого исследования 29/12/2020 Моторное масло Toyota получило высшую оценку по итогам независимого исследования Оригинальное моторное масло Toyota получило высшую оценку покупателей по двум ключевым показателям, согласно результатам исследования независимого аналитического агентства «Автостат». 09/10/2020 Итоги продаж Toyota за 9 месяцев 2020 года 09/10/2020 Итоги продаж Toyota за 9 месяцев 2020 года С января по сентябрь 2020 года официальные дилеры Тойота реализовали 66 169 автомобилей. 01/09/2020 С 1 сентября компания Тойота запускает услугу «Легкий обмен» 01/09/2020 С 1 сентября компания Тойота запускает услугу «Легкий обмен» С 1 сентября компания Тойота запускает услугу «Легкий обмен», которая позволяет поменять кредитный автомобиль любого бренда на новую или подержанную модель Toyota.