Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерской сети Тойота

  • Компания ООО «Тойота Мотор» подписала с представителями дилерской сети Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерских центрах Тойота в период пандемии COVID-19.
  • Документ подтверждает серьезность намерений партнеров ООО «Тойота Мотор» соблюдать все необходимые меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риски клиентов во время процесса приобретения и обслуживания автомобилей Toyota.
  • Комплекс мер для дилеров Тойота разработан на основе рекомендаций Роспотребнадзора и включает поддержку необходимого уровня чистоты, модификацию пространств, изменение регламентов работы сотрудников и другие действия.
  • Меморандум подписали все 110 дилеров Тойота в России.
  • В настоящий момент 100% шоурумов Тойота открыты для посещения, а доля очных визитов новых клиентов в дилерские центры вернулась к уровню января 2020 года.
  • Регулярные отзывы посетителей дилерских центров подтверждают актуальность мер предосторожности: Тойота внимательно следит за степенью удовлетворенности клиентов мерами безопасности с помощью отчета анализа обратной связи (VoC), который предоставляется руководству компании на еженедельной основе.

Компания ООО «Тойота Мотор» первой в России подписала с представителями собственной дилерской сети Тойота Меморандум, подтверждающий обязательство сторон соблюдать комплекс мер безопасности, разработанный на основе рекомендаций Роспотребнадзора и локальных нормативно-правовых актов.

Документ подтверждает серьезность намерений партнеров ООО «Тойота Мотор» обеспечить безопасность сотрудников, партнеров и клиентов дилерских центров во время процесса приобретения и обслуживания автомобилей Toyota в период эпидемиологической угрозы, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Для этого еще в начале 2020 года компания разработала комплекс рекомендаций на основании предписаний Роспотребнадзора, позволяющий всем покупателям и владельцам чувствовать максимальную защищенность и уверенность во время посещения дилерских центров. Он включает зонирование и установку специальных экранов, индивидуальные средства защиты для сотрудников и клиентов, а также обработку всех используемых поверхностей дилерских предприятий (включая рабочие места сотрудников и канцтовары) и точек контакта в автомобилях специальными средствами для дезинфекции. Во всех выставленных автомобилях рекомендуется использовать одноразовые чехлы на сиденьях, руле и рычаге трансмиссии. Всем сотрудникам дилерских предприятий предписано проходить регулярный контроль самочувствия, включая ежедневное измерение температуры.

Поставив свои подписи под Меморандумом, стороны взяли на себя обязательства делать все необходимое для полного и строгого соблюдения мер предосторожности до момента, когда их применение больше не будет актуальным.

Меморандум подписали все представители дилерской сети (110 дилеров Тойота), которые имеют действующие договоры с ООО «Тойота Мотор» на территории Российской Федерации. На текущий момент 100% шоурумов Тойота открыты для посещения.

Количество посетителей дилерских центров постепенно растет и в июне приблизилось к показателям января 2020 года. При этом доля очных визитов также выросла: если в апреле звонок в шоурум выбирали 85,7% новых клиентов, то в июне соотношение звонков и посещений дилерских центров почти вернулось к показателям 65%/35%, характерным для периода до начала пандемии.

Компания Тойота ставит интересы клиентов на первое место, поэтому важным элементом работы является анализ обратной связи, получаемой от дилеров. Все комментарии покупателей и владельцев ложатся в основу отчета анализа обратной связи (VoC), который предоставляется руководству компании на еженедельной основе.

Регулярные отзывы клиентов, которым важно чувствовать защищенность и комфорт во время посещения дилерских центров Тойота, подтверждают актуальность мер предосторожности на сегодняшний день.

В позитивных комментариях клиенты дилерских центров Тойота отмечают подготовительную работу, проведенную для обеспечения безопасности, высокий уровень комфорта клиентской зоны и уровень организации и дисциплины.
«Очень впечатлил уровень оснащения центра средствами защиты в связи с коронавирусом».
«Понравилось, как организована клиентская зона в период пандемии».
«У всех сотрудников есть маски, и все соблюдают дистанцию».

Смотрите также

25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года 25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года В рамках 8-й ежегодной премии «Награда Президента» стали известны лучшие официальные дилеры Тойота. 16/02/2022 Toyota три года подряд лидирует в рейтинге остаточной стоимости 16/02/2022 Toyota три года подряд лидирует в рейтинге остаточной стоимости Сразу шесть моделей Toyota удостоились наград за высокую остаточную стоимость по итогам 8-й ежегодной премии «Residual value – 2022». Четыре модели заняли первое место, а две вошли в топ-3 в своих классах. 14/01/2022 Toyota подвела итоги продаж в России за 2021 год 14/01/2022 Toyota подвела итоги продаж в России за 2021 год В 2021 году продажи автомобилей Toyota в России cоставили 117 303 экземпляра. Этот результат позволил ООО «Тойота Мотор» cохранить свою долю на российском рынке, которая составила 7%. 12/01/2021 ООО «Тойота Мотор» объявила об изменениях в составе руководства 12/01/2021 ООО «Тойота Мотор» объявила об изменениях в составе руководства ООО «Тойота Мотор» объявляет о новых назначениях в составе топ-менеджмента компании. C 1 января 2022 года новым президентом ООО «Тойота Мотор» стал г-н Ёсиаки Ито. На позицию исполнительного вице-президента ООО «Тойота Мотор» и главы завода в Санкт-Петербурге назначен г-н Синъя Такахаси.
27/12/2021 На заводе Тойота в Санкт-Петербурге завершилась стажировка студентов 27/12/2021 На заводе Тойота в Санкт-Петербурге завершилась стажировка студентов 24 декабря 2021 года на заводе компании ООО «Тойота Мотор» и в Региональном центре компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга завершилась стажировка студентов Санкт-Петербургского политехнического университета. 15/12/2021 Тойота планирует представить 30 моделей электромобилей к 2030 году 15/12/2021 Тойота планирует представить 30 моделей электромобилей к 2030 году Президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода объявил о выпуске 30 моделей электромобилей к 2030 году. К 2030 году планируемый объем общемировых продаж электромобилей Toyota достигнет 3,5 млн единиц в год. 01/10/2021 Тойота представляет новую программу «7 лет уверенности» 01/10/2021 Тойота представляет новую программу «7 лет уверенности» 7 лет уверенности: Тойота представляет новую программу постгарантийной поддержки для всех клиентов Toyota. 30/09/2021 Уникальные практики Тойота для развития экономики России 30/09/2021 Уникальные практики Тойота для развития экономики России Тойота учит руководителей российских предприятий принципам повышения производительности.