Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard

29 января 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке ремней безопасности сидений второго ряда на автомобилях Toyota Alphard.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили Toyota Alphard, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы ремнями безопасности сидений второго ряда с двойной системой блокировки. Существует вероятность, что во время производства данных ремней безопасности одна из систем блокировки могла быть собрана некорректно. При такой ситуации пассажир не будет удержан ремнем безопасности должным образом в отдельных случаях аварий (например, с множественными столкновениями), что увеличивает риск получения травм.

В России под действие данной специальной сервисной кампании попадает 118 автомобилей Toyota Alphard, произведенные в период с 19 августа 2019 года по 06 сентября 2019 года.

На всех автомобилях Toyota Alphard, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена проверка и, при необходимости, замена ремней безопасности сидений второго ряда.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Alphard могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Смотрите также

27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300. 19/11/2021 Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 19/11/2021 Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 19 ноября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене выпускного коллектора на некоторых автомобилях Toyota Land Cruiser Prado. 25/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Venza 25/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Venza 25 октября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по проверке жгута проводов передней двери со стороны водителя на автомобилях Toyota Venza. 08/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Supra 08/10/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Supra 08 октября 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по обновлению программного обеспечения (ПО) электронного блока управления (ЭБУ) двигателем на некоторых автомобилях Toyota Supra.
26/02/2021 Отзывная кампания на автомобилях Toyota Hilux и Fortuner 26/02/2021 Отзывная кампания на автомобилях Toyota Hilux и Fortuner 26 февраля 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по проверке усилителя тормозов на автомобилях Toyota Hilux и Toyota Fortuner. 29/01/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 29/01/2021 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota 29 января 2021 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене форсунок омывателя лобового стекла на некоторых автомобилях Toyota. 18/11/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 18/11/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 18 ноября 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на некоторых автомобилях Toyota. 22/07/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 22/07/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 22 июля 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию ЭБУ распределения питания на некоторых автомобилях Toyota Prius.