Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius

16 марта 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене замка для ремня безопасности водителя на автомобилях Toyota Prius.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили Toyota Prius, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы системой оповещения о непристёгнутом ремне безопасности водителя. Из-за особенностей производства электрических контактов системы предупреждения о непристёгнутом ремне безопасности, расположенных в замке ремня безопасности, существует вероятность износа контактов и их замыкания продуктами износа при длительной эксплуатации автомобиля.

При возникновении такой ситуации сигнальная лампа, информирующая о непристёгнутом ремне безопасности водителя, не будет выключаться даже в случае, если ремень безопасности корректно пристегнут.

В России под действие данной специальной сервисной кампании попадает 224 автомобиля Toyota Prius, произведенных в период с 01 августа 2016 года по 27 июня 2017 года.

На всех автомобилях Toyota Prius, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена замка для ремня безопасности водителя.

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Prius могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Смотрите также

22/07/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 22/07/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 22 июля 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию ЭБУ распределения питания на некоторых автомобилях Toyota Prius. 08/06/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard 08/06/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard 8 июня 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию блока управления системой помощи при парковке на некоторых автомобилях Toyota Alphard. 01/29/2020 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard. 01/29/2020 Cпециальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Alphard. 29 января 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке ремней безопасности сидений второго ряда на автомобилях Toyota Alphard. 24/01/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 24/01/2020 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 24 января 2020 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене форсунок омывателя лобового стекла на некоторых автомобилях Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4.
16/12/2019 Специальная сервисная кампания на дизельных автомобилях Land Cruiser Prado 16/12/2019 Специальная сервисная кампания на дизельных автомобилях Land Cruiser Prado Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем (GD) 25/03/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota GT86 25/03/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota GT86 25 марта 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене клапанных пружин на автомобилях Toyota GT86. 11/02/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 11/02/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota Prius 11 февраля 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по перепрограммированию ЭБУ распределения питания на автомобилях Toyota Prius. 01/02/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 01/02/2019 Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota 1 февраля 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора подушки безопасности водителя или переднего пассажира на автомобилях Toyota Hilux, Toyota Auris и Toyota Corolla.